Параграф 19 ГДЗ Рабочая тетрадь Пономарева 6 класс (Биология)

Изображение Глава 4. Многообразие и развитие растительного мира.§ 19. Систематика растений, её значение для ботаники.Задание 1Из предложенного списка выберите и запишите в...
Презентация
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Пономарева, Корнилова 6 класс, Вентана-Граф:
Глава 4. Многообразие и развитие растительного мира.
§ 19. Систематика растений, её значение для ботаники.
Задание 1
Из предложенного списка выберите и запишите в таблицу виды и роды растений: ромашка лекарственная, рябина, калина красная, ель, сосна обыкновенная, сосна сибирская, черемуха, колокольчик.
Задание 2
Поясните, что означает бинарное название вида, приведите примеры видовых названий растений одного рода, распространенных в вашей местности.
Название вида является бинарным, т.е. обозначает два признака: принадлежность к роду (существительное), виду (прилагательное). Пример: одуванчик лекарственный, одуванчик красноплодный, одуванчик поздний и т.д.
Задание 3
Рассмотрите рисунок 104 учебника. Приведите примеры каждой группы растений. Запишите в тетради соподчинение групп, начиная с царства, на примере какого-либо вида растения.
Царство: Растения > Отдел: Хвойные > Класс: Хвойные > Порядок: Сосновые > Семейство: Сосновые > Род: Сосна > Вид: Сосна обыкновенная.
Задание 4
Используя информационные ресурсы, подготовьте презен-тацию проекта или напишите короткий рассказ о жизни и деятельности шведского учёного — систематика растений К. Линнея. Составьте план.
(Ссылка на презентацию ниже.)
План:
- Детство и юность
- Образование
- Главный труд
- Признание
- Значение
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением