Упр.13 Часть 1 ГДЗ Нечаева Яковлева 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 13. Ты знаешь, что с выбора темы начинается работа над любым сочинением: и у известного автора, и у школьника. Реши, о чём ты сейчас хочешь написать: об интересном...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Нечаева, Яковлева 4 класс, Просвещение:
13. Ты знаешь, что с выбора темы начинается работа над любым сочинением: и у известного автора, и у школьника. Реши, о чём ты сейчас хочешь написать: об интересном случае во время каникул, или об интересном для тебя человеке, или о природе, или выберешь какую-нибудь другую тему.
Подумай, какой тип текста будет преобладать в твоей работе. Напоминание на с. 160.
Напиши сочинение.
Летний день в деревне
Каждое лето я провожу каникулы в деревне у бабушки. Этот уголок природы всегда наполняет меня радостью и умиротворением. Сегодня я хочу рассказать об одном из таких дней, который оставил неизгладимое впечатление в моей памяти.
Было раннее утро, когда я проснулся от щебетания птиц за окном. Солнце едва поднялось над горизонтом, окрашивая небо в мягкие розовые и золотистые оттенки. Бабушка уже хлопотала на кухне, готовя завтрак. Свежий запах блинов и домашнего молока наполнил дом, вызывая аппетит.
После завтрака я решил пойти на речку, которая протекала недалеко от нашего дома. По дороге я встретил своего друга Петра. Мы часто проводили время вместе, исследуя окрестности и играя в разные игры. Сегодня мы решили порыбачить. Солнце уже ярко светило, когда мы добрались до реки. Легкий ветерок приятно освежал, а вода мерцала, словно покрытая тысячами крошечных алмазов.
Мы разложили удочки и сели на берегу, наслаждаясь тишиной и красотой природы. Петя рассказал мне, как его дедушка однажды поймал огромного сома на этом месте. Вскоре наша беседа была прервана первым уловом. Это была небольшая плотва, но мы все равно были рады. Рыбалка шла успешно, и к полудню у нас было несколько рыбин.
Когда солнце стало припекать сильнее, мы решили отправиться домой. По пути мы наткнулись на поле, покрытое цветами. Здесь росли маки, ромашки, колокольчики — все это напоминало яркий ковер. Мы решили собрать букет для бабушки. Я знал, как она любит цветы.
Вернувшись домой, мы вручили бабушке наш букет. Она была в восторге и сразу поставила его в вазу. Затем мы уселись за обеденный стол. Бабушка приготовила вкусный борщ и пироги с ягодами. За обедом мы весело болтали, делились новостями и смеялись.
После обеда я отправился на задний двор, где бабушка держала несколько кур и козу. Я всегда любил наблюдать за животными. Коза по кличке Белка подошла ко мне и доверчиво потёрлась о мою руку. Я погладил её и дал кусочек хлеба. Курочки не отставали и клевали зерно, которое я рассыпал на земле.
Вечером мы всей семьёй собрались у костра. Бабушка рассказывала истории из своей молодости, а я слушал, зачарованный её рассказами. Звёзды начали появляться на небе, и мы любовались их ярким светом.
Этот день запомнится мне надолго. Природа, семья, друзья — всё это создаёт те незабываемые моменты, которые мы храним в своём сердце. Летние дни в деревне — это не просто отдых, это возможность почувствовать настоящую гармонию с миром и близкими.
Тип текста: повествование.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением