Ответы на вопросы на стр.37 Часть 1 ГДЗ Климанова Виноградская 3 класс (Литературное чтение)

Изображение Мы идем в библиотеку. Стр. 371. Прочитайте начало рассказа «Кот в сапогах». Если хотите узнать продолжение рассказа, найдите в библиотеке книгу В. Драгунского...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Климанова, Виноградская 3 класс, Просвещение:
Мы идем в библиотеку. Стр. 37
1. Прочитайте начало рассказа «Кот в сапогах». Если хотите узнать продолжение рассказа, найдите в библиотеке книгу В. Драгунского «Денискины рассказы».
Пересказ рассказа Виктора Драгунского «Кот в сапогах»
В рассказе Виктора Драгунского «Кот в сапогах» мальчик узнаёт от учительницы, что на каникулах в школе будет утренник и карнавал с конкурсом на лучший костюм. Он сначала не думает о наряде, потому что дома остаётся с отцом – мама уехала в санаторий.
В день утренника к нему прибегает друг Мишка, уже одетый гномом, и зовёт в школу. Костюма у мальчика нет, поэтому ребята начинают придумывать что-то из того, что есть дома. Он надевает папины огромные рыбацкие бахилы, мамину соломенную шляпу, а соседка Вера Сергеевна находит ему «хвост» от старой горжетки. Мишка пришивает хвост, мальчик рисует себе усы – и получается «Кот в сапогах».
На празднике среди множества гномов и снежинок «Кот в сапогах» оказывается самым оригинальным, и вожатая Люся вручает ему первую премию – две книги: «Дядя Стёпа» и «Сказки-загадки». Мальчик дарит одну книгу Мишке за помощь.
Вернувшись домой, он зачеркивает на календаре дни до маминого приезда – осталось всего три.
Советуем прочитать. Стр. 37
1. В. Драгунский. Смешные рассказы о школе.
Краткое содержание рассказа В. Драгунского «Главные реки Америки» из сборника «Смешные рассказы о школе»:
Автор признаётся, что раньше не понимал, как важно учить уроки, и из-за этого попал в смешную историю. Вместо подготовки к чтению стихотворения Некрасова и заучиванию названий главных рек Америки он весь вечер запускал воздушного змея. На следующий день учительница вызвала его к доске. Не зная стихов, он пытался выкрутиться, а друг Мишка подсказывал ему отдельные слова, что только вызвало смех в классе. Потом учительница попросила назвать самую большую реку Америки. Одноклассник попытался помочь, показав подсказку, и Кораблёв уверенно ответил: «Миси-писи». Учительница смеялась, но поставила двойку. С тех пор герой решил всегда готовиться к урокам.
2. Л. Каминский. Смешные рассказы о школе.
Краткое содержание рассказа Л. Каминского «Начинаю новую жизнь» из сборника «Смешные рассказы о школе»:
Юра решил, что пора изменить себя: вставать рано, заниматься спортом, учить языки, исправить оценки и даже ответить бабушке на письмо. Он составил «План действий № 1» и назначил начало новой жизни на понедельник. Когда понедельник настал, Юра встал раньше обычного, но не смог найти свой план – он пропал. Юра решил не сдаваться и написал «План действий № 2», в котором первым пунктом было найти «План № 1», а вторым – начать новую жизнь уже со следующего понедельника.
3. В. Медведев. Смешные рассказы о школе.
Краткое содержание рассказа В. Медведева «Фосфорический мальчик» из сборника «Смешные рассказы о школе»:
В пятый «Б» пришёл новый ученик Толя Шарокин, страстный любитель шахмат. Он быстро обыграл всех одноклассников, даже в сеансе одновременной игры против всего класса. Слух о его победах дошёл до пятого «А», и их чемпион Генка Слонов вызвался сыграть с ним. Чтобы победить, Слонов решил «подготовить мысли к бою» с помощью фосфора, якобы содержащегося в рыбе. Класс устроил целую «фосфоризацию» Слонова – кормили его рыбными блюдами, пирожными и шоколадом. Вскоре он даже начал светиться в темноте, что одноклассники сочли признаком готовности к матчу.
На первой партии в пятом «Б» Слонов проиграл через десять ходов, объяснив это тем, что «дома и стены помогают» Шарокину. Вторую партию сыграли в пятом «А», но Слонов снова быстро проиграл. Шарокина торжественно поздравляли и друзья, и соперники, а «химик» Гусев сделал вывод: кроме фосфора, в голове нужно иметь ещё и умение.
4. Ю. Коваль. Смешные рассказы о школе.
Краткое содержание рассказа Ю. Коваля «Нюрка» из сборника «Смешные рассказы о школе»:
Нюрке дядизуевой исполнилось семь лет, и дядя Зуй устроил праздник: напёк калиток и пригласил гостей. Все дарили будущей первокласснице школьные вещи – платье, фартук с вышивкой «Нюри», букварь, линейку, портфель, чернику. Рассказчик подарил два кило конфет и бинокль, что вызвало споры – «школьный» это подарок или нет. Нюрка радовалась, показывала бинокль друзьям, бегала с портфелем.
Через неделю, в первое сентября, Нюрка в новом платье и фартуке, с цветами и биноклем на шее пошла в школу. Весь посёлок вышел её проводить, ведь она была единственной первоклассницей в этом году. Учитель Алексей Степаныч похвалил её за бинокль и пообещал смотреть через него на звёзды. Так Нюрка стала школьницей – и теперь ей будет семь лет целый год.
5. В. Драгунский. Денискины рассказы.
Краткое содержание рассказа В. Драгунского «Что любит Мишка» из сборника «Денискины рассказы»:
Дениска и его друг Мишка пришли в зал, где учитель пения Борис Сергеевич играл на рояле. Учитель рассказал, что это была музыка Шопена, и признался, что больше всего на свете любит музыку. Он спросил ребят, что любят они. Дениска перечислил много разных вещей, а Мишка заявил, что любит ещё больше. Начав перечисление, он долго говорил только о еде: булках, пирожках, колбасе, мороженом и множестве других продуктов. Когда учитель заметил, что все его «любови» слишком съедобные, и спросил о людях или животных, Мишка смутился и вспомнил, что любит ещё котят и бабушку.
6. В. Драгунский. Девчонкам и мальчишкам.
Краткое содержание рассказа В. Драгунского «Друг детства» из сборника «Девчонкам и мальчишкам»:
Когда рассказчику было около шести лет, он мечтал о самых разных профессиях – астронома, капитана, машиниста, художника, путешественника, боксера. После телевизионного турнира по боксу он решил тренироваться и попросил у отца боксерскую грушу, но получил отказ. Мама нашла замену – старого плюшевого медведя, подаренного тетей Милой на его двухлетие.
Сначала мальчик обрадовался, но, глядя на Мишку, вспомнил, как в детстве любил его, кормил, укачивал, рассказывал сказки и считал настоящим другом. Воспоминания вызвали у него слезы, и он понял, что не сможет бить игрушку. В итоге он отказался от мечты стать боксером.
7. М. Зощенко. Веселые истории.
Краткое содержание сказки М. Зощенко «Ёлка» из сборника «Весёлые истории»:
Автор вспоминает, как в детстве ждал новогоднюю ёлку. Когда ему было пять лет, он с сестрой Лёлей тайком зашёл в комнату, где стояла наряженная ёлка с подарками и сладостями. Лёля съела несколько пастилок и взяла конфету, а он дважды откусил низко висящее яблоко. Пытаясь достать что-то ещё, мальчик опрокинул стул на подарки и повредил куклу.
На празднике мама заметила надкусанное яблоко. Лёля свалила вину на брата, и в наказание ему не дали заводной паровозик, подарив его другому мальчику. Рассерженный герой ударил того игрушкой, началась ссора, и несколько мам с детьми ушли. Лёля и брат, радуясь, что игрушки останутся им, стали выгонять гостей.
Папа, вернувшись, осудил такое поведение, погасил свечи и пообещал на следующий день отдать игрушки гостям. Автор признаётся, что с тех пор ни разу не ел чужого и не обижал слабых, и именно поэтому считает себя весёлым и добродушным человеком.
8. М. Зощенко. Рассказы для детей.
Краткое содержание рассказа М. Зощенко «Бабушкин подарок» из сборника «Рассказы для детей»:
Автор вспоминает, как бабушка очень любила его, а сестру Лёлю – меньше. Каждый приезд она приносила пирожные, позволяя внуку выбрать любое, а сестре давала то, что попадётся. Однажды бабушка приехала на дачу, и, услышав от Лёли вопрос о подарке, обиделась и вручила сюрприз только Мине – десять монет по десять копеек. Завистливая Лёля выбила монеты из его руки, и одна потерялась.
Бабушка осудила Лёлю, та спряталась на дереве, дразнила всех, а соседский мальчик даже выстрелил из рогатки в бабушку. Папа заметил, что Миня тоже не идеален, ведь мог бы поделиться с сестрой, чтобы избежать ссоры. В итоге Миня подарил Лёле две монеты, но рассказал об этом взрослым, за что получил замечание от отца. Тогда он тихо добавил ей ещё одну монету. Лёля, найдя четвёртую в траве, купила мороженое, объелась и слегла с болью в животе.
Автор делает вывод: быть очень хорошим человеком трудно, но к этому всегда нужно стремиться.
9. Н. Носов. Веселая семейка.
Краткое содержание повести Н. Носова «Весёлая семейка»:
Миша случайно нашёл книгу «Птицеводство» и решил попробовать вывести цыплят в самодельном инкубаторе. Он позвал на помощь друга Колю, и вместе они сделали устройство, привезли из деревни яйца и начали следить за температурой и переворачивать их. Дежурить приходилось и днём, и ночью, поэтому ребята сильно уставали и начали плохо учиться. Одноклассники, узнав причину, организовали помощь: стали дежурить у инкубатора и помогли Мише и Коле подтянуть учёбу.
Когда пришло время вылупляться птенцам, сначала ничего не происходило. Оказалось, что оба мальчика по очереди допускали ошибки с температурой, засыпая во время дежурства. Ребята уже расстроились, но вдруг из яиц начали появляться цыплята. Мальчики отвезли их в деревню и решили заботиться о них летом.
10. Н. Носов. Незнайка на Луне.
Краткое содержание романа Н. Носова «Незнайка на Луне»:
Прошло два с половиной года после путешествия Незнайки в Солнечный город. Когда он узнал, что Знайка с товарищами слетал на Луну, ему тоже захотелось туда попасть. Несмотря на наказание за шалости, Незнайка вместе с Пончиком тайно пробрался в ракету, и они вдвоём случайно улетели на Луну.
Исследуя поверхность, Незнайка провалился в тоннель и попал к лунатикам – жителям внутреннего шара Луны. Он оказался в лунном городе, где за еду потребовали деньги. Не зная, что это, Незнайка попал в каталажку, узнал о законах капиталистического общества и познакомился с Козликом. С друзьями он создал Общество гигантских растений, но богач Спрутс подкупил его компаньонов, и предприятие рухнуло.
Незнайка и Козлик были вынуждены бежать и в итоге попали на Дурацкий остров. Пончик тем временем пытался его найти, успел разбогатеть, продавая соль, но вскоре разорился.
Знайка, заметив исчезновение ракеты, построил новый корабль и прилетел на Луну. Там он помог беднякам, раздав им семена гигантских растений, что вызвало переворот и лишило богачей власти. В итоге Знайка нашёл Пончика и Незнайку, и все благополучно вернулись на Землю.
11. Н. Носов. Незнайка в Солнечном городе.
Краткое содержание сказки Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе»:
После путешествия в Зелёный город Незнайка стал умнее, научился читать и писать, но быстро заскучал. Подружившись с Кнопочкой, он узнал о возможности получить волшебную палочку за три добрых поступка. Выполнить условие ему не удавалось, но однажды старичок всё же подарил ему палочку, предупредив, что три плохих поступка лишат её силы. Вместе с Кнопочкой и грязнулей Пачкулей Пестреньким Незнайка отправился в Солнечный город.
В пути они видели чудеса техники, а в городе их поразили необычные дома, машины и порядок. Но Незнайка, рассердившись на коротышку Листика, превратил его в осла. В зоопарке он по ошибке превратил в коротышек трёх настоящих ослов, которые начали хулиганить и нарушать покой жителей.
Путешественники осматривали фабрики, парк, необычные здания, но беспорядки в городе усиливались. Кнопочка настояла, чтобы Незнайка вернул всё назад, однако палочка утратила силу из-за трёх плохих поступков. Волшебник исправил ситуацию, и друзья вернулись домой.
По дороге Кнопочка заметила, что ум важнее любых волшебных вещей, ведь с умом можно достичь большего, чем с палочкой.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением