Стр.58 Модуль 3 ГДЗ Starlight Баранова 9 класс

3 (g) Навыки
Говорение
Выбор/Причина/Рекомендация
1. Прочитайте рубрику и найдите ключевые слова, а затем посмотрите на картинки. Какое решение изображено на каждом эскизе?
Ваш одноклассник страдает от стресса по поводу экзамена. Просмотрите каждый из советов, как избежать стресса на экзамене, и поговорите друг с другом о том, насколько каждый из них важен. Затем решите, какие два совета наиболее полезны.
Насколько важен каждый совет?

Решение #

Key words: classmate, tips for avoiding exam stress, how important each is, which two tips are the most helpful
(Ключевые слова: одноклассник, советы, как избежать стресса на экзамене, насколько важен каждый из них, какие два совета самые полезные)
1 Going running/jogging (exercise helps to reduce stress)
(Бег / бег трусцой (упражнения помогают снизить стресс)
2 Dancing (helps to unwind/relax)
(Танцы (помогает успокоиться/ расслабиться)
3 Studying alone late at night (helps to concentrate/ more tiring)
(Учеба в одиночестве поздним вечером (помогает сконцентрироваться / утомляет)
4 Studying with a friend (makes studying more enjoyable)
(Учеба с другом (делает учебу более приятной)
5 Eating healthy food (boosts energy and improves concentration)
(Употребление здоровой пищи (увеличивает энергию и улучшает концентрацию)
6 Making a study plan (makes studying more manageable)
(Составление учебного плана (делает обучение более контролируемым)
7 Yoga/Meditating (helps to unwind/relax)
(Йога / медитация (помогает успокоиться / расслабиться)

2. а) Послушайте, как две пары студентов выполняют задание. Какая пара (1 или 2): по очереди разрешает друг другу говорить? аргументирует свое мнение?
Полезный язык
Выбор / причина / мнение, я думаю... должен... потому что....
Я не думаю... должен... как... мог... как....
Вовлечение говорящих:
Что думаешь? Ты согласен? А как насчет...? Рекомендация:
Это может быть (не) хорошей идеей... потому что... определенно должен... Я бы (не) рекомендовал....

Текст аудирования:
1-я пара
А: Обычно я очень поздно готовлюсь перед экзаменом, но я считаю, что лучше иметь хороший план учебы. Мне нравится идея пробежки для того, чтобы сделать перерыв. Должно быть приятно выйти на улицу и подышать свежим воздухом. Я не очень люблю йогу, потому что считаю ее скучной.
В: Я думаю, что учеба с другом – это хороший вариант, который действительно поможет вам расслабиться. Однако мы можем отвлечься и в конечном итоге потратить кучу времени. На самом деле, может быть, и лучше учиться самостоятельно! Здоровая пища – хорошая идея. Это поможет вам с учебой. Может быть, это лучшая идея, да и упражнения тоже.
2-я пара
A: Хорошо, приступим. Ну, во-первых, я думаю, что упражнения – действительно хороший способ выпустить пар, поэтому я считаю, что выделение времени для пробежки в парке было бы действительно хорошим способом уменьшить стресс. Что думаешь?
В: Да, я полностью согласен. Упражнения действительно важны для снижения уровня стресса, и это заставит нашего одноклассника почувствовать себя более энергичным перед тем, как вернуться к учебе. Я думаю, что составление учебного плана – тоже очень хорошая идея. Это поможет нам вовремя закончить задания. Однако, если вы будете отставать от графика, вы можете испытать еще больший стресс!
A: Да, я понимаю, о чем ты. На мой взгляд, здоровое питание тоже очень важно. Правильное питание помогает сконцентрироваться и поддерживать высокий уровень энергии. Ты согласен?
B: Определенно. Однокласснице тоже нужно высыпаться, поэтому поздние танцы не помогут! Ей следует оставить торжества до окончания экзаменов.
A: Может ты и прав. Однако я не совсем согласен с тобой. У нее может быть один выходной в неделю, чтобы расслабиться, и, возможно, танцы помогут ей в этом.
B: Да, я понимаю тебя. Хотя что-то вроде йоги могло бы ей помочь. Это хорошее упражнение, которое тоже помогает расслабиться. А как насчет обучения с другом? Как думаешь, насколько это важно?
A: Ну, я думаю, что иногда это может быть полезно. Вы можете обсудить любые проблемы, вместо того, чтобы беспокоиться о них. Но, как мне кажется, это тоже забирает кучу времени. Вы можете отвлекать друг друга.
В: Да, согласен. Обычно к экзаменам лучше готовиться самому. Итак, какие два совета помогут нашему однокласснику больше всего избежать стресса?
A: На мой взгляд, одна из самых полезных идей – делать перерыв и выполнять в это время какое-нибудь упражнение по снятию стресса.
B: Да, полностью согласен. Я также считаю, что здоровое питание и поддержание здоровья в целом сохранят бдительность и помогут бороться со стрессом. Ты согласен?
A: Да!

Решение #

Pair 2 takes turns and gives reasons for their opinions.
(2-я пара по очереди аргументирует свое мнение.)

b) Послушайте вторую пару еще раз. Как говорящие с помощью языка: выражают свое мнение? вовлекают своего партнера в разговор? соглашаются? не соглашаются? рекомендуют что-то?

Решение #

give opinions: I think (that)..., In my opinion, maybe..., To me...,
(высказывают свое мнение: я думаю (что)..., На мой взгляд, может быть..., Для мне...,)

invite their partner to speak: What do you think? Would/ Do you agree? What about...?
(вовлекают своего партнера в разговор: что думаешь? Ты согласен? А как насчет...?)

agree: I think that... too, I see what you mean, definitely, maybe you're right, I (totally) agree, Yes I do [agree].
(соглашаются: я думаю, что... я тоже, я понимаю, что ты имеешь в виду, определенно, может быть, ты прав, я (полностью) согласен, да, согласен)

disagree: I don't completely agree with you.
(не соглашаются: я не совсем согласен с тобой.)

recommend: I would recommend
(рекомендуют: я бы рекомендовал...)

3. Выполните задание в Упр.1.

Решение #1

A: Hey, I heard you've been really stressed about the upcoming exams.
B: Yeah, it's been crazy. I don't know how to deal with it.
A: Well, I think one way to manage it is by going running. Exercise helps to reduce stress, and you might feel better after a good run.
B: You know, I've never tried that. I might give it a shot.
A: Also, making a study plan can make things more manageable. It helps you organize your time and reduce the feeling of being overwhelmed.
B: Yeah, that sounds logical. I'll try making a study plan too.

A: Привет, слышал, что ты очень переживаешь из-за предстоящих экзаменов.
B: Да, это действительно нелегко. Я не знаю, как с этим справиться.
A: Ну, я думаю, одним из способов справиться с этим может быть бег. Физическая активность помогает снизить стресс, и после хорошей пробежки ты можешь почувствовать себя лучше.
B: Знаешь, я никогда этого не пробовал. Возможно, стоит попробовать.
A: Кроме того, составление плана учебы может сделать все более управляемым. Это помогает организовать свое время и снизить ощущение перегрузки.
B: Да, это звучит логично. Я тоже попробую составить план учебы.

Решение #2

A: I noticed you've been under a lot of exam stress lately.
B: Yeah, it's been really tough. I don't know how to handle it.
A: Well, one thing that could help you unwind and relax is dancing. It's a great way to take a break from studying and release some stress.
B: Dancing, huh? I've never thought about it, but it might be fun.
A: And making a study plan can be a game-changer. It'll make studying more manageable and less stressful.
B: You know, you're right. I'll give dancing and making a study plan a try.

A: Я заметил, что в последнее время ты очень переживаешь из-за экзаменов.
B: Да, это действительно тяжело. Я не знаю, как с этим справиться.
A: Ну, одним из способов расслабиться и расслабиться может быть танцы. Это отличный способ взять перерыв от учебы и снять стресс.
B: Танцы, да? Я никогда об этом не думал, но это может быть весело.
A: И составление плана учебы может изменить игру. Это сделает учебу более управляемой и менее стрессовой.
B: Знаешь, ты прав. Я попробую заняться танцами и составить план учебы.

Решение #3

A: I think our classmate should maintain a healthy lifestyle. She should eat healthy foods and also exercise regularly. This boosts energy and improves concentration. What do you think?
(Я считаю, что наша одноклассница должна вести здоровый образ жизни. Она должна есть здоровую пищу, а также регулярно заниматься спортом. Это повышает энергию и улучшает концентрацию. Что думаешь?)
B: Yes, I totally agree. Also, she should make a study plan because it will make her workload much more manageable.
(Да, полностью согласен. Кроме того, ей следует составить план учебы, т.к. это поможет ей больше контролировать свою нагрузку.)
A: I see what you mean, but I don't completely agree with you. A study plan might stress her out more if she fails to reach her personal goals.
(Я понимаю, что ты имеешь в виду, но я с тобой не полностью согласен. План учебы может вызвать у нее еще больший стресс, если она не сможет достичь своих поставленных целей.)
B: Maybe you're right. What about going dancing? Do you think that's a good idea?
(Может ты и прав. Что насчет танцев? Как думаешь, это хорошая идея?)
A: While it is good to be able to take time out and relax, I wouldn't recommend staying out late at night. This would just make her more tired and stressed. Instead, maybe it would be a good idea to try meditation to unwind, or just study with a friend to make it more enjoyable. Do you agree?
(Хоть это и хорошо –иметь возможность взять перерыв и расслабиться, но поздно вечером лучше сидеть дома. Это только сделает ее более уставшей и напряженной. Вместо этого, может быть, было бы неплохо попробовать медитацию, чтобы расслабиться, или просто заниматься с другом, чтобы сделать этот процесс более приятным. Ты согласен?)
B: Yes I do. However, it might not be a good idea to always study with a friend as she might get distracted. I think studying alone is more productive. What do you think?
(Да, согласен. Однако, возможно, не стоит всегда заниматься с подругой, так как она может отвлекать. Я считаю, что учеба в одиночку более продуктивна. Что думаешь?)
A: I agree. So which two tips do you think will help the most?
(Согласен. Какие два совета, по твоему мнению, помогут больше всего?)
B: To me, the most important thing is to exercise regularly to boost your energy.
(Для меня самое главное – регулярное занятие спортом, чтобы зарядиться энергией.)
A: I agree. Also, I think that occasionally studying with a friend can make the experience far more enjoyable and therefore less stressful. Would you agree?
(Согласен. Кроме того, я думаю, что время от времени учеба с другом сделает этот процесс гораздо более приятным и, следовательно, менее стрессовым. Ты согласен?)
B: Yes, definitely.
(Да, определенно.)

Аудирование
4. Вы услышите 5 спикеров (A, B, C, D и E) дважды. Соотнесите к каждому выступающему приведенное ниже утверждение (1–6). Вы можете использовать каждое утверждение только один раз. Есть одно лишнее утверждение.
1. Этот человек говорит об успешной операции.
2. Этот человек описывает травму, которая не зажила.
3. Этот человек описывает незначительные жалобы на здоровье.
4. Этот человек объясняет, почему его / ее аллергия доставляет неудобства.
5. Этот человек жалуется на трудности, вызванные лечением.
6. Этот человек рассказывает о времени, когда он / она серьезно болел.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 9 класс, Просвещение:
3g Skills
Speaking
Choice/Reason/Recommending
1 Read the rubric and find the key words, then look at the pictures. What solution does each sketch show?
A classmate of yours is suffering from exam stress. Look at each of the tips for avoiding exam stress and talk to each other about how important each is. Then decide which two tips are the most helpful.
How important is each tip?

2 a) Listen to two pairs of students doing the task. Which pair (pair 1 or pair 2): takes turns to let each other speak? gives reasons for their opinions?
Useful language
Choice/reason/opinion I think ... should ... because...
I don't think ... should ... as... could... as...
Inviting speakers
What do you think? Do you agree? What about...? Recommending
It might (not) be a good idea to ... because ... should definitely... I would(n't) recommend ...

b) Listen to the second pair again. What language do they use to: give opinions? invite their partner to speak? agree? disagree? recommend?

3 Do the task in Ex. 1.

Listening
4 You'll hear 5 speakers (A. B, C, D and E) twice. Match each speaker with a statement below (1-6). You can only use each statement once. There is one extra statement.
1 This person talks about a successful operation.
2 This person describes an injury that hasn’t healed.
3 This person describes some minor health complaints.
4 This person explains why his/her allergy is inconvenient.
5 This person complains about difficulties in getting treatment.
6 This person talks about a time when he/she was seriously unwell.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением