Упр.67 Глава 2 ГДЗ Шмелев 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 67. 1) Прочитайте слова, определите, какими буквами нужно обозначить пропущенные звуки. У всех ли звуков на месте пропусков одинаковые фонетические позиции? Определите...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 6 класс, Вентана-Граф:
67. 1) Прочитайте слова, определите, какими буквами нужно обозначить пропущенные звуки. У всех ли звуков на месте пропусков одинаковые фонетические позиции? Определите эти позиции по обоим признакам согласных.
Час...ый де...екти..., чес...ый тружени..., опас...ый пре...тупни..., отвес...ый обры..., вкус...ый пиро..., жалос...ый рас...ка..., жалостливый взгля..., корыс...ый интере..., искус...ый ма...тер, тягос...ая о...стано...ка, ужас...ый инциден..., ярос...ое сопротивление, лес...ый о...зыв, неглас...ый ...говор.
2) Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочные слова, где это необходимо.
3) Составьте связный текст, используя данные словосочетания. Какую тему они задают?

3) Однажды в нашем городке произошёл ужасный инцидент. Частный детектив был вызван для расследования преступления. Один опасный преступник, будучи искусным мастером шантажа, сочинил в корыстных целях жалостливую историю. Изучая материалы дела, детектив вспомнил, что уже имел дело с этим преступником и вынес ему негласный приговор. При задержании преступник оказал яростное сопротивление, в результате чего оказался на краю отвесного обрыва, где и был задержан. Закончив очередное удачное дело, детектив надеялся получить в свою копилку ещё один лестный отзыв.
Данные словосочетания задают детективную (криминальную) тему.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением