Параграф 2 ГДЗ Рабочая тетрадь Пономарева 6 класс (Биология)

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Пономарева, Корнилова 6 класс, Вентана-Граф:
§ 2. Многообразие жизненных форм растений
Задание 1
Приведите по два примера и назовите особенности жизненных форм растений.
Задание 2
Отметьте знаком «+» номера правильных утверждений.
1. Общий облик растений – жизненная форма – может быть только в виде дерева и травы.
2. Многие сельскохозяйственные растения являются двулетними, так как цветки и плоды образуются только на второй год.
3. Дикорастущие растения являются основой для выведения новых сортов культурных растений.
Ответ: 2, 3
Задание 3*
Заполните таблицу.
Задание 4
Используя дополнительную литературу, Интернет, назовите наиболее распространённые жизненные формы растений вашей местности, кратко опишите их.
Деревья представлены преимущественно лиственными породами – берёзами, осинами, дубами, а также хвойными (сосны, ели). Эти растения имеют мощный одревесневший ствол высотой 10-30 метров, развитую корневую систему и выраженную крону. Они образуют основу лесных экосистем.
Кустарники (шиповник, бузина, лещина) отличаются наличием нескольких одревесневших стволов высотой 1-5 метров. Они образуют подлесок в лесах, живые изгороди, часто цветут и плодоносят.
Травянистые растения (подорожник, клевер, злаки) имеют мягкие стебли. Бывают однолетними (марь белая) и многолетними (одуванчик). Быстро растут, занимают открытые пространства.
Кустарнички (черника, брусника, вереск) – низкорослые (10-50 см) растения с частично одревесневшими побегами. Характерны для хвойных лесов и болот.
Водные растения (кубышка, рогоз, элодея) приспособлены к жизни в водоёмах. Имеют плавающие листья, воздухоносные полости, гибкие стебли.
Похожие решебники
Популярные решебники 6 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением