Стр.20 Рабочая тетрадь Модуль 2 ГДЗ Starlight Баранова 7 класс

2h
Письмо (рассказ)
1 Прочитайте историю и расположите события (A-E) в том порядке, в котором они произошли (1-4).
Дружелюбный призрак
Стивена Харпера
1 Однажды утром прошлой весной мы с моим классом отправились на экскурсию в Большой оперный театр. Когда мы приехали, шел сильный дождь, поэтому мы побежали внутрь.
2 Мы прошли по темному коридору к сцене. В оперном театре было пусто и тихо. Мы с моим другом Роджером были в конце группы, когда услышали громкий шум у подножия лестницы. Мы быстро сбежали вниз по лестнице, но ничего не увидели. Когда мы вернулись на сцену, наш класс уже ушел.
3 Мы побрели в заднюю часть сцены, чтобы найти наш класс. Внезапно мы с Роджером почувствовали, как что-то толкнуло нас, и мы упали вперед. Затем мы услышали громкий грохот и поняли, что прямо там, где мы стояли, упали огни сцены. Когда мы поднялись, то увидели темную фигуру в длинном черном плаще. Он пересек сцену и исчез за стеной. Мы с Роджером в шоке посмотрели друг на друга. Как раз в этот момент мы услышали, как наш учитель зовет нас. Мы рассказали нашему учителю об освещении сцены и вернулись в наш класс. Позже гид по опере рассказал нам о призраке оперы, графе Фергюсоне! Он был великим оперным певцом, выступавшим в оперном театре в восемнадцатом веке. Гид объяснил, что он был дружелюбным призраком, который бродил по оперному театру в длинном черном плаще.
4 Прямо тогда и там мы с Роджером поняли, что видели привидение! Призрак графа Фергюсона спас нас от падающих огней. Мы почувствовали ужас и облегчение одновременно. Мы никогда не забудем этот опыт.
А Мы почувствовали, как что-то толкнуло нас.
В Он спас нас от падающих огней.
C Мы быстро сбежали вниз по лестнице.
D Мы были в шоке.
E Мы пошли в оперный театр.

Решение #

А 3
В 4
С 2
D 5
E 1

2 Прочитайте историю еще раз и скажите, какой абзац рассказывает нам:
1 когда и где произошла эта история?
2 как писатель отнесся к тому, что произошло?
3 каким было кульминационное событие?

Решение #

1 1
2 4
3 3

3 Выберите подходящее прилагательное/наречие из списка, чтобы заменить слова, выделенные жирным шрифтом в абзаце.
Ревущий
страшный
чрезвычайно
расслабляющий
быстро
пугающе
холодно
сильно
Мы побежали 1) быстро-быстро в 2) чрезвычайно большую гостиную в замке с привидениями. Это была темная и 3) ужасно страшная комната с множеством старинных картин на стенах. Единственный свет в комнате исходил от 4) ревущего горячего огня в камине. На улице 5) сильно валил снег, и в замке было 6) очень холодно. Мы сели на 7) расслабляющий удобный диван рядом с камином, чтобы согреться, и надеялись, что 8) страшный злой призрак никогда больше не появится.

Решение #

1 quickly (быстро)
2 extremely (чрезвычайно)
3 terrifying (ужасно)
4 roaring (ревущего)
5 heavily (сильно)
6 chilly (очень холодно)
7 relaxing (расслабляющий)
8 horrible (страшный)

4 Используйте слова/фразы, чтобы написать абзац, описывающий сцену для рассказа: Sunday morning, My friend Jim and I, warm sunny day, visit History Museum - Воскресное утро, Мой друг Джим и я, теплый солнечный день, посещение Исторического музея.

Решение #

It was a Sunday morning in June. My friend Jim and I were strolling through the centre of town. It was a warm, sunny day and we decided to visit the History Museum.
(Было воскресное июньское утро. Мы с моим другом Джимом прогуливались по центру города. Был теплый солнечный день, и мы решили посетить Исторический музей.)

5 Расположите события в правильном порядке.
а Мы увидели пожилого мужчину в старомодной одежде. / Он указывал на картину.
b Нас начало трясти./Мы видели привидение.
c Он был тем же самым человеком на картине!/ Когда мы обернулись, он исчез.
d мы с Джимом прогуливались по музею./ Внезапно кто-то похлопал Джима по плечу.

Решение #

2 а
4 b
3 c
1 d

6 Прочитайте рубрику и используйте абзац, который вы написали в Задании 4, события в Задании 5 и предложения в поле "Useful Language", чтобы написать свою историю.
Напишите рассказ о жутком опыте общения с призраком (120-150 слов).
Пункт 1: установите сцену: персонажи, когда/где
Пункт 2: опишите события
Пункт 3: опишите чувства/концовка
Useful Language
Антураж увиденного: В прошлое воскресенье утром, Джим и /..., Это был... день, мы решили...
События: Мы были..., Внезапно..., мы увидели... тогда...
Чувства: Прямо тогда и там... мы почувствовали...

Решение #1

It was a Sunday morning in June. My friend Jim and I were strolling through the centre of town. It was a warm, sunny day and we decided to visit the History Museum.
Jim and I were walking around the museum. We stopped to admire the paintings. Suddenly, someone tapped Jim on the shoulder. When we turned round we saw an older man wearing old-fashioned clothes. He was pointing to a painting. He was the same man in the painting! When we turned round again he had disappeared.
Right then and there we started shaking. We were completely shocked. We had seen a ghost. We felt terrified. We'll never forget it.

Было воскресное июньское утро. Мы с моим другом Джимом прогуливались по центру города. Был теплый солнечный день, и мы решили посетить Исторический музей.
Мы с Джимом прогуливались по музею. Мы остановились, чтобы полюбоваться картинами. Внезапно кто-то похлопал Джима по плечу. Когда мы обернулись, то увидели пожилого мужчину в старомодной одежде. Он указывал на картину. Он был тем же самым человеком на картине! Когда мы снова обернулись, он исчез.
Прямо тогда и там нас начало трясти. Мы были совершенно шокированы. Мы видели привидение. Мы были напуганы. Мы никогда этого не забудем.

Решение #2

Last Sunday evening, Sarah and her friend Alex decided to explore the abandoned house at the edge of town. As they entered the eerie building, a chill ran down their spines. They laughed nervously, trying to shake off their fear.
As they ventured further into the darkened rooms, Sarah heard a faint whisper. Suddenly, the temperature dropped, and they saw a shadowy figure in the hallway. Panic gripped them as they realized they were not alone.
Their hearts pounding, Sarah and Alex fled from the house, not daring to look back. When they reached the safety of the streetlights, they collapsed onto the pavement, shaking with fear.
In the end, they vowed never to return to the haunted house again, their frightening encounter with the ghost haunting their dreams for nights to come.

Вечером в воскресенье Сара и ее друг Алекс решили исследовать заброшенный дом на окраине города. Когда они вошли в жуткое здание, по их спинам пробежал холодок. Они нервно рассмеялись, пытаясь избавиться от страха.
Когда они углубились в темные комнаты, Сара услышала слабый шепот. Внезапно температура упала, и они увидели в коридоре тень. Паника охватила их, когда они поняли, что не одни.
С колотящимися сердцами Сара и Алекс выбежали из дома, не смея оглянуться. Добравшись до безопасного места, где горели фонари, они рухнули на тротуар, трясясь от страха.
В конце концов они поклялись никогда больше не возвращаться в дом с привидениями, а их пугающая встреча с призраком будет сниться им еще долгие ночи.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 7 класс, Просвещение:
2h
Writing (a story)
1 Read the story and put the events (A-E) in the order they happened (1-4).
A Friendly Ghost
by Steven Harper
1 One morning last spring, my class and I went on a tour of the Grand Opera House. When we arrived, it was raining hard, so we ran inside.
2 We walked through a dark corridor to the stage. The opera house was empty and quiet. My friend Roger and I were at the back of the group when we heard a loud noise at the bottom of the stairs. We ran quickly down the stairs but we didn’t see anything. When we returned to the stage area our class had already left.

3 We wandered to the back of the stage to look for our class. Suddenly, Roger and I felt something push us and we fell forward. Next, we heard a loud crash and realised that a set of stage lights had fallen right where we had been standing. When we got up, we saw a dark figure wearing a long black cape. It walked across the stage and disappeared through the wall. Roger and I looked at each other in shock. Just then we heard our teacher calling for us. We told our teacher about the stage lights and rejoined our class. Later, the opera guide told us about the opera's ghost, Count Ferguson! He was a great opera singer that performed at the opera house in the eighteenth century. The guide explained that he was a friendly ghost who wandered around the opera house in a long black cape.
4 Right then and there, Roger and I realised that we had seen a ghost! The ghost of Count Ferguson had saved us from the falling lights. We felt terrified and relieved at the same time. We'll never forget this experience.
A We felt something push us.
B He had saved us from the falling lights.
C We ran quickly down the stairs.
D We were in shock.
E We went to the opera house.

2 Read the story again and say which paragraph tells us:
1 when and where the story took place?
2 how the writer felt about what happened?
3 what the climax event was?

3 Choose an appropriate adjective/adverb from the list to replace the words in bold in the paragraph.
roaring
horrible
extremely
relaxing
quickly
terrifying
chilly
heavily
We ran 1) quickly fast into an 2) extremely very large living room in the haunted castle. It was a dark and 3) terrifying scary room with lots of antique paintings on the walls. The only light in the room came from the 4) roaring hot fire in the fireplace. It was snowing 5) heavily a lot outside and it was 6) chilly very cold in the castle. We sat on a 7) relaxing comfortable sofa next to the fireplace to warm up and hoped that the 8) horrible bad ghost would never appear again.

4 Use the words/phrases to write a paragraph setting the scene for a story: Sunday morning, My friend Jim and I, warm sunny day, visit History Museum.

5 Put the events in the correct order.
a We saw an older man wearing old-fashioned clothes. / He was pointing to a painting.
b We started shaking./We had seen a ghost.
c He was the same man in the painting!/When we turned around he had disappeared.
d Jim and I were walking around the museum./ Suddenly, someone tapped Jim on the shoulder.

6 Read the rubric and use the paragraph you wrote in Ex. 4, the events in Ex. 5 and the sentences in the Useful Language box to write your story.
Write a story about a frightening experience with a ghost (120-150 words).
Para 1: set the scene: characters, when/where
Para 2: describe the events
Para 3: describe feelings/ending
Useful Language
Setting the seen: Last Sunday morning, Jim and /..., It was a... day, We decided to...
Events: We were..., Suddenly..., we saw... then...
Feelings: Right then and there..., we felt...
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением