Стр.34-35 Часть 1 ГДЗ Матвеева 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 21. Спиши слова, заменяя звуки буквами. Объясни выбор буквы в слове, используя алгоритм из упражнения 1. Расставь ударение. Обозначь орфограмму.Лиц[о]м, прич[о]ска,...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Матвеева 4 класс, Просвещение:
2
1. Спиши слова, заменяя звуки буквами. Объясни выбор буквы в слове, используя алгоритм из упражнения 1. Расставь ударение. Обозначь орфограмму.
Лиц[о]м, прич[о]ска, сургуч[о]м, мяч[о]м, сапож[о]к, пч[о]лка, ч[о]лн, ш[о]пот, ч[о]рточка, деш[о]вый, камышовый, чуж[о]го, зайч[о]нок, ш[о]в, плеч[о]м, ж[о]лтый, крыж[о]вник, больш[о]й, ж[о]лудь, ч[о]рствый.
Лицом, причёска (причесать), сургучом, мячом, сапожок, пчёлка (пчела), чёлн (челнок), шёпот (шептать), чёрточка (чертить), дешёвый (дешевле), камышовый, чужого, зайчонок, шов, плечом, жёлтый (желтеть), крыжовник, большой, жёлудь (желудёвый), чёрствый (черстветь).
2. Поясни значение слова сургуч.
Сургуч — это специальная смесь воска, канифоли и красящих веществ, которую используют для запечатывания документов, конвертов или посылок. В горячем виде сургуч размягчается, его наносят на поверхность, а затем ставят на него печать или штамп. После застывания сургуч становится твёрдым и сохраняет оттиск, что предотвращает несанкционированное вскрытие.
3. Сделай фонетический разбор двух последних слов из задания 1.
4. Проверьте работу в паре.
Проверка работ в парах (под руководством учителя).
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением