Стр.49 Рабочая тетрадь Модуль 4 ГДЗ Starlight Баранова 9 класс
4e
Лексика
1 Заполните словами: zoom (зум), shoot (снимать), plastered (штукатурил), compartment (отсек), caption (подпись), optical (оптический), sanitation (канализация), canvas (холст).
1 Для своего следующего проекта фотограф планирует снимать сцены из городской жизни.
2 Я не могу найти отсек для батареек в этой камере.
3 Стена была обклеена рекламой фестиваля искусств.
4 Многие люди живут в трущобах, не имея доступа к водопроводу и канализации.
5 Он использовал зум-объектив, чтобы сфотографировать детей крупным планом.
6 Рядом с фотографией была подпись, в которой говорилось о предмете.
7 Художник изображает уличные сцены на полотне, чтобы поднимать проблему бедности.
8 Он посмотрел в оптический видоискатель и сделал снимок.
Решение #
1 shoot (снимать)
2 compartment (отсек)
3 plastered (обклеена)
4 sanitation (канализации)
5 zoom (зум)
6 caption (подпись)
7 canvas (полотне)
8 optical (оптический)
2 Выберите правильное слово.
1 Художник надеется, что его настенные росписи выполнят свое предназначение привлечь внимание людей.
2 Он посещает и фотографирует бедные районы.
3 Прохожий остановился посмотреть на фото.
4 Его страсть к живописи началась, когда он был ребенком.
5 Яркое изображение было снято на камеру, чтобы его увидел каждый.
6 Трущобы города переполнены тысячами бедняков.
7 Художественная программа предлагает сытные обеды бедным детям после уроков.
Решение #
1 serve (выполняет)
2 stricken (бедные)
3 passer-by (Прохожий)
4 passion (страсть)
5 captured (снято)
6 crowded (переполнены)
7 hearty (сытные)
3 Заполните предложения правильным словом, образованным от слова в скобках.
1 Благодаря его поддержке многие бедные дети позитивно относятся к жизни.
2 Его работы можно найти на шумных улицах города.
3 Центр ищет финансирование для детской художественной программы.
4 Он размещает свое искусство в неожиданных местах, чтобы привлечь внимание людей.
5 Художник хочет использовать свое творчество и талант, чтобы помочь бедным.
Решение #
1 encouragement (поддержке)
2 bustling (шумных)
3 funding (финансирование)
4 unexpected (неожиданных)
5 creativity (творчество)
4 Заполните предлогами/наречиями: through, across, up, on, onto.
1 Он помогает своим моделям раскрыться, проводя с ними время.
2 Фотограф сфотографировал мужчину, копающегося в мусоре в поисках еды.
3 Случайно он наткнулся на группу семей, живущих в лачугах.
4 Он не думал о том, куда он пойдет; он просто ушел ни с того ни с сего.
5 Он ухватился за край здания и сделал снимок.
Решение #
1 up
2 through (в)
3 across (на)
4 on
5 onto (за)
Грамматика
5 Поставьте глагол в скобках в правильное грамматическое время.
1 Если бы у семьи было достаточно денег, они бы купили дом.
2 Если у Питера будет время, он пойдет на фестиваль искусств.
3 Если бы фотограф не торопился, он бы не забыл дома свой фотоаппарат.
4 На твоем месте я бы записался на занятия по искусству.
5 Когда вы жертвуете деньги на благотворительность, вы помогаете нуждающимся.
6 Если бы Том знал о художественной выставке, он бы присутствовал на ней.
7 Если они не соберут деньги, они не смогут помочь бедным семьям.
8 Джо стал бы волонтером в благотворительной организации, если бы у него было свободное время.
9 Если бы она знала, как пользоваться фотоаппаратом, она бы не сломала его.
Решение #
1 would buy (купил бы) (would buy, т.к. это часть главного предложения в условном предложении второго типа (используется для выражения воображаемой ситуации, маловероятной для настоящего и будущего))
2 has (будет) (Present Simple, т.к. это часть придаточного с «if» в условном предложении первого типа (используется для описания реальной или вероятной ситуации в будущем))
3 hadn’t been (не) (Past Perfect, т.к. это часть придаточного с «if» в условном предложении третьего типа (используется для описания нереальной ситуации в прошлом и/или для выражения сожаления или критики))
4 were (Past Simple, т.к. это часть придаточного с «if» в условном предложении второго типа (структура «If I were you…» используется для того, чтобы дать совет))
5 donate (жертвуете) (Present Simple, т.к. это часть придаточного с «when/if» в условном предложении нулевого типа (используется для выражения общепринятых или научных фактов))
6 had known (знал) (Past Perfect, т.к. это часть придаточного с «if» в условном предложении третьего типа (используется для описания нереальной ситуации в прошлом и/или для выражения сожаления или критики))
7 won’t be able (не смогут) (Future Simple, т.к. это часть главного предложения в условном предложении первого типа (используется для описания реальной или вероятной ситуации в будущем))
8 would volunteer (стал бы волонтером) (would volunteer, т.к. это часть главного предложения в условном предложении второго типа (используется для выражения воображаемой ситуации, маловероятной для настоящего и будущего))
9 wouldn’t have broken (не сломала бы) (wouldn’t have broken, т.к. это часть главного предложения в условном предложении третьего типа (используется для описания нереальной ситуации в прошлом и/или для выражения сожаления или критики))
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 9 класс, Просвещение:
4e
Vocabulary
1 Fill in: zoom, shoot, plastered, compartment, caption, optical, sanitation, canvas.
1 The photographer plans to shoot scenes from city life for his next project.
2 I cannot find the battery compartment in this camera.
3 The wall was plastered with adverts from the art festival.
4 Many people live in slums without access to running water and sanitation.
5 He used a zoom lens to get a close up shot of the children.
6 There shoot was a caption alongside the photo commenting about the subject.
7 The artist uses street scenes as his canvas to send a message about poverty.
8 He looked through the optical viewfinder and took the picture.
2 Choose the correct word.
1 The artist hopes his wall paintings will serve their purpose by getting people’s attention.
2 He visits and photographs poverty- stricken areas.
3 The passer-by stopped to look at the photo.
4 His passion for painting started when he was a child.
5 The powerful image was captured on camera for the world to see.
6 The city’s slums are crowded with thousands of poor people.
7 The art programme offers hearty meals to the poor children after class.
3 Complete the sentences with the correct word derived from the word in brackets.
1 Thanks to his encouragement many poor children have a positive attitude towards life.
2 His artwork can be found in the bustling city streets.
3 The centre is looking for funding for a children’s art programme.
4 He places his art in unexpected places to grab people’s attention.
5 The artist wants to use his creativity and talent to help poor people.
4 Fill in: through, across, up, on, onto.
1 He gets his subjects to open up by spending time with them.
2 The photographer took a picture of a man picking through rubbish for food.
3 By accident he came across a group of families living in shacks.
4 He didn’t think about where he was going; he just left on a whim.
5 He held onto to the edge of the building and took the photo.
Grammar
5 Put the verb in brackets into the correct tense.
1 If the family had enough money, they would buy a house.
2 Provided Peter has time; he will go to the art festival.
3 If the photographer hadn’t been in a hurry, he wouldn’t have forgotten his camera at home.
4 If I were you, I would sign up for art class.
5 When you donate money to charity, you help people in need.
6 If Tom had known about the art exhibition, he would have attended.
7 Unless they raise some money they won’t be able to help poor families.
8 Joe would volunteer at a charity, if he had extra time.
9 If she had understood how to use a camera, she wouldn’t have broken it.
Популярные решебники 9 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением