Упр.104 Глава 8 ГДЗ Шмелев 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 104. 1) Прочитайте текст, найдите в нём все местоимения, определите их разряд по значению и морфологическим признакам.Но всё-таки бывают в жизни у человека дни,...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 6 класс, Вентана-Граф:
104. 1) Прочитайте текст, найдите в нём все местоимения, определите их разряд по значению и морфологическим признакам.
Но всё-таки бывают в жизни у человека дни, которые по пальцам можно пересчитать. Потому что они будто только что увиденное кино: помнятся от самого начала до самого конца и со всеми подробностями. Сколько бы человек ни жил потом — десять... двадцать, а может быть, и сто лет, — всё равно такие дни он помнит так, как будто это было вчера.
(А. Лиханов)
- которые - относительное, местоимение-прилагательное;
- они - личное, местоимение-существительное;
- (от) самого - определительное, местоимение-прилагательное;
- (до) самого - определительное, местоимение-прилагательное;
- (со) всеми - определительное, местоимение-прилагательное;
- всё - определительное, местоимение-существительное;
- такие - указательное, местоимение-прилагательное;
- он - личное, местоимение-существительное;
- это - указательное, местоимение-существительное.

2) Проектное задание. Были ли в вашей жизни такие дни, о которых пишет А. Лиханов? Расскажите об одном из таких дней, написав письмо в редакцию русского языка и отправив его на электронный адрес издательства [email protected]. Самые интересные истории мы сможем опубликовать на сайте издательства или использовать в упражнениях учебника.
Одним из таких дней, о которых пишет А. Лиханов, для меня был день, когда я впервые пришла в танцевальный кружок. Я хотела туда попасть задолго до этого дня. От волнения накануне я не могла заснуть.
До сих пор помню даже такую мелочь, что пришла в группу не в самом начале учебного года, а в середине октября. Ребята уже занимались полтора месяца.
Сначала мне сказали пройти прослушивание. Оно было не столько на способность двигаться, а на чувство ритма. Преподавательница выбивала ритм, и нужно было повторить его точно за ней. Я так сильно волновалась, что даже один раз ошиблась в задании, однако преподавательница поняла, что это от волнения, и я попала в кружок.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением