Параграф 9 ГДЗ Алексеев Николина 8 класс (2023) (География)

Изображение § 9. Национальное богатство и пространственное развитие России1. Что вы понимаете под национальным богатством страны?Национальным богатством можно считать всё то,...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Алексеев, Николина, Липкина 8 класс, Просвещение:
§ 9. Национальное богатство и пространственное развитие России
1. Что вы понимаете под национальным богатством страны?
Национальным богатством можно считать всё то, чем так и или иначе обладает страна. На огромной территории России сосредоточены разнообразные природные богатства – важнейшие полезные ископаемые, полноводные реки, обширные леса. На этой земле стоят жилые и производственные здания, инженерные и мелиоративные сооружения, раскинулись поля, луга, сады и виноградники, пасётся скот, проходят транспортные пути, функционируют машины и механизмы. Именно люди – главная ценность и движущая сила, они организуют жизнь и общества, и природы.
Национальное богатство включает природные, материальные и духовные ценности, накопленные и приумножаемые людьми.
2. Какими природными ресурсами обладает наша страна?
По каким видам ресурсов она имеет преимущество в мире?
• Природный газ
• Уголь
• Железная руда
• Никель
• Золото
• Серебро
• Алмазы
• Платина
• Апатиты
• Калий
Какие виды ресурсов, по вашему мнению, в России ограниченны?
Виды ресурсов, которые могут быть ограничены в России, включают природные ресурсы, такие как нефть, газ, уголь, древесина и вода. Также могут быть ограничены человеческие ресурсы.
3. Что необходимо для успешного пространственного развития России?
• Развитие эффективной транспортной инфраструктуры для связи различных регионов и обеспечения доступа к удаленным районам.
• Формирование экономически разнообразных регионов, способных к адаптации и инновациям.
• Поддержка образовательных и научных инициатив для формирования квалифицированной рабочей силы и стимулирования исследований.
• Обеспечение равных возможностей и социальной инклюзии для всех слоев населения в различных регионах.
• Управление природными ресурсами с учетом экологических стандартов и принципов устойчивого развития.
4. Какие данные необходимы для характеристики природно-ресурсного потенциала вашего края?
• Географические данные
• Ресурсная база
• Экологические показатели
• Сельскохозяйственные данные
• Энергетический потенциал
• Экономические показатели
• Демографические данные
• Социальные факторы
5. Нанесите на контурную карту природные и культурные объекты России, включённые в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
6. Опишите один из объектов природного или культурного наследия России (по выбору). Обоснуйте свой выбор.
Один из известных объектов природного и культурного наследия России – Байкальское озеро. Оно расположено в Сибири и является самым глубоким озером в мире. Оно также является уникальным биологическим резерватом, обитают множество эндемичных видов животных и растений. Байкал также имеет культурное значение, поскольку он является источником множества легенд и мифов у местных народов.
7. Как вы думаете, является ли природа в целом частью нашего наследия?
Да, природа является частью нашего наследия. Она является основным источником жизни, обеспечивает нам ресурсы, пищу. Кроме того, природа играет важную роль в нашей культуре, традициях и идентичности.
8. Оцените состояние и сохранность известных вам объектов природного и культурного наследия в вашей местности.
Урал славится своими красивыми горами, лесами и реками. Но изменения в климате и неосторожное отношение к природе могут угрожать этим уникальным местам. Пожары, загрязнение и несанкционированная вырубка деревьев могут привести к разрушению природных экосистем.
Что касается культурных наследий, на Урале есть старинные города, музеи и памятники истории. Однако некоторые из них находятся в плохом состоянии из-за недостатка финансирования и ухода. Это может привести к потере наших исторических корней.
Что вы лично можете сделать для их сохранения?
Во-первых, мы должны быть бережными к природе. Мы можем участвовать в экологических акциях и учить других, как важно сохранять природу. Мы также можем поучиться истории и ценить культурные памятники, рассказывать о них своим друзьям и семьям. Во-вторых, мы можем активно участвовать в жизни нашего общества. Если мы видим проблемы в сохранении природы и культуры на Урале, мы можем высказать свое мнение и поддержать проекты и программы, направленные на их сохранение.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением