Упр.129 ГДЗ Александрова Загоровская 9 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 129. 1) Прочитайте текст. Что такое телефонный этикет?Телефонный этикет – это правила вежливого общения по телефону.Значение телефона очень велико.Его...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Александрова, Загоровская, Богданов 9 класс, Просвещение:
129. 1) Прочитайте текст. Что такое телефонный этикет?
Телефонный этикет – это правила вежливого общения по телефону.

Значение телефона очень велико.
Его эффективное использование - важнейший компонент имиджа делового человека. Умение человека вести телефонные переговоры в конечном счёте определяет его репутацию, а также репутацию фирмы, которую он представляет.
Отвечая на звонок, представьтесь. Люди должны знать, с кем они разговаривают. Это, кроме того, создаёт обстановку доверительности и помогает лучше попять собеседника. Найдите доброжелательную, нравящуюся вам самим формулу (как бы вы сами хотели, чтобы вам отвечали), например: «Доброе утро. У телефона Елена Викторовна. Компания „Лидер‘4. Это оставляет приятное впечатление и позволяет звонящему привыкнуть к голосу отвечающего.
Ниже приводится краткий перечень того, что следует, а что не следует делать, когда в вашей фирме звонит телефон.
Не следует:
• Долго не поднимать трубку.
• Говорить: «Привет», «Да», «Говорите», когда начинаете разговор.
• Спрашивать: «Могу ли я вам помочь? »
• Вести две беседы сразу.
• Оставлять телефон без присмотра хотя бы ненадолго.
• Использовать для заметок клочки бумаги и листки календаря.
• Передавать трубку несколько раз.
• Говорить: «Все обедают», «Никого нет», «Пожалуйста, перезвоните».
Следует:
• Поднять трубку до четвёртого звонка телефона.
• Говорить: «Доброе утро (день)»; представиться.
• Спрашивать: «Чем я могу вам помочь? »
• Концентрироваться на разговоре и внимательно слушать.
• Предложить перезвонить, если для выяснения деталей требуется время.
• Использовать бланки для записи телефонных разговоров.
• Записать номер звонящего и перезвонить ему.
• Записать информацию и пообещать клиенту перезвонить ему.
(По Е. Выскребенцевой)

2) Какие правила телефонного этикета описывает автор?
Автор описывает, с чего начать телефонный разговор, что следует, а чего не следует делать во время него.

3) С чего нужно начинать телефонный разговор?
В начале телефонного разговора нужно поздороваться и представиться.

4) Почему во время делового телефонного разговора необходимо иметь под рукой ручку и блокнот?
Во время делового телефонного разговора необходимо иметь под рукой ручку и блокнот для записи необходимой информации.

5) Можно ли вести беседу по телефону и одновременно говорить с посетителем?
Нельзя вести беседу по телефону и одновременно говорить с посетителем.

6) Можно ли на просьбу звонящего соединить его с директором ответить: «Директора нет. Ему сегодня делают операцию»? Почему?
Нельзя на просьбу звонящего соединить его с директором отвечать: «Директора нет. Ему сегодня делают операцию», т. к. это разглашение личной информации и противоречит этикету.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением