Итоги главы 1 ГДЗ Пономарева 9 класс (Биология)

Изображение 1. Назовите общие свойства живого.2. Охарактеризуйте основные свойства биосистемы.3. Перечислите уровни организации живой материи.4. Почему нужно изучать...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Пономарева, Корнилова, Чернова 9 класс, Вентана-Граф:
1. Назовите общие свойства живого.
2. Охарактеризуйте основные свойства биосистемы.
3. Перечислите уровни организации живой материи.
4. Почему нужно изучать биологию?
5. Назовите основные методы биологических исследований.
6. В каких случаях используют метод моделирования?
7. На какой основе построено различие между структурными уровнями организации жизни?
8. Поясните, что обозначают термином «эволюция».
9. Приведите примеры представителей организменного уровня жизни.
Выполните задания
A. Сформулируйте правильный ответ.
1. Какое определение относится к уровню организации жизни?
а) биохимический
б) клеточный
в) функциональный
г) бактериальный
2. Какой признак характеризует только живой организм?
а) присутствие органических веществ
б) наличие водной среды
в) наличие обмена веществ и превращения энергии
г) присутствие химических элементов
3. Раздражимость у организмов проявляется
а) в усилении роста
б) ускорении развития
в) реагировании на факторы среды
г) поиске защиты
Б. Выберите наиболее полное определение.
Развитие организма (онтогенез) — это
а) формирование его внешних и внутренних органов
б) увеличение размеров тела
в) совокупность качественных изменений от момента его зарождения до конца жизни
г) появление способности к размножению
B. Уберите лишнее понятие.
1. Описание, сравнение, высказывание, мониторинг.
2. Эдафобионт, аэробионт, хозяин, эндобионт.
3. Биосфера, атмосфера, биологическое разнообразие, системное разнообразие.
4. Эукариоты, прокариоты, человек, вирусы.
Обсудите проблему в классе
1. Какое значение для появления многообразия форм жизни имеют разные среды жизни в биосфере?
2. По каким признакам можно сравнить между собой представителей различных царств (растения, животные, грибы, бактерии)?
3. Почему популяционно-видовой и биогеоценотический уровни часто называют надорганизменными?
4. В чём ценность биологии для культуры общества?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением