Страница 27 Часть 1 ГДЗ Плешаков 3 класс (Окружающий мир)

Решение #1

Изображение Проверь себя1. Что такое окружающая среда? Опиши окружающую среду природных объектов, изображённых на схеме.Окружающей средой называют все, что окружает живое...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Плешаков 3 класс, Просвещение:
Проверь себя
1. Что такое окружающая среда? Опиши окружающую среду природных объектов, изображённых на схеме.
Окружающей средой называют все, что окружает живое существо и с чем оно связано.
На схеме изображены дерево и заяц. Для дерева окружающей средой является солнце, воздух, почва, вода, другие растения, животные. Окружающая среда для зайца — солнце, воздух, почва, растения, вода, другие животные. Окружающие среды зайца и дерева пересекаются, так как дерево и заяц взаимосвязаны. Заяц может питаться древесной корой и прятаться в корнях деревьев; повреждение зайцем коры может привести к гибели растения.
2. Что изучает наука экология?
Экология изучает связи между живыми существами и окружающей их средой.
3. Какое значение для людей имеет экология?
Природа является домом не только для животных и растений, но и для человека. Экология учит человека бережно относиться к природе, не нарушать связи между объектами природы.
4. Как можно показать экологические связи с помощью модели?
Чтобы показать экологические связи с помощью модели, на ней изображаются компоненты окружающей среды и стрелками обозначаются их взаимодействия. Направление стрелок показывает влияние одного компонента на другой.
Задания для домашней работы (на выбор)
1. Запиши в словарик: окружающая среда.
Окружающая среда — это все, что окружает живое существо и с чем оно связано.
2. Найди в библиотеке книги по экологии. Прочитай выбранную тобой книгу. Приготовь по ней сообщение, дополняющее материал урока.
Я прочитал книгу «Как маленькому человеку помочь большой планете». Автор Лилия Шабутдинова.
Из книги я узнал, что наша планета нуждается в охране, так как вырубаются большие участки леса, мусор, который мы выносим каждый день, загрязняет почву и воду, что приводит к гибели животных и растений.
Чтобы этого избежать можно сократить потребление воды, сдавать макулатуру, пластиковые бутылки, железные банки, автомобильные шины в переработку, а для некоторых вещей найти альтернативу. Например, вместо чайных пакетиков использовать чай для заваривания, вместо одноразовых бахил — вторую обувь, вместо пакетов для покупок — тканевые сумки, для воды использовать многоразовые бутылки. Ненужным вещам можно найти другой дом. Их можно отдать тем, кто нуждается.
Необходимо участвовать в субботниках и озеленении территории.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением