Страница 38 Часть 1 ГДЗ Виноградова Калинова 4 класс (Окружающий мир)

Изображение СлухЦель: определение слуховых ощущений.Задания: определяем, с какой стороны идёт звук, каков его характер (грубый, мягкий, негромкий…).Сделаем вывод: значение...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Виноградова, Калинова 4 класс, Просвещение:
Слух
Цель: определение слуховых ощущений.
Задания: определяем, с какой стороны идёт звук, каков его характер (грубый, мягкий, негромкий…).
Сделаем вывод: значение слуха для познания человеком окружающего мира.
Задания выполняются в классе самостоятельно. Примеры ответов:
• Если учитель стоит сзади и тихо говорит – мягкий негромкий звук, источник звука – сзади
• Если слушаем, что происходит за окном – негромкий, приглушенный звук, источник звука – с улицы
• Если слушаем громкую музыку – грубый громкий звук, источник звука – колонка
Вывод: слух играет важную роль в познании человеком окружающего мира – он позволяет определить характер звука, его источник.
Поиграем. Закроем глаза и постараемся определить, с какой стороны (слева, справа, сзади, спереди и т. д.) идёт звук. Согласимся ли мы с выводом: «Слух помогает нам ориентироваться в окружающем мире»?
Да, мы согласимся с выводом, что слух помогает нам ориентироваться в окружающем мире. Слух является одним из основных способов восприятия информации об окружающей среде. С помощью слуха мы можем определить местоположение объектов, распознать звуки природы, понять речь других людей и ориентироваться в пространстве.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением