Урок 26 Часть 1 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный.

Решение #1

Изображение 1. Сравни две задачи. Чем они похожи и чем отличаются?1) Зверек землеройка за сутки съел 12 г пищи. Чему равна масса зверька, если она составляет 1/3 массы съеденной...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Сравни две задачи. Чем они похожи и чем отличаются?
1) Зверек землеройка за сутки съел 12 г пищи. Чему равна масса зверька, если она составляет 1/3 массы съеденной им за сутки пищи?
2) В доме 12 однокомнатных квартир, что составляет 1/3 всех квартир этого дома. Сколько всего в нем квартир?
2. а) Туристы прошли 1/5 часть маршрута, что составило 28 км. Сколько километров им еще осталось пройти?
б) Тамара гуляла 1 ч 40 мин. 1/4 этого времени она играла с ребятами в прятки, а остальное время гуляла по парку. Сколько времени Тамара гуляла по парку?
3. а) В коробке было 18 пирожных. Съели 1/6 всех пирожных. Сколько пирожных осталось?
б) Сделав 16 одинаковых деталей, рабочий выполнил 1/8 часть задания. Сколько деталей ему осталось сделать?
4. Пекарня за день выпекает 2400 пирожков, 1/3 всех пирожков с капустой, 1/4 — с мясом, 1/5 — с грибами, а остальные с творогом. Сколько пирожков каждого вида выпекает пекарня за день?
5. Прочитай число 32 075 206 000. Сколько единиц в разряде десятков миллионов этого числа? Сколько всего десятков миллионов в этом числе? Назови предыдущее и последующее числа.
6. Выполни действия:
а) 95 959 596 + 6 070 809; в) 18 500 · 3003;
б) 222 222 221 - 98 765 432; г) 25 453 350 : 247.
7. Реши уравнения:
1) (14 - x) · 50 = 300; 2) y : 9 + 48 = 60; 3) 72 - 56 : z = 64.
8. Докажи неравенства:
1) 800 < 328 + 574 < 1000; 3) 2 400 < 47 · 62 < 3 500;
2) 500 < 817 - 298 < 700; 4) 60 < 1932 : 23 < 100.
9. Отметь на числовом луче дроби 1/18, 1/9, 1/6, 1/3, 1/2. Сколько клеточек должно быть в единичном отрезке, чтобы удобно было выполнить построение?
10. Велосипедист ехал а ч со скоростью 14 км/ч. Какое расстояние он проехал за это время? Составь таблицу значений полученного выражения, если множество значений переменной равно {1, 2, 3, 4, 5}. Запиши формулу зависимости расстояния s от времени а.
11. Длина круговой дорожки для бега 400 м. За 6 мин 40 с Андрей пробежал 4 круга, а Николай — 5 кругов. На сколько метров в секунду скорость Николая больше скорости Андрея?
12. За 4 мин бревно распилили на полуметровые поленья. Каждый распил занимал 1 мин. Какой длины было бревно?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Похожие решебники

*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением