Упр.348 Часть 1 ГДЗ Разумовская Львова 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Выпишите фразеологизмы, включающие слова с корнем -вод в значении «водить». Все ли сочетания вы запишете?Хороводы водить, воды не замутить, тише воды и ниже травы,...

Решение #2 (Учебник 2021)

Изображение Выпишите фразеологизмы, включающие слова с корнем -вод в значении «водить». Все ли сочетания вы запишете?Хороводы водить, воды не замутить, тише воды и ниже травы,...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Выпишите фразеологизмы, включающие слова с корнем -вод в значении «водить». Все ли сочетания вы запишете?Хороводы водить, воды не замутить, тише воды и ниже травы,...

Решение #4 (Учебник 2012)

Изображение Выпишите фразеологизмы, включающие слова с корнем -вод в значении «водить». Все ли сочетания вы запишете?Хороводы водить, воды не замутить, тише воды и ниже травы,...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 5 класс, Дрофа:
1. Прочитайте ещё раз тексты из упр. 345. Одного они стиля или разных? Почему вы так считаете? Укажите, в каких речевых ситуациях может быть использован каждый из них. Схематично обозначьте речевую ситуацию.

Обрзец записи
Первый текст - РС
1- много
о/о
воздействие

2. Перечислите, что входит в понятие речевая ситуация.
В понятие речевой ситуации входит:
1) с кем говорим: с одним человеком или со многими людьми;
2) где говорим: в официальной обстановке или в неофициальной;
3) с какой целью говорим: с целью общения, сообщения или воздействия.

Выпишите фразеологизмы, включающие слова с корнем -вод в значении «водить». Все ли сочетания вы запишете?

Хороводы водить, воды не замутить, тише воды и ниже травы, седьмая вода на киселе, как с гуся вода, водить компанию, вилами на воде писано, как рыба в воде, водить за нос, носить воду решетом, воды в рот набрал, много воды утекло.

Хороводы водить, водить компанию, водить за нос.
Остальные фразеологизмы включают слова с корнем -вод- в значении «вода», поэтому я их не выписал.

Подберите слова с приставками о-, от-, об-, а-, с-, до-, по-, под-, пред-, пере-, про-, па-, над-, за-. Приставки обозначьте. Зависит ли написание этих приставок от произношения? Сделайте выводы.

Обежать, отгадать, обгореть, вписать, сзади, доверху, поклон, подход, предписание, переправа, пробежка, нарисовать, надстроить, закрыть.
Написание данных приставок не зависит от произношения. Они всегда пишутся одинаково. Это неизменяемые приставки.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением