Упр.394 ГДЗ Бархударов 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Объяснительный диктант. Сформулируйте основную мысль текста. Озаглавьте его. Определите стилистическую принадлежность текста, аргументируйте свой ответ. Запишите текст...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Объяснительный диктант. Сформулируйте основную мысль текста. Озаглавьте его. Определите стилистическую принадлежность текста, аргументируйте свой ответ. Запишите текст...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Объяснительный диктант. Сформулируйте основную мысль текста. Озаглавьте его. Определите стилистическую принадлежность текста, аргументируйте свой ответ. Запишите текст...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Объяснительный диктант. Сформулируйте основную мысль текста. Озаглавьте его. Определите стилистическую принадлежность текста, аргументируйте свой ответ. Запишите текст...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#роднойКрай


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов, Крючков, Максимов 8 класс, Просвещение:
Что такое несогласованные определения? Вспомните, чем они могут быть выражены, каким способом могут быть связаны со словами, от которых зависят. Приведите примеры предложений с несогласованными определениями. Прочитайте текст. Выделите ключевые слова. Составьте схемы предложений, отражающие условия (причину) обособления несогласованных определений. С опорой на схемы расскажите об условиях обособления несогласованных определений однокласснику.
Примечание. Несогласованные определения обособляются редко, только в тех случаях, когда подчёркивается их смысловая значимость. При этом, как правило, несогласованные определения зависят от личного местоимения или имени собственного либо стоят после обособленных определений, например: Маша, в ярком, сверкающем костюме, выделялась в толпе гостей. В прошлом году было необычное лето, тёплое, но не жаркое, с редкими дождями и грозами.

Вариант ответа 1
Несогласованное определение – это определение, которое не ставится в ту же форму, что и определяемое слово. Грамматическая форма зависимого слова, коим и является несогласованное определение, не совпадает с грамматической формой главного слова.
Несогласованные определения отличаются от согласованных определений тем, что между главным и зависимым словами в словосочетании вид связи не согласование.
Несогласованные определения связаны с определяемым словом чаще всего управлением и реже – примыканием.
Несогласованные определения, которые чаще всего выражены имена существительными, инфинитивами, именами прилагательными в сравнительной степени, притяжательными местоимениями ее, его, их, наречиями, сочетаниями слов, не ставятся в ту же форму, что и определяемое слово.
Несогласованные определения обособляются редко, только в тех случаях, когда подчеркивается их смысловая значимость.

Примеры.
Волна счастья и радости захлестнула его.
Есть тема получше.
Книга сказок сохранилась в его библиотеке.
Маша, в сверкающем костюме, выделялась в толпе гостей.
Х, несогласованное определение, …
Х, согласованное определение, но согласованное определение, несогласованное определение.

Вариант ответа 2
Несогласованное определение - это определение, которое не согласуется с определяемым словом в роде, числе и падеже.
Несогласованные определения связываются с определяемым словом при помощи управления и примыкания. Несогласованные определения чаще всего выражаются именами существительными или неделимыми словосочетаниями. Также они выражаются наречием, сравнительной степенью прилагательного, притяжательными неизменяемыми местоимениями и инфинитивом.
Примеры:
У меня есть желание поучаствовать в всероссийской олимпиаде.
Расписание занятий было изменено.
Мы пили кофе по-турецки.
Его работа находилась у учительницы.
Ключевые слова: несогласованные определения, редко, смысловая значимость, личное местоимение, имя собственное, после обособленных определений.

Объяснительный диктант. Сформулируйте основную мысль текста. Озаглавьте его. Определите стилистическую принадлежность текста, аргументируйте свой ответ. Запишите текст под диктовку. Устно объясните расстановку знаков препинания. При самопроверке составьте схемы предложений с обособленными обстоятельствами, определениями и приложениями.
На берегах озера Неро между Москвой и Ярославлем стоит Ростов Великий ныне небольшой город которому перевалило за тысячу лет. Приезжая в этот город вы чувствуете себя гак, словно перенеслись в эпоху былинных богатырей. А ведь почти все сохранившиеся до наших дней сооружения относятся к семнадцатому веку! Здесь все поразительно бесконечная гладь озера высокие стены башни и переходы огромные купола вздымающиеся в небо... Недаром К. С. Станиславский задумав поставить на сцене Художественного театра трагедию «Царь Фёдор Иоаннович» приезжал сюда вместе со своими друзьями-артистами. Режиссёр хотел почувствовать колорит старины ощутить себя современником давно отшумевших дней.
Ростовский архитектурный ансамбль сложился в пору, когда здешним митрополитом стал энергичный деятель Иона Сысоевич выходец из крестьян одаренный могучей волей честолюбивый много повидавший на своем веку начитанный обладавший художественным вкусом. Удалённый из Москвы за приверженность к патриарху Никону Иона Сысоевич затеял в Ростове огромное строительство. Несмотря на возникавшие трудности с течением времени на живописном берегу Неро был создан величественный архитектурный ансамбль ростовского кремля.
Знаменитая летняя звонница ростовского Успенского собора построенная в 1682 году зодчим Петром Досаевым обладала по разительными акустическими особенностями. Звуки колоколов распространялись не вверх а по горизонтали. Приходившие и приезжавшие в Ростов гости попадали в атмосферу праздничного великолепия.
(По Е. Осетрову)

Вариант ответа 1
Заглавие: Ростов Великий.
Основная мысль: красота и великолепие небольшого русского города с тысячелетней историей.
Стиль текста: публицистический.

Вариант ответа 2
Основная мысль: Ростов Великий сохранил свой старинный колорит до наших дней.
Название: Город с тысячелетней историей.
Стиль текста: публицистический, журнальная статья. (Текст описывает читателям историю Ростова Великого, описывает период его развития, достопримечательности. В тексте присутствует личное отношение автора к городу, сквозь строк читается призыв к читателям обязательно посетить город (призыв к действию). Есть экспрессивно-эмоциональная лексика).

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением