Упр.150 Глава 3 ГДЗ Шмелев 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 150. 1) Работа в паре. Составьте с данными словосочетаниями маленький текст (можно юмористический). Запишите, проверьте орфографию и пунктуацию в своей работе и в работе...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 6 класс, Вентана-Граф:
150. 1) Работа в паре. Составьте с данными словосочетаниями маленький текст (можно юмористический). Запишите, проверьте орфографию и пунктуацию в своей работе и в работе одноклассника.
Авт...п...ртрет ж...в...писца; авт...б...ография главврача; нов...приобретённые одн...кла...ники; нов...р...ждённая з...мл...ройка; жизнеописание мор...плават...ля; супере...крут...тельное земл...тр...сение.
2) Запишите текст на диктофон или прочитайте в классе. Выясните, какие слова из данного списка имеют побочное ударение.
Как-то раз, разбирая в деревне старые вещи, я нашла удивительное жизнеописание моряка. Прервавшись ненадолго, я села её читать. Моряк описывал множество удивительных приключений: пережитое им суперсокрушительное землетрясение, огромнейшее цунами, загадочные острова... Так не хотелось возвращаться к уборке из этого какого-то нереального мира. Я решила обязательно показать найденную книгу своим новоприобретённым одноклассникам. Однако в нашем старом доме меня ждало ещё множество удивительных находок. Например, здесь был автопортрет одного известного живописца, автобиография главврача, и даже дневник моей бабушки, где она описывала множество странных и интересных вещей. Особенно мне понравилось её рассказ о новорожденной землеройке, которую она, будучи маленькой девочкой, нашла в огороде.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением