Упр.626 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте стихотворение Р. Сефа «Разноцветные люди». Определите его основную мысль. Выпишите прилагательные, называющие цвета. Обозначьте в них окончания.	Составьте	и...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Прочитайте стихотворение Р. Сефа «Разноцветные люди». Определите его основную мысль. Выпишите прилагательные, называющие цвета. Обозначьте в них окончания.	Составьте	и...
Дополнительное изображение

Решение #3 (Учебник 2012)

Изображение Прочитайте стихотворение Р. Сефа «Разноцветные люди». Определите его основную мысль. Выпишите прилагательные, называющие цвета. Обозначьте в них окончания.	Составьте	и...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
Озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте падежи имён существительных. Объясните постановку двоеточия в предложении с однородными членами.
Замечательный писатель Житков с детства отл..чался исключительной жаждой знаний.
Он много времени отдавал музык.. литератур., математик., астрономи.. ботаник., географи.. и другим наукам.Кем только (не)был Борис Степанович Житков! Был он химиком и инж..-нером-кораблестроителем охотником и рыболовом. Любил рисовать, играл на скрипке. Но больше всего на свет., любил он море. Ему посчас(?)ливилось побывать во многих странах мира: в Инди.. в Кита., в Япо-ни.. в Турци.. в Греци.. в Бол гари.. . Жил он во Франци.. в Дани.. .
Необыкновенно много знал и видел Житков.

Прочитайте стихотворение Р. Сефа «Разноцветные люди». Определите его основную мысль. Выпишите прилагательные, называющие цвета. Обозначьте в них окончания. Составьте и запишите предложения со словами, помещёнными в рамке.
Был ярко-красн..й человек Весёл..м И здоров..м,
Но встретил Тёмно-син..го —
Сразу
Стал лилов..м.
А тёмно-син.. человек В лесу,
Под стар., клёном, Вчера увидел Жёлт.. —
И сразу Стал зелён..м.
Не вер..шь Этой сказк..?
Смешай На блюдц..
Краски.

Основная мысль: при смешивании красок получаются новые цвета.
Круглая жёлтая луна освещала заснеженную долину.
На голове королевы сияла золотая корона.
Шторы лимонного цвета ярко выделялись на фоне тёмного окна.
Пёс посмотрел на мужчину своими янтарными глазами и несмело вильнул хвостом.

Е или и? Выпишите слова с пропусками, обозначая в них окончания.

Посылая письмо, вы можете написать на конверте некоторые женские имена двояко. Кому: Марь., и Мари.., Наталь., и Натали.., Софь.. и Софи.., Таись., и Таиси.. . Другие имеют на конце или только «и», или только «е». Кому: Валери.., Евгени.., Клавди.., Ксени.., Лиди.., Юли.., Аксинь.., Дарь.. .

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением