Ответы на вопросы на стр.44 Часть 1 ГДЗ Климанова Виноградская 3 класс (Литературное чтение)

Изображение Наш театр. Стр. 441. Что же было на репетиции? Прочитайте текст в «Творческой тетради». Отметьте слова автора, которые передают настроение героя, описывают его...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Климанова, Виноградская 3 класс, Просвещение:
Наш театр. Стр. 44
1. Что же было на репетиции? Прочитайте текст в «Творческой тетради». Отметьте слова автора, которые передают настроение героя, описывают его действие, мимику, жесты.
На репетиции Дениска и Мишка познакомились со школьным поэтом Андрюшкой, который читал свои стихи для выступления. Дениске говорили петь тише, но во время репетиции с учителем пения Борисом Сергеевичем он пел очень громко, потому что иначе просто не мог.
Слова автора, которые передают настроение героя, описывают его действия, мимику и жесты:
1. «Ай да Андрюшка, здорово прохватил!»
2. «Опять здорово. Нам очень понравилось!»
3. «И отвернулись, чтобы он не задавался.»
4. «Мы с Мишкой так и прыснули.»
5. «Мы даже захлопали в ладоши.»
6. «И мы начали повторять эти стихи под музыку...»
7. «И я очень громко орал...»
2. Напишите пожелания артистам. Подумайте, как лучше изобразить героя, как голосом выразить его настроение.
Желаю артистам удачи и весёлого выступления! Постарайтесь сыграть так, чтобы зрители смеялись и радовались вместе с героями. Дениска – весёлый, шумный и немного упрямый мальчик. Покажите, что он очень старается и поёт от души.
Голосом передавайте его настроение:
— в начале разговора с Люсей – радостный и любопытный;
— на репетиции – громкий и весёлый;
— перед выходом – немного волнительный;
— во время пения – уверенный и звонкий.
Жестами и мимикой можно показать, какой Дениска смешной: широко улыбаться, махать руками, делать удивлённые глаза, немного подпрыгивать от радости. Так зрителям будет интересно и весело смотреть.
3. Разыграйте с друзьями сценку, в которой рассказывается, как проходило выступление.
Сценарий
Действующие лица: Дениска, Мишка, Люся, Борис Сергеевич, Андрюшка, зрители (дети, няни, учителя).
Сцена 1. В малом зале школы
(Стоит рояль, вокруг — зрители. Люся выходит вперёд, говорит торжественно.)
Люся: Начинаем выступление «Пионерского Сатирикона» на злободневные темы! Текст Андрея Шестакова исполняют всемирно известные сатирики — Миша и Денис! Попросим!
Сцена 2. У рояля
(Дениска и Мишка выходят. Мишка бледный как стена, Дениска с серьёзным видом. Борис Сергеевич садится за рояль.)
Борис Сергеевич: Готовы? Музыка!
(Играет вступление. Мишка взмахивает левой рукой, но молчит.)
Дениска (шёпотом): Ну что ты?!
(Музыка останавливается.)
Сцена 3. Попытка №2
(Борис Сергеевич снова играет. Мишка взмахивает рукой и наконец поёт.)
Мишка: Папа у Васи силен в математике,
Учится папа за Васю весь год.
Дениска (громко, уверенно): Где это видано, где это слыхано, —
Папа решает, а Вася сдаёт?!
(Зрители смеются. Дениска радуется.)
Сцена 4. Сбой
(Новая музыкальная фраза. Мишка снова поёт то же самое.)
Дениска (возмущённо): Мишка, ты что? Это же уже было! Давай про девчонок!
Мишка (нахально): Без тебя знаю!
(Но снова поёт то же самое. Зрители заливаются смехом.)
Сцена 5. Падение дисциплины
(Люся пробивается к сцене, кричит.)
Люся: Дениска, пой один! Не подводи! Музыка! И!..
(Дениска взмахивает рукой и начинает петь… снова те же строчки. Смех в зале усиливается.)
Сцена 6. Финал
(Все смеются, Мишка стоит с открытым ртом, Люся хватается за голову.)
(Вдруг звонок. Звук звонка прерывает сцену.)
Дениска (облегчённо): Всё! Больше я не сатирик!
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением