Страницы 12-13 Часть 1 ГДЗ Рабочая тетрадь Плешаков 3 класс (Окружающий мир)

Решение #1

Изображение Проектные задания«Богатства, отданные людям»Цель проектного задания: Узнать о людях (современниках или исторических личностях), которые своими талантами, трудом или...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Плешаков 3 класс, Просвещение:
Проектные задания
«Богатства, отданные людям»
Цель проектного задания: Узнать о людях (современниках или исторических личностях), которые своими талантами, трудом или добрыми делами сделали мир лучше. Показать, как их "богатства" (знания, умения, доброта) помогли другим.
Форма работы (индивидуально, в парах, в командах, всем классом): В командах по 3-4 человека (роли: исследователь, художник, оформитель, докладчик).
Этапы работы:
• Выбор героя (учёный, художник, врач, спортсмен, благотворитель).
• Сбор информации:
o Книги/интернет (с помощью взрослых).
o Интервью (если герой — знакомый человек).
• Оформление: рисунки, фото, цитаты.
• Подготовка выступления: репетиция перед классом.
• Презентация: выставка работ или устный рассказ.
Мои обязанности по проектному заданию:
• Найти интересные факты о выбранном человеке.
• Нарисовать портрет или сделать коллаж.
• Написать короткий рассказ (5-6 предложений) о его добрых делах.
• Выучить текст для выступления.
Сроки работы: 1 неделя
Способы оформления результатов (рассказ-портрет, рассказ-биография, альбом, книга, стенд и др.):
• Рассказ-биография + рисунки в альбоме
• Стенд с фотографиями и подписями
• Книга класса (каждый добавляет страницу о своём герое)
• Презентация
План моего выступления на презентации.
• Представь героя
• Чем он прославился?
• Как его "богатства" (таланты) помогли людям
• Почему ты выбрал(а) именно его?
• Вывод
Материалы к проектному заданию (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как я оцениваю свою работу над проектным заданием (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Было интересно узнавать о герое, но трудно искать информацию. Помощь взрослых: мама помогала печатать текст, папа — искать фото. С одноклассниками работали дружно: мы вместе выбирали героев и рисовали.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Спасибо бабушке за рассказ о её работе в больнице, Саше из команды за красивые рисунки и учителю за подсказки!
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением