Упр.3 Параграф 9 ГДЗ Александрова Вербицкая 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 3. Прочитай диалоги. Определи, всё ли в них правильно. Исправь, что считаешь необходимым. Запиши верный вариант любого диалога.Диалог 1 (на уроке русского...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Александрова, Вербицкая, Богданов 4 класс, Просвещение:
3. Прочитай диалоги. Определи, всё ли в них правильно. Исправь, что считаешь необходимым. Запиши верный вариант любого диалога.
Диалог 1 (на уроке русского языка)
Учитель: Вспомните, ребята: как определить спряжение глагола?
Вася: Я знаю! Если в начальной форме глагол оканчивается на -ить, кроме глаголов брить, стелить, то это глагол 2-го спряжения, а если не на -ить и не исключение, то это глагол 1-го спряжения.
Наташа: Ну что за глупость ты говоришь, Вася?! Ты хоть когда-нибудь правила начнёшь учить?
Настя: Разрешите мне Васю поправить?
Саша: Давайте всё же вернёмся к вопросу о спряжении.
Настя: По-моему, чтобы определить спряжение, надо сначала определить, какое окончание у глагола — ударное или безударное.
Вася: Ну и я про окончание начальной формы говорил! Почему же я глупый?
Диалог 2 (украшение класса к новогоднему празднику)
Учитель: Ребята, давайте развесим гирлянды по стенам и украсим ёлку.
Женя: Над доской можно повесить лиловые фонарики со снежинками. Будет красиво!
Серёжа: Ты не соображаешь, что ли? Зачем их вешать над доской? Лучше на ёлку.
Ваня: Вы вообще умеете украшать класс? Зачем остались-то? Надо всё по-другому, шишки и шары, а фонарики совсем не нужны.
Лиза: Ребята, давайте не будем спорить по пустякам и грубить друг другу. Все вопросы, тем более такие творческие, надо решать мирно, по-дружески, уступать друг другу.
Диалог 1 (на уроке русского языка)
Учитель: Вспомните, ребята: как определить спряжение глагола?
Вася: Я знаю! Если в начальной форме глагол оканчивается на -ить, кроме глаголов брить, стелить, то это глагол 2-го спряжения, а если не на -ить и не исключение, то это глагол 1-го спряжения.
Наташа: Вася, ты не совсем прав.
Настя: Разрешите мне Васю поправить?
Саша: Давайте всё же вернёмся к вопросу о спряжении.
Настя: По-моему, чтобы определить спряжение, надо сначала определить, какое окончание у глагола в начальной форме – ударное или безударное.
Вася: Я тоже про окончание начальной формы глагола говорил, только забыл сказать про ударное и безударное.
Диалог 2 (украшение класса к новогоднему празднику)
Учитель: Ребята, давайте развесим гирлянды по стенам и украсим ёлку.
Женя: Над доской можно повесить лиловые фонарики со снежинками. Будет красиво!
Серёжа: Я думаю, фонарики лучше повесить на ёлку.
Ваня: Мне кажется, что на ёлку лучше шишки и шары развесить, а фонарики совсем не нужны.
Лиза: Ребята, давайте не будем спорить, а спокойно обсудим ещё раз, как нам лучше украсить класс.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением