Параграф 23 ГДЗ Рабочая тетрадь Пономарева 6 класс (Биология)

Изображение § 23. Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение.Задание 1Охарактеризуйте процессы размножения растений спорами и семенами. Укажите особенности каждого...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Пономарева, Корнилова 6 класс, Вентана-Граф:
§ 23. Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение.
Задание 1
Охарактеризуйте процессы размножения растений спорами и семенами. Укажите особенности каждого способа.
Размножение спорами: происходит чередование гаметофита и спорофита. Из спор бесполого поколения вырастают гаметофиты.
Спорами размножаются: водоросли, грибы, лишайники, папоротники, плауны, мхи, хвощи.
Размножение семенами: В семени содержится зародыш и запас питательных веществ. Семенная кожура защищает зародыш от высыхания.
Семенами размножаются: Покрытосеменные и голосеменные.
Задание 2
Определите растение, изображенное на рисунке. Напишите названия частей побега, обозначенные цифрами.
1 - мужская шишка
2 - женская шишка
3 - молодая зрелая шишка
4 - шалки (видоизмененные листья)
5 - стебель
6 - зрелая женская шишка
Задание 3
Составьте сообщение о развитии семени, используя рисунок. Назовите процессы, изображенные на рисунке.
1. В мужских шишках развивается пыльца - совокупность пылинок, в которых позже образуются спермии.
2. Пылинки разносятся ветром и попадают в семязачаток, открыто (“голо”) лежащий на поверхности чешуи женской шишки.
3. Пылинки прорастают, образуя спермии и пыльцевую трубку, которая доставляет их к семязачатку, несущему яйцеклетку. Образуется зигота.
4. Зрелое семя распространяется ветром и прорастает.
Задание 4*
Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта (или сообщение) о разнообразии хвойных лесов России. Составьте план.
1. Особенности хвойного леса.
2. Разнообразие хвойного леса.
3. Хвойные деревья, примеры.
4. Ель.
5. Пихта.
6. Сосна.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением