Упр.37 Часть 1 ГДЗ Разумовская Львова 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Выполните устный фонетический анализ следующих слов.Ёлочка, местный, встать, трёх, пять, юбка, широкий, чудесный, тополь,...

Решение #2 (Учебник 2020)

Изображение Выполните устный фонетический анализ следующих слов.Ёлочка, местный, встать, трёх, пять, юбка, широкий, чудесный, тополь,...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 5 класс, Дрофа:
1. Прочитайте текст. Определите смысловые отношения между предложениями: поставьте вопросы от одного предложения к другому. Попытайтесь изменить последовательность предложений. Почему нельзя этого сделать?
Клестов не спутаешь с другими птицами. Ведь клюв у них особенный, ни у кого такого нет. Кончик верхней половинки клюва загнут вниз и влево, а кончик нижней половинки загнут вверх и вправо. Зачем клесту такой чудной клюв? Повиснет клёст на еловой шишке, засунет свой сильный загнутый клюв иод чешуйку шишки и достанет, как щипчиками, еловые семена. (Б. Павлов)
2. Определите, какой частью речи являются выделенные слова.
Выделенные слова «вниз, влево, вверх, вправо» являются наречиями.

Выполните устный фонетический анализ следующих слов.

Ёлочка, местный, встать, трёх, пять, юбка, широкий, чудесный, тополь, тишь.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением