Упр.185 Глава 5 ГДЗ Шмелев 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 185. 1) Рассмотрите рисунки, определите тему текста, который вы будете слушать. Как вы думаете, о каком древнем государстве будет идти речь? О каком растении?2)...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 6 класс, Вентана-Граф:
185. 1) Рассмотрите рисунки, определите тему текста, который вы будете слушать. Как вы думаете, о каком древнем государстве будет идти речь? О каком растении?
2) Напишите диктант.
3) Подчеркните в предложениях все одиночные причастия и причастные обороты как члены предложения.
4) Выпишите по одному действительному и страдательному причастию настоящего и прошедшего времени. Выполните их морфемный разбор.

1) Тема: значение пшеницы в Древнем Египте.
Речь будет идти о Древнем Египте.
О каком растении: пшеница.
2) Немало полезных растений выращивается на полях, но всё же главной кормилицей человечества остаётся пшеница.
Она является самым первым растением, посеянным человеком. Уже древние египтяне выращивали пшеницу и высоко её ценили. В гробницу умершего фараона вместе с золотыми украшениями и прочими драгоценностями ставили чашу с отборным пшеничным зерном.
Пшеницу сеют и в наши дни, но выращиваемые сейчас сорта пшеницы отличаются от тех, которые разводили в Древнем Египте. Древние земледельцы сеяли полбу. Полба – это широко распространённая на заре человеческой цивилизации зерновая культура, отличавшаяся ломкостью колоса, кирпично-красным цветом, неприхотливостью. Полбяная пшеница хорошо переносила и засуху, и заморозки, вызревала на самых бедных землях.
Сегодня фермеры, выращивающие пшеницу, засевают поля твёрдыми сортами. Из неё получают манную крупу, макароны, вермишель и высшие сорта муки.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением