Упр.296 Часть 1 ГДЗ Разумовская Львова 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Из предложений 5 и б упр. 166 выпишите слова, иллюстрирующие правило правописания букв и—ы в корне после приставок.Безымянных (от имя), отыщешь (от...

Решение #2 (Учебник 2021)

Изображение Из предложений 5 и б упр. 166 выпишите слова, иллюстрирующие правило правописания букв и—ы в корне после приставок.Безымянных (от имя), отыщешь (от...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Из предложений 5 и б упр. 166 выпишите слова, иллюстрирующие правило правописания букв и—ы в корне после приставок.Безымянных (от имя), отыщешь (от...

Решение #4 (Учебник 2012)

Изображение Из предложений 5 и б упр. 166 выпишите слова, иллюстрирующие правило правописания букв и—ы в корне после приставок.Безымянных (от имя), отыщешь (от...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 5 класс, Дрофа:
К каждому примеру подберите и запишите по два однокоренных слова с приставками, чтобы в одном случае в корне писалась буква и, в другом — ы .
Образец записи Играть: поиграть — сыграть.
Инициатива: сверхинициативный – безынициативный.
Интерес: неинтересный - безынтересный
Искать: выискать – разыскать.
История: доисторический – предыстория.
Искусственный: неискусственный – безыскусственный.

Спишите текст. Какими словами вы дополнили бы ряд глаголов, предложенных писателем? Не забудьте проверить свой ответ но словарику синонимов учебника.
Все рассказы испещрены глаголом говорить в настоящем времени, что даёт читателю право упрекнуть переводчика в небрежности или неграмотности. Кроме говорит можно употреблять формы сказал, заметил, отозвался, откликнулся, повторил, молвил, добавил, воскликнул, заявил, дополнил... (М. Горький)
Можно использовать ещё такие слова: шепчет, лепечет, проговорил, произносить, объяснять, заявить, вещать (устар.), вставлять, ронять (вскользь), бросать (вскользь).

Из предложений 5 и б упр. 166 выпишите слова, иллюстрирующие правило правописания букв и—ы в корне после приставок.
Безымянных (от имя), отыщешь (от ищешь).

УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ
Заполните таблицу примерами, а затем расскажите об основных способах образования слов в русском языке.
Основные способы словообразования
Название
Приставочный
Суффиксальный
Приставочно- суффиксальный
Бессуффиксный
Сложение с соединительной гласной
Сложение без соединительной гласной

В русском языке различаются следующие способы словообразования:
1. Приставочный способ (к исходной основе присоединяется приставка).
2. Суффиксальный способ (к исходной основе присоединяется суффикс).
3. Приставочно-суффиксальный способ (к исходной основе одновременно присоединяются приставка и суффикс).
4. Бессуффиксный способ (суффикс не добавляется, а отсекается от производящей основы вместе с окончанием).
5. Сложение частей двух слов с помощью соединительных гласных «о», «е» или без соединительных гласных.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением