Упр.184 Часть 1 ГДЗ Разумовская Львова 5 класс (Русский язык)
Решение #1 (Учебник 2023)
Решение #2 (Учебник 2021)
Решение #3 (Учебник 2020)
Решение #4 (Учебник 2012)

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 5 класс, Дрофа:
Используя следующие пары слов и союзы и, а, но, да, или. составьте и запишите предложения с однородными членами. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.
Весело, дружно; дождливый, (не) на(с, ет)ный; солнце, месяц; объединяться, сражаться; ги(п, пп)опотам, гори(л, лл)а.
Весело и дружно работали мы на пришкольном участке.
Наступил дождливый да ненастный октябрь.
В небе светился уже месяц, а не солнце.
Против врага надо не просто объединяться, но и отважно сражаться.
Я хочу увидеть в зоопарке гиппопотама или хотя бы гориллу.
Кто больше? Заменяя каждый раз один звук, образуйте новые слова от данного: [ком] — ....
[ком] - [кот], [рот], [ром], [дом], [лом], [том], [ток], [сок], [сом], [сон], [сол'], [сор], [бор], [бур], [бар], [бак], [бок], [бык], [рык], [рыс'], [рус']
Перед вами начало сочинения. Содержится ли в нём основная мысль? Сколько абзацев следует построить, чтобы основная мысль была проведена? Продолжите сочинение.
Недавно мне подарили котёнка. Он такой любопытный, трусливый и обидчивый...
Основная мысль содержится в предложении: «Он [котёнок] такой любопытный, трусливый и обидчивый».
Для того чтобы основная мысль была проведена, следует построить два абзаца.
Сочинение
Недавно мне подарили котёнка. Он такой любопытный, трусливый и обидчивый.
Маленький белый пушистик с голубыми глазками и розовым носиком знакомится с моей комнатой. Он обследует каждый уголок, а при малейшем непонятном звуке прячется под диван. Но вскоре оттуда показывается любопытный розовый носик.
Мы назвали его Снежком. Он не может долго сидеть на одном месте. Снежок бегает, играет бумажным комочком, который я специально для него сделал. Немного освоившись, он начинает запрыгивать на стол, на подоконник и очень обижается, что его за это журят.
Вот такой котёнок есть теперь у меня.
Проверьте правильность утверждения о том, что глухие согласные состоят только из шума, а звонкие — из голоса и шума. Для этого приложите ладонь к горлу и произнесите согласные попарно: [с] — [з], [т] — [д].
Сделайте вывод: если есть дрожание (вибрация) гортани, то согласный называется если дрожания нет, то согласный называется .... Приведите три-четыре пары согласных, различающихся звонкостью /глухостью. Докажите.
Чтобы проверить правильность утверждения о том, что глухие согласные состоят только из шума, а звонкие – из голоса и шума, я приложил ладонь к горлу и произнёс попарно: [с] – [з], [т] – [д].
Я убедился в том, что если есть дрожание (вибрация) гортани, то согласный называется звонким, если дрожания нет, то согласный называется глухим.
Согласные звуки, различающиеся звонкостью/глухостью: [в] – [ф], [г] – [к], [б] – [п], [ж] – [ш].
Популярные решебники 5 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением