Упр.39 Глава 3 ГДЗ Шмелев 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 39. 1) Работа в паре. Сколько групп однокоренных слов можно выделить в этом списке? Запишите группы однокоренных слов. Какие слова не войдут ни в одну из этих групп?...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 6 класс, Вентана-Граф:
39. 1) Работа в паре. Сколько групп однокоренных слов можно выделить в этом списке? Запишите группы однокоренных слов. Какие слова не войдут ни в одну из этих групп? Сравните, одинаково ли вы объясняете значение данных слов.
Нестись, рассол, переносчик, переносица, солёность, носильщик, ножка, длинноногий, ножны, треножник, солёный, пересолить, сольный, носить.
2) Есть ли в списке слова, из которых можно составить словообразовательные пары?

1) - нестись, переносчик, носильщик, носить;
- рассол, солёность, солёный, пересолить;
- ножка, длинноногий, треножник.
Ни в одну группу не вошли слова: переносица, ножны, сольный.
Переносица - верхняя часть носа между глазами, примыкающая ко лбу.
Носить - перемещать что-либо на весу.
Ножны - специальный футляр для хранения и ношения клинкового оружия.
Нога - орган движения у живых существ.
Сольный - исполняемый соло.
Солёный - содержащий соль и имеющий характерный для неё вкус.
2) - носить > носильщик;
- солёный > солёность;
- ножка > треножник.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением