Стр.131 Revision ГДЗ Starlight Баранова 9 класс
5. Проверка
1. Закончите со словами: perform (выполнить), wanders (блуждать), currents (течения), promising (многообещающий), detected (обнаруженный), collapse (коллапс), wasteful (расточительный), persistent (настойчивый), pinpointed (точный).
1. Врачи обнаружили у пациента симптомы сердечного приступа.
2. Анжела Чжан – многообещающая молодая ученая, которая уже нашла возможное лекарство от рака!
3. Выбрасывать еду – это очень расточительно.
4. Ученые надеются, что робот скоро сможет выполнять операции.
5. Он подчеркнул важность помощи нуждающимся.
6. Майк очень настойчив и решителен, он никогда не сдается.
7. Купание здесь запрещено из-за сильного течения.
8. Люку трудно сосредоточиться на работе, его мысли много блуждают.
9. Большие трещины в потолке пещеры означали, что она может обрушиться.
Решение #
1. detected (симптомы)
2. promising (многообещающая)
3. wasteful (расточительно)
4. perform (выполнять)
5. pinpointed (подчеркнул)
6. persistent (настойчив)
7. currents (течения)
8. wanders (блуждают)
9. collapse (обрушиться)
2. Используйте одно из приведенных вводных глаголов, чтобы описать каждое из следующих предложений.
Предупреждать
напоминать
предлагать
жаловаться
приказывать
спрашивать
1. «Перестань плыть так быстро, или тебе не хватит воздуха», – сказал он мне.
2. «Сэм всегда опаздывает!» – сказал он.
3. «Можете ли вы помочь мне с переездом?» – спросил меня Джон.
4. «Почему мы не ходим в планетарий в субботу?» – спросил он.
5. «Не забудь помыть раковину», –сказала она.
6. «Не трогайте мое оборудование», – сказал нам ученый.
Решение #
1. He warned me to stop swimming so fast or I'd run out of air. (Он предупредил меня, чтобы я перестал плавать так быстро, иначе у меня закончится воздух.)
2. He complained that Sam was always late. (Он пожаловался, что Сэм всегда опаздывал.)
3. John asked me if I could help him move house. (Джон спросил меня, могу ли я помочь ему с переездом в другой дом.)
4. He suggested going to the Planetarium on Saturday. (Он предложил сходить в планетарий в субботу.)
5. She reminded me to clean the sink. (Она напомнила мне вымыть раковину.)
6. The scientist ordered us not to touch his equipment. (Ученый приказал нам не трогать его оборудование.)
3. Выберите правильное слово.
1. На конференции пропало много людей.
2. Все эти идеи фантастические!
3. Многие изобретения Томаса Эдисона потерпели неудачу.
4. Джим проводит много времени, проверяя свое оборудование.
5. Лишь немногие исследователи пытаются добраться до Южного полюса пешком.
Решение #
1. lost of (много)
2. All (Все)
3. Many (Многие)
4. a good deal of (много)
5. a few (немногие)
4. Перепишите предложения в каузативной форме.
1. Строители построили новый завод мистера Брауна в прошлом году.
2. Издательство только что опубликовало книгу Майка.
3. Сегодня мой компьютер ремонтирует техник.
4. Уборщик убирает лабораторию Мэтта каждый день.
5. Художники расписывают нашу лодку.
Решение #
1 Mr Brown had a new factory built last year. (В прошлом году мистеру Брауну построили новый завод.)
2 Mike has just had his book published. (Книгу Майка недавно опубликовали.)
3 I am having my computer fixed today. (Сегодня мне ремонтируют мой компьютер.)
4 Matt has his lab cleaned every day. (Лаборатория Мэтта убирается каждый день.)
5 We are going to have our boat painted. (Мы собираемся покрасить лодку.)
5. Соотнесите части диалога.
1. Почему бы нам не пойти в Музей науки в эти выходные?
2. Меня не так интересует наука.
3. Билеты стоят всего 5 фунтов стерлингов.
4. Здесь написано, что там есть большая выставка динозавров.
5. Мне нравится идея стоять на нулевом меридиане.
А. Я тоже, думаю, это было бы потрясающе.
В. Это не так уж и плохо.
C. В самом деле? Мне нравится, как это звучит.
D. Что мы там увидим?
E. Ты шутишь! Для меня звучит увлекательно.
Решение #
1. D
2. E
3. B
4. C
5. A
6. Напишите в тетради историю для конкурса рассказов, закончившийся словами: «Какое удивительное открытие!» (120–180 слов).
Решение #1
Sarah and Tom were exploring their grandmother's attic on a rainy summer day. Amongst the dusty boxes and old trinkets, they stumbled upon an antique-looking book that had a mysterious aura. As they opened it, they were astonished to find detailed entries about an uncharted island hidden away from the world. The journal mentioned hidden treasures, untamed wildlife, and the last known location of a legendary pirate's ship.
With wide eyes, Sarah and Tom couldn't believe their luck. It was as if they had uncovered a real-life treasure map. They decided to embark on an adventure of a lifetime. Equipped with a worn-out map from the journal, they followed the clues and embarked on a thrilling quest.
After weeks of searching, they finally reached the uncharted island. To their amazement, they found the pirate's shipwreck, loaded with chests of gold and jewels. It was the adventure of their dreams and changed their lives forever.
"What an amazing discovery!" they exclaimed as they gazed upon their newfound wealth.
Сара и Том исследовали чердак своей бабушки в дождливый летний день. Среди пыльных коробок и старых безделушек они наткнулись на книгу, выглядевшую как антиквариат. Когда они открыли ее, они были поражены наличием детальных записей о неизведанном острове, скрытом от мира. В журнале упоминались скрытые сокровища, дикое животное и последнее известное местоположение легендарного корабля пирата.
С широко открытыми глазами Сара и Том не могли поверить своей удаче. Это было словно настоящая карта сокровищ. Они решили отправиться в приключение всей своей жизни. С помощью потрепанной карты из журнала они следовали за подсказками и начали захватывающий поиск.
Через несколько недель поисков они наконец добрались до неизведанного острова. К своему изумлению, они нашли потерпевшее кораблекрушение сундуки золота и драгоценностей. Это было приключение их мечты и изменило их жизни.
"Какое удивительное открытие!" - воскликнули они, глядя на свое новое богатство.
Решение #2
Sarah and Tom explored their grandma's attic and discovered an old journal describing an uncharted island with hidden treasures. They followed the clues and found the pirate's shipwreck
Сара и Том исследовали чердак своей бабушки и обнаружили старый журнал, описывающий неизведанный остров со скрытыми сокровищами. Они последовали за подсказками и нашли кораблекрушение пирата с золотом и драгоценностями. "Какое удивительное открытие!" - воскликнули они.with gold and jewels. "What an amazing discovery!" they exclaimed.
Решение #3
One warm day last spring, my friend Tommy suggested going for a picnic in the countryside. There were a few dark clouds on the horizon, but we decided to risk it.
After a lovely relaxing walk over a pretty hill, we sat down in a meadow and ate our tasty picnic. Then, just as I was drifting off to sleep on the ground, I felt a big fat raindrop splash onto my nose. "Quick, get under that tree!" Tommy shouted. We sheltered under the thick branches. Suddenly, I noticed something appear on the ground nearby as the rain washed over it. It looked like the top of an old-fashioned wooden box. I asked Tommy to help dig it out with our hands and eventually we had uncovered it. Slowly, we opened the box. It was full of shiny coins!
The box was too heavy to move so we called a local archaeological museum on Tommy's mobile. Experts arrived soon afterwards and told us that we had found some extremely valuable old coins. A few weeks later we received a reward. We were delighted! What an amazing discovery!
В один теплый весенний день мой друг Томми предложил устроить пикник за городом. На горизонте было несколько темных облаков, но мы решили рискнуть.
После прекрасной расслабляющей прогулки по красивому холму мы сели на лугу и съели наш вкусный пикник. Затем, когда я уже засыпал на земле, я почувствовал, как на нос упала большая капля дождя. «Быстрее, идите под это дерево!» – крикнул Томми. Мы укрылись под толстыми ветвями. Внезапно я заметил, что что-то появилось недалеко на земле, когда дождь омыл это. Это выглядело как верхушка старинного деревянного ящика. Я попросил Томми помочь выкопать его руками, и в конце концов мы его откопали. Мы медленно открыли коробку. Он был полон блестящих монет!
Ящик был слишком тяжелым, поэтому мы позвонили в местный археологический музей по мобильному Томми. Вскоре приехали специалисты и сообщили нам, что мы нашли очень ценные старые монеты. Через несколько недель мы получили награду. Мы были в восторге! Какое удивительное открытие!)
Проверьте свой прогресс
поговорить и написать об изобретениях и научных экспериментах
поговорить и написать об успешных людях
убедить кого-нибудь посетить какое-то место
поговорить и написать об экспедиции
написать рассказ
ХОРОШО
ОЧЕНЬ ХОРОШО
ОТЛИЧНО
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 9 класс, Просвещение:
5 Revision
1 Complete with: perform. wanders, currents, promising, detected, collapse, wasteful, persistent, pinpointed.
1 The doctors have detected signs of heart disease in the patient.
2 Angela Zhang is a promising young scientist who has already found a possible cure for cancer!
3 It's very wasteful to throw food away.
4 Scientists hope the robot will be able to perform operations soons.
5 He pinpointed the importance of helping those in need.
6 Mike is very persistent and determined; he never gives up.
7 Swimming here is prohibited because of strong currents.
8 Luke finds it hard to concentrate at work; his mind wanders a lot.
9 The large cracks in the cave roof meant it was likely to collapse.
2 Use one of the given introductory verbs to report each of the following sentences.
Warn
remind
suggest
complain
order
ask
1 “Stop swimming so fast or you’ll run out of air,” he told me.
2 “Sam is always late!” he said.
3 “Can you help me move house?” John said to me.
4 “Why don’t we go to the Planetarium on Saturday?” he said.
5 “Don’t forget to clean the sink,” she said.
6 “Don’t touch my equipment,” the scientist said to us.
3 Choose the correct word.
1 There were lost of people at the conference.
2 All of these ideas are fantastic!
3 Many of Thomas Edison's inventions failed.
4 Jim spends a good deal of time checking his equipment.
5 Only a few explorers attempt to reach the South Pole on foot.
4 Rewrite the sentences in the causative form.
1 Builders built Mr Brown's new factory last year.
2 A publisher has just published Mike's book.
3 A technician is fixing my computer today.
4 A cleaner cleans Matt's lab every day.
5 Painters are going to paint our boat.
5 Match the exchanges.
1 Why don't we go to the Science Museum this weekend?
2 I'm not so interested in science.
3 The tickets are only ?5.
4 It says here that there's a big dinosaur exhibition.
5 I like the idea of standing on the prime meridian.
A Me too, I think it would be amazing.
В That's not too bad.
C Really? I like the sound of that.
D What can we see there?
E You're kidding! I find it fascinating.
6 Write a story for a short story competition ending with the words: "What an amazing discovery!’ (120-180 words) in your notebook.
Check your Progress
talk and write about inventions & scientific experiments
talk and write about successful people
persuade someone to visit a place
talk and write about an expedition
write a story
GOOD
VERY GOOD
EXCELLENT
Популярные решебники 9 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением