Дополнительное задание Параграф 3 ГДЗ Семакин 7 класс (Информатика)

Решение #1

Изображение ЕК ЦОР: Часть 1: глава 1, § 3. ЦОР № 2.Домашнее задание №3Тема: Информационные процессы1. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Семакин, Залогова 7 класс, Просвещение:
ЕК ЦОР: Часть 1: глава 1, § 3. ЦОР № 2.
Домашнее задание №3
Тема: Информационные процессы
1. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев:
а) Ваня решает у доски задачу;
б) Оля слушает по радио новости;
в) Дима учит правило;
г) Саша и Вова разговаривают по телефону;
д) Женя отправляет SMS-сообщение;
е) Лена рисует план квартиры.
а) получает условие задачи, вспоминает формулу, которую надо применить, делает вычисления, выдает ответ;
б) включает радио, слушает новости, выключает радио;
в) читает правило, повторяет правило, запоминает правило;
г) обмениваются информацией по телефону, говорит один слушает другой и наоборот.
д) набирает сообщение, отправляет сообщение;
е) преобразовывает один вид информации (зрительный) в другой (графический);
2. Приведите 3-4 примера профессий людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной информации.
В настоящее трудно назвать профессию, не связанную с обработкой информации.
Примеры:
конструктор: получает задание, создает чертеж;
учитель: при подготовке к уроку конспектирует материал для изложения;
программист: получив задание, разрабатывает программу решения для компьютера.
3. Дана зашифрованная пословица.
Чтобы рубить дрова, нужен 14,2,3,2,7, а чтобы полить огород – 10,4,5,1,6.
Рыбаки сделали во льду 3,7,2,7,8,9,11 и стали ловить рыбу.
Самый колючий зверь в лесу – это 12,13.
А теперь расшифруйте пословицу:
1,2,3,4,5,1,6 – копейка
7,8,9,10,11 – рубль
9,4,7,4,13,12,14 - бережёт
топор: 14 – т, 2 – о, 3 – п, 7 – р.
лейка: 10 – л, 4 – е, 5 – й, 1 – к, 6 - а
прорубь: 8 – у, 9 – б, 11 – ь.
ёж: 12 – ё, 13 – ж.
Копейка рубль бережёт.
4. Угадайте правило шифрования и расшифруйте слова:
ткафетра, ткнитсни, тицратна, ланигиро.
Слова записаны наоборот, справа налево.
ткафетра – артефакт, ткнитсни – инстинкт, тицрфтна – антарцит, ланигиро – оригинал.
5. Что (кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) - приёмником информации, а что (кто) – информационным каналом?
а) Ученик отвечает у доски.
б) Боря читает статью в журнале.
в) Оля слушает песню по радио.
г) Гена говорит с мамой по телефону.
д) Водитель автобуса объявляет остановку.
а) источник;
б) приемник;
в) приемник;
г) источник и приемник (говорит и слушает);
д) источник.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением