Стр.WB2 Writing Bank 2 ГДЗ Starlight Баранова 7 класс

2 Письмо
Истории
Истории могут быть написаны как от первого, так и от третьего лица и представлять собой серию событий, реальных или воображаемых. События в рассказе должны быть написаны в том порядке, в котором они происходят.
Истории включают в себя:
вводный абзац, в котором задается сцена (описывается время, фрагмент, люди, действия, погода и т. д.).
основные абзацы (описывающие события, предшествующие главному событию, самому событию и его кульминации).
заключительный абзац (описывающий, что происходит в конце, реакции/чувства людей. и т.д.)

Истории характеризуются:
использованием прошедших времен (The sun was shining brightly when they set out. She put on her coat, opened the door and went outside. When the waiter brought the bill. Mr Bartlett was embarrassed to find he had forgotten to bring his wallet. – Солнце ярко светило, когда они отправились в путь. Она надела пальто, открыла дверь и вышла на улицу. Когда официант принес счет, мистер Бартлетт был смущен, обнаружив, что забыл взять с собой бумажник.)
связующими словами/фразами, которые передают время и последовательность событий (first/at first, then/ next, after/before that, during, while, meanwhile, as soon as, the moment that, by the time, in the end/finally, etc – во-первых/во-первых, затем/ после/перед, во время, в то время как, между тем, как только, с того момента, когда, в конец/наконец, и т. д.)
описательными прилагательными/наречиями чтобы сделать историю более интересной (elegant, pleasant. breathtaking, fast, politely, softly, etc – элегантный, приятный, захватывающий, быстро, вежливо, мягко и т. д.)
прямой речью, чтобы сделать историю более драматичной
("Whatever are you doing?" she yelled. - "Что ты делаешь?" она закричала.)

Полезные формулировки
Начало истории/Постановка сцены
Karen felt (exhausted) as she had been ('studying hard for her exams for six months).
(Карен чувствовала себя (измученной) так же, как и раньше ("усердно готовилась к экзаменам в течение шести месяцев").
The birds were singing happily when Tom woke up on Saturday.
(Птицы радостно пели, когда Том проснулся в субботу.)
В начале основного сюжета
At first, we didn't notice (anything strange).
(Сначала мы не заметили (ничего странного).
The (party) had only just (started) when...
(Вечеринка) только (началась), когда...)
The next thing (Tom) knew, (he was..).
(Следующее, что (Том) понял, (он был..).
Основной сюжет/кульминация истории
They started (screaming and shouting in panic).
(Они начали (кричать и кричать в панике).
I felt sure (the plane) was going to (crash).
(Я был уверен, что (самолет) вот-вот (разобьется).
Описание людей/мест/объектов/чувств
The old man behind the counter...
(Пожилой мужчина за прилавком...)
The streets of the small town were crowded and bustling during Carnival week.
(Улицы маленького городка были переполнены и оживлены во время карнавальной недели.)
Small puffy white clouds drifted lazily above our heads.
(Маленькие пушистые белые облачка лениво плыли над нашими головами.)
To their (surprise/disgust/horror, etc)....
(К их (удивлению/отвращению/ужасу и т. д.)....)
Imagine our (disappointment) when...
(Представьте себе наше (разочарование), когда...)
Завершение
I've never felt so (relieved/scared, etc) in my whole life.
(Я никогда не чувствовал себя так (облегченно/испуганно и т. д.) за всю свою жизнь.)
He knew he would never... again.
(Он знал, что никогда этого не сделает... снова.)
It was the most (embarrassing) moment I've ever experienced.
(Это был самый (неловкий) момент, который я когда-либо испытывал.)

Ваша школа проводит конкурс на написание рассказов. Вас попросили написать о вашем страшном опыте. Напишите свою историю для конкурса (120-180 слов).

«Отдых путешественников» Джона Смита
Однажды в выходные прошлой осенью мы с моим двоюродным братом Джеком отправились в пеший поход по сельской местности. Мы планировали остановиться в деревенской гостинице в субботу вечером и вернуться домой в воскресенье. Когда мы шли поздно вечером в субботу, мы поняли, что заблудились. Уже темнело, и мы очень устали. Потом пошел дождь, и мы начали чувствовать отчаяние. Но дальше мы увидели старинный каменный коттедж, в котором мы решили остановиться и спросить дорогу. В дверях появилась маленькая старушка. На ней было длинное платье, и она мило улыбалась. Когда она услышала, что мы заблудились, она пригласила нас войти. «Можете остаться на ночь», - сказала она. "Вы можете легко добраться до деревни утром". Мы были благодарны ей за гостеприимство и сели за горячую вкусную еду в уютной кухне. После этого она показала нам наверх, где стояли две чистые удобные кровати.
На следующее утро старушки нигде не было видно, мы оставили благодарственную записку и отправились в сторону деревни. Мы остановились выпить кофе в деревенском отеле. Представьте себе наше изумление, когда владелец отеля сказал нам, у кого мы остановились. "Это старая миссис Херон", - сказал он. -Она умерла шестьдесят лет назад. Она обычно устраивала путешественников на ночь. " Мы с Джеком посмотрели друг на друга. Нам показалось или мы видели привидение? Я полагаю, мы никогда этого не узнаем.

Практика
1 Расположите события истории в верном порядке.
А Они добрались до отеля.
В Пожилая дама подошла к двери.
C Они услышали страшную историю.
D Писатель и его двоюродный брат отправились в поход.
E Они поговорили с владельцем отеля.
F Они остановились, чтобы спросить дорогу.
G Они легли спать.
H Они заблудились.
I Они поели.
J Она пригласила их остаться на ночь.
К Они увидели коттедж.

Решение #

A 9
B 5
C 11
D 1
E 10
F 4
G 8
H 2
I 7
J 6
K 3

2 Найдите все слова и фразы в истории, связанные со временем, которые показывают последовательность событий. Сравните со своим одноклассником.

Решение #

One weekend last autumn, late on Saturday afternoon, Then, The next moment, When, After that. The next morning
(Однажды в выходные прошлой осенью, поздно вечером в субботу, затем, в следующую минуту, когда, после этого, на следующее утро)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 7 класс, Просвещение:
2 Writing Bank
Stories
Stories can be written either in the first or the third person and present a series of events, real or imaginary. The events in the story should be written in the order in which they happen. Stories include:
an introductory paragraph which sets the scene (describes the time, piece, people, activity, weather, etc).
main body paragraphs (describing incidents leading up to the main event, the mom event itself and its climax).
a concluding paragraph (describing what happens in the end, people's reactions/feelings. etc)

Stories are characterised by:
the use of past tenses (The sun was shining brightly when they set out. She put on her coat, opened the door and went outside. When the waiter brought the bill. Mr Bartlett was embarrassed to find he had forgotten to bring his wallet.)
linking words/phrases that convey time and sequence of events (first/at first, then/ next, after/before that, during, while, meanwhile, as soon as, the moment that, by the time, in the end/finally, etc)
descriptive adjectives/adverbs to make the story more interesting (elegant, pleasant. breathtaking, fast, politely, softly, etc)
direct speech to make the story more dramatic
("Whatever are you doing?" she yelled.)
Useful Language
Starting a story/Setting the scene
Karen felt (exhausted) as she had been ('studying hard for her exams for six months).
The birds were singing happily when Tom woke up on Saturday.
Leading up to the main event
At first, we didn't notice (anything strange).
The (party) had only just (started) when...
The next thing (Tom) knew, (he was ..).
The main event/climax of the story
They started (screaming and shouting in panic).
I felt sure (the plane) was going to (crash).
Describing people/places/objects/feelings
The old man behind the counter...
The streets of the small town were crowded and bustling during Carnival week.
Small puffy white clouds drifted lazily above our heads.
To their (surprise/disgust/horror, etc)...
Imagine our (disappointment) when ...
Ending a story
I've never felt so (relieved/scared, etc) in my whole life.
He knew he would never... again.
It was the most (embarrassing) moment I've ever experienced.

Your school is holding a story-writing competition. You have been asked to write about a scary experience. Write your story (120-180 words) for the competition.
Traveller’s Rest by John Smith
One weekend last autumn my cousin Jack and I went on a hiking trip in the countryside. We had planned to stay at a village hotel on Saturday night and return home on Sunday. As we were walking late on Saturday afternoon, we realised we had lost our way. It was getting dark and we were very tired. Then it started to rain and we started to feel desperate. The next moment, we saw an old-fashioned stone cottage, inker so we decided to stop and ask directions. A little old lady came to the door. She was wearing a long dress and smiling sweetly. When she heard that we were lost, she invited us inside. You're welcome to stay the night," she said. 'You speech- can reach the village easily in the morning.' We felt grateful for her hospitality and sat down to a hot tasty meal in her cosy kitchen. After that, she showed us upstairs to two clean comfortable beds.
The next morning, the old lady was nowhere to be found, adjectives We left a thank-you note and set off towards the village. We stopped for a coffee at the village hotel. Imagine our amazement when the hotel owner told us who we had stayed with. “That's old Mrs Heron," he said. 'She's been dead for sixty years. She used to put up travellers overnight.' Jack and I looked at each other in honor. Did we imagine it or had we seen a ghost? I suppose we will never know.

Practice
1 Put the events in the story in the order in which they happened.
A They reached the hotel.
В An old lady came to the door.
C They heard a scary story.
D The writer and his cousin were out hiking.
E They talked to the hotel owner.
F They stopped to ask the way.
G They went to bed.
H They got lost.
I They ate a meal.
J She invited them to stay the night.
К They saw a cottage.

2 Find all the time words and phrases in the story that show the sequence of events. Compare with your partner.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением