Стр.106-107 Модуль 6 ГДЗ Starlight Баранова 7 класс

6f Судебные дела
А Итак, вы думали, что животные и преступность не сочетаются? Ну, на самом деле они могут быть вовлечены намного сильнее, чем вы себе представляете!
Попугаи часто строят крепкие дружеские отношения со своими владельцами. Это было неудачной идеей для одной банды грабителей, когда Джек, местный попугай из зоомагазина в Ковентри, Великобритания, оказался им недругом. Однажды ночью грабители ворвались в магазин и попытались украсть Джека вместе с другими животными, но Джек расцарапал воров, и грабителям пришлось быстро скрыться через заднюю дверь. На следующее утро владелица зоомагазина Кэролайн Хобдей обнаружила Джека на крыше своей клетки, он громко кричал. Кэролайн сказала, что, похоже, Джек провел остаток ночи, патрулируя и защищая других животных, как сторожевая собака. Она добавила, что очень гордится им. Позже полицейский сказал, что они, возможно, смогут отследить воров по образцам ДНК, взятым из крови, которую они оставили после себя. Ну, Джек, кто тут умный мальчик!
Оставить комментарий
Б Это целая история. В Египте голодного осла реально отправили в тюрьму за кражу сладкой кукурузы с поля! Все началось с того, что владелец сельскохозяйственного научно-исследовательского института заметил, что у него украли часть урожая. Полиция установила контрольно-пропускной пункт, чтобы поймать вора, но поймала осла, жующего кукурузу.
В то время как владелец осла был оштрафован на 50 египетских фунтов, сам осел был приговорен к 24 часам тюремного заключения. Осел отказался от комментариев.
Опубликовано: Генри 17:30
C Это очень забавно. На прошлой неделе я прочитал, что суд в Бостоне, США, случайно приказал коту по имени Табби Сэл выполнять функции присяжных! Владелец Табби Сэл написал в суд, чтобы объяснить ошибку. Миссис Эспозито сказала, что Сэл был членом семьи, поэтому она записала его имя в последнем переписном листе в графе "домашние животные". Она добавила, что, очевидно, произошла путаница. Однако чиновник ответил, что кот должен был присутствовать на суде. Затем миссис Эспозито спросила, что должен был сказать кот, когда судья спросил, виновен подсудимый или нет. Мяу? В конце концов был вынесен вердикт, и Табби Сэл в конце концов не пришлось выступать в качестве присяжного.
Автор сообщения: Энди 20:19

Чтение
1 Тексты в блоге Марка посвящены странным судебным делам. Прочтите галочку в поле "Просмотрите слова" и попытайтесь угадать, о чем идет речь в каждом из них. Послушайте, прочитайте и проверьте.

Решение #

Text A is about a parrot that helped to catch a gang of burglars.
Text В is about a donkey that committed a crime.
Text C is about a cat that was called to do jury service.
(Текст А рассказывает о попугае, который помог поймать банду грабителей.
Текст В рассказывает об осле, совершившем преступление.
В тексте С рассказывается о коте, которого призвали быть присяжным.)

Просмотрите слова
A parrot (попугай), gang of burglars (банда грабителей), break into (ворваться внутрь), steal (украсть), scratched to pieces (расцарапаны), make a quick getaway (совершить побег), squawk (пронзительный крик), patrol (патрулировать), protect (защищать), trace (выследить), thieves (воры), DNA samples (Образцы ДНК)
B hungry (голодный), donkey (осел), sent to prison (отправить в тюрьму), set up (установить), checkpoint (контрольно-пропускной пункт), fine (штраф), be sentenced to (быть) приговорен к)
C cat (кошка), jury service (служба присяжных), attend (присутствовать), court (суд), judge (судья), defendant (ответчик), guilty (виновный), not guilty (невиновный), reach a verdict (вынести вердикт)

Решение #

parrot (n): a brightly-coloured bird
(попугай (сущ.): ярко окрашенная птица)
gang of burglars (n): a group of thieves who break into houses
(банда грабителей (сущ.): группа воров, которые врываются в дома)
break into (phr v): to force a way in
(ворваться внутрь (фр.глаг.): силой проложить путь внутрь)
steal (v): to take sth that doesn't belong to you
(украсть (глаг.): взять то, что вам не принадлежит)
scratched to pieces (phr): injured by nails or claws
(расцарапаны (выраж.): ранен ногтями или когтями)
make a quick getaway (phr): to escape quickly from the scene of the crime
(совершить побег (выраж.): быстро скрыться с места преступления)
squawk (v): (for a bird) to make a loud noise
(пронзительный крик (глаг.): (для птицы) издавать громкий звук)
patrol (v): to walk around a place to make sure it's safe
(патрулировать (глаг.): обойти место, чтобы убедиться, что оно безопасно)
protect (v): to keep sb/sth safe
(защищать (глаг.): охранять кого-то /что-то)
trace (v): to find sb after looking for them
(выследить (глаг.): найти кого-нибудь после того, как его искали)
thieves (n): a number of people who steal for a living
(воры (сущ.): люди, которые зарабатывают на жизнь воровством)
DNA samples (n): small amounts of genetic material
(Образцы ДНК (сущ.): небольшое количество генетического материала)
hungry (adj): feeling the need to eat
(голодный (прил.): чувство потребности в еде)
donkey (n): a four-legged mammal similar to a horse
(осел (сущ.): четвероногое млекопитающее, похожее на лошадь)
sent to prison (phr): put in jail
(отправить в тюрьму (выраж.): посадить в тюрьму)
set up (phr v): to start sth, put it in place
(установить (фр.глаг.): начать что-то, поставить на место)
checkpoint (n): a barrier where security check people coming in/out of an area
(контрольно-пропускной пункт (сущ.): барьер, где служба безопасности проверяет людей, входящих/выходящих из зоны)
fine (n): an amount of money to pay as punishment
(штраф (сущ.): сумма денег, подлежащая выплате в качестве наказания)
(be) sentenced to (phr): (be) given a jail term as punishment
(быть) приговорен к (выраж.): (быть) приговоренным к тюремному заключению в качестве наказания)
cat (n): a four-legged feline animal
(кошка (сущ.): четвероногое животное семейства кошачьих)
jury service (n): a period of time to be spent on a jury in a court case
(служба присяжных (сущ.): период времени, который должен быть потрачен на присяжных в судебном деле.)
attend (v): to go to an event
(присутствовать (глаг.): пойти на мероприятие)
court (n): a place where trials and court cases take place
(суд (сущ.): место, где проходят судебные разбирательства и судебные дела)
judge (n): a person who oversees trials and court cases
(судья (сущ.): лицо, которое наблюдает за судебными разбирательствами и судебными делами)
defendant (n): the person who is accused of sth in a law case
(ответчик (сущ.): лицо, которое обвиняется в чем-либо в судебном деле)
guilty (adj): having committed a crime
(виновный (прил.): совершивший преступление)
not guilty (adj): not having committed a crime
(невиновный (прил.): не совершивший преступление)
reach a verdict (v): to make a decision in a court case (referring to a judge or jury)
(вынести вердикт (глаг.): принять решение по судебному делу (обращаясь к судье или присяжным)

2 а) Прочитайте тексты и сопоставьте их с заголовками. Один заголовок лишний.
1 СЪЕШЬТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
2 КОГТИ И ПОРЯДОК
3 МЯУКАНЬЕ ПО РЕШЕНИЮ СУДА
4 СПРЯЧЬТЕ УКРАДЕННЫЕ ТОВАРЫ

Решение #

А 2
В 1
С 3

b) Какое животное/ Какому животному...
1 было сказано быть где-то в определенное время?
2 возможно, помогли выявить преступников?
3 провело некоторое время в клетке другого типа?
4 было наказано вместе со своим владельцем?
5 было арестовано на месте преступления полицией?

Решение #

1 C
2 A
3 B
4 B
5 B

3 Заполните словами: guilty (виновным), getaway (скрылись), patrol (патрулируют), sentenced (приговорили), caught (поймала), verdict (вердикт), attempted (попытался), checkpoint (контрольно-пропускной пункт), breaking into (проникновении в).
1 Полиция установила контрольно-пропускной пункт и поймала преступников до того, как они покинули страну.
2 Грабители скрылись через заднюю дверь.
3 Полицейские патрулируют улицы ночью.
4 Присяжным потребовалось три часа, чтобы вынести вердикт.
5 Мужчина попытался украсть кошелек.
6 Присяжные признали его виновным и приговорили к шести месяцам тюремного заключения.
7 Вора поймали на проникновении в здание.

Решение #

1 checkpoint, caught (контрольно-пропускной пункт, поймала)
2 getaway (скрылись)
3 patrol (патрулируют)
4 verdict (вердикт)
5 attempted (попытался)
6 guilty, sentenced (виновным, приговорили)
7 breaking into (проникновении в)

4 Выберите правильное слово. Проверьте по своим словарям.
1 Собаки выстраивают прочную связь со своими владельцами.
2 Грабители быстро сбежали через окно.
3 Попугаи громко кричат.
4 Им удалось проследить за грабителями по отпечаткам пальцев, которые они нашли на двери.
5 Полиция установила контрольно-пропускной пункт в попытке найти грабителей.
6 Он был очень голоден, поэтому съел яблоко и несколько бутербродов.

Решение #

1 build (выстраивают)
2 made (сбежали)
3 squawk (кричат)
4 trace (проследить)
5 set (установила)
6 munched (съел)

5 Найдите в тексте слова/фразы, которые означают:
Текст А: gradually, как оказалось. Проникли силой, пытались, сбежали, охраняли, нашли
Текст Б: наказание, сказал “нет”, выскажи свое мнение
Текст C: по ошибке, поручил, официальный опрос, присутствовать, постепенно
Какой частью речи является каждая из них?

Решение #

Text A: unlucky = unfortunate (adj), proved to be = turned out to be (phr v), entered by force = broke into (phr v), tried = attempted (v), escape = make a quick getaway (phr), find = trace (v)
Text B: penalty = fine (n), said "no" = refused (v), give his opinion = comment (v)
Text C: by mistake = accidentally (adv), charged = ordered (v), official survey = census (n), be present = attend (v), gradually = eventually (adv)

Текст A: несчастный = неудачный (прил.), как оказалось = оказаться (фр.глаг.), проникли силой = ворвались (фр.глаг), пытались = пытались (глаг), сбежать = быстро сбежать (выраж.), найти = проследить (глаг)
Текст B: штраф = штраф (сущ.), сказал "нет" = отказался (глаг), высказал свое мнение = дал комментарий (глаг)
Текст C: по ошибке = случайно (нар.), поручил = распорядился (глаг), официальный опрос = перепись (сущ.), присутствовать = присутствовать (глаг.), постепенно = в конечном итоге (нар)

6 В парах напишите шесть предложений T/F на основе текстов. Поменяйтесь местами со своим одноклассником и отметьте утверждения вашего одноклассника T (истина) или F (ложь).
Джек владеет зоомагазином. Нет, Джек – это попугай.

Решение #

1 Jack lives in a pet shop. (T)
2 Caroline is the pet shop owner. (T)
3 The donkey trampled the corn. (F - The donkey was munching the corn.)
4 The donkey's owner went to prison. (F - He was given a fine.)
5 The cat was called Esposito. (F - It was called Tabby Sai)
6 Tabby Sal didn’t have to do jury service in the end. (T)

1 Джек живет в зоомагазине. (Да)
2 Кэролайн – владелица зоомагазина. (Да)
3 Осел растоптал кукурузу. (Нет - Осел жевал кукурузу.)
4 Владелец осла отправился в тюрьму. (Нет - Его оштрафовали.)
5 Кота звали Эспозито. (Нет - Его звали Табби Сай)
6 Табби Сэл в конце концов не пришлось выполнять обязанности присяжного. (Да)

7 Подумайте! Какая история показалась вам самой забавной? Почему? За три минуты напишите несколько предложений. Расскажите классу.

Решение #

I thought the story about the parrot was the most amusing. I think the animal thinks of the shop as his home and he is protecting it from unwelcome people. I think it would be more funny if the criminals were caught by the DNA in the blood from the scratches the parrot gave them.
I thought the story about the donkey was the most amusing. I feel sorry that the donkey was hungry but glad that it found food and glad that the owner had to pay a fine. I don't think the donkey should have gone to prison but it will teach its owner to feed it properly.
I thought the story about the cat was the most amusing. It was silly of the woman to put her cat as a member of her family and silly of the court not to accept that a cat can't do jury service. I think the woman should have got a fine for the trouble she caused.

Я подумал, что история о попугае была самой забавной. Я думаю, что животное думает о магазине как о своем доме, и он защищает его от нежелательных посетителей. Я думаю, было бы забавнее, если бы преступников поймали по ДНК в крови от царапин, которые им оставил попугай.
Я подумал, что история об осле была самой забавной. Мне жаль, что осел был голоден, но я рад, что он нашел еду, и рад, что владельцу пришлось только заплатить штраф. Я не думаю, что осла следовало сажать в тюрьму, но он научит своего хозяина правильно кормить его.
Я подумал, что история о коте была самой забавной. Со стороны женщины было глупо считать свою кошку членом своей семьи, и глупо со стороны суда не признать, что кошка не может выполнять функции присяжных. Я думаю, что женщина должна была получить штраф за причиненные ею неприятности.

Грамматика
Косвенная речь (заявления, приказы/команды и вопросы)
8 Найдите примеры косвенной речи в тексте. Измените их на прямую речь. Какие специальные вводные глаголы использовались для введения представленных предложений?
специальные вводные глаголы
Мы можем использовать множество других глаголов для передачи слов человека, например, promise (обещать), offer (предлагать), remind (напоминать), agree (соглашаться), warn (предупреждать), explain (объяснять), refuse (отказывать).
"Здесь так много граффити. - сказала Энн. Энн жаловалась, что там было так много граффити.
"Я помогу. "сказал Стив. Стив предложил свою помощь.

Решение #

Caroline said that it looked like Jack had spent the rest of the night patrolling and protecting the other animals like a guard dog. (Caroline said, "It looks like he has spent the night patrolling and protecting the other animals like a guard dog.")
She added that she was very proud of him. (She said, "I'm very proud of him.")
A policeman later said that they would possibly be able to trace the thieves from DNA samples taken from the blood they left behind. (A policeman later said, "We will possibly be able to trace the thieves from DNA samples taken from the blood they left behind.")
Mrs Esposito said that Sal was a member of the family, so she had put his name down on the last census form under 'pets'. (Mrs Esposito said, "Sal is a member of the family, so I put his name down on the last census form under 'pets'.")
She added that, clearly, there had been a mix-up. (She said, "Clearly, there has been a mix-up.") An official replied that the cat had to attend the court. (An official said, "The cat has to attend the court.") Mrs Esposito then asked what the cat was supposed to say when the judge asked if the defendant was guilty of not guilty. Miaow1 (Mrs Esposito asked, "What is the cat supposed to say when the judge asks if the defendant is guilty or not guilty. Miaow?"
Special introductory verbs: added, replied

Кэролайн сказала, что, похоже, Джек провел остаток ночи, патрулируя и защищая других животных, как сторожевая собака. (Кэролайн сказала: "Похоже, он провел ночь, патрулируя и защищая других животных, как сторожевая собака".)
Она добавила, что очень гордится им. (Она сказала: "Я очень горжусь им".)
Позже полицейский сказал, что они, возможно, смогут отследить воров по образцам ДНК, взятым из крови, которую они оставили после себя. (Позже полицейский сказал: "Возможно, мы сможем отследить воров по образцам ДНК, взятым из крови, которую они оставили".)
Миссис Эспозито сказала, что Сэл был членом семьи, поэтому она записала его имя в последнем переписном листе в графе "домашние животные". (Миссис Эспозито сказала: "Сэл-член семьи, поэтому я записала его имя в последнем переписном листе в графе "домашние животные"".)
Она добавила, что, очевидно, произошла путаница. (Она сказала: "Очевидно, произошла путаница".) Чиновник ответил, что кошка должна была присутствовать в суде. (Чиновник сказал: "Кот должен присутствовать в суде".) Затем миссис Эспозито спросила, что должен был сказать кот, когда судья спросил, виновен ли подсудимый в невиновности. Мяу1 (миссис Эспозито спросила: "Что должен сказать кот, когда судья спрашивает, виновен подсудимый или нет. Мяу?"
Специальные вводные глаголы: добавил, ответил

9 Запишите предложения в свою тетрадь.
1 Воры забрали мой новый смартфон", - сказала Трейси. Трейси сказала, что воры...
2 "Сегодня вечером вы останетесь в тюрьме", - сказал судья.
3 "Поднимите руки вверх! "полицейский сказал мужчине.
4 "Присяжные вынесут вердикт", - сказал адвокат.
5 "Не паркуйтесь перед воротами!" он сказал.
6 "Я заперла заднюю дверь перед тем, как уйти", - сказала Энн.
7 "Мой пес Пэдди-хороший сторожевой пес", - сказал Майк.
8 "Сколько украли грабители?" - спросила Фрэн.
9 "Причинили ли вандалы ущерб?" - спросил Энди.
10 "В какое время начался пожар? - спросил Фрэнк.
11 "Вы можете позвонить в полицию?" - спросила Джейн.
12 "Убийца еще не пойман? - спросил Сэм.

Решение #

1... had taken her new smartphone.
(... забрали ее новый смартфон.)
2 The judge said that he was staying in prison that night.
(Судья сказал, что в ту ночь он оставался в тюрьме.)
3 The police told the man to put his hands up.
(Полиция велела мужчине поднять руки вверх.)
4 The lawyer said that the jury would reach a verdict.
(Адвокат сказал, что присяжные вынесут вердикт.)
5 He told me not to park in front of the gates.
(Он сказал мне не парковаться перед воротами.)
6 Ann said that she had locked the back door before she left.
(Энн сказала, что перед уходом заперла заднюю дверь.)
7 Mike said that his dog Paddy was a good guard dog.
(Майк сказал, что его пес Пэдди был хорошим сторожевым псом.)
8 Fran asked how much the robbers stole/had stolen.
(Фрэн спросила, сколько грабители украли.)
9 Andy asked if/whether the vandals had caused much damage.
(Энди спросил, причинили ли вандалы большой ущерб.)
10 Frank asked what time the fire had started.
(Фрэнк спросил, в котором часу начался пожар.)
11 Jane asked if/whether I/we could phone the police.
(Джейн спросила, могу ли я/мы позвонить в полицию.)
12 Sam asked if/whether the murderer had been caught yet.
(Сэм спросил, был ли пойман убийца.)

10 Используйте глаголы в скобках, чтобы записать предложения в свою тетрадь.
1 "Пожалуйста, пожалуйста, отпусти меня", - сказал Рики. (BEGGED)
2 "Ты вломился в дом Харпера", - сказала она мужчине. (ACCUSED)
3 "Я скажу правду", - сказал он. (PROMISED)
4 "Не забудь позвонить в полицию", - сказала мне Энн. (REMINDED)
5 "Мне жаль, что я украл твой бумажник". она сказала (APOLOGISED):
6 "Я не брал твою камеру", - сказал он. (DENIED)
7 "Давайте поговорим с адвокатом", - сказал он. (SUGGESTED)
8 "Не приближайтесь к этому району", - сказал он. (WARNED)
9 "Я взял паспорт", - сказал он. (ADMITTED)
10 "Уходи, или я вызову полицию", - сказал он. (THREATENED)

Решение #

1 Ricky begged to be let go. - Рики умолял, чтобы его отпустили.
2 She accused the man of breaking into Harper's house. - Она обвинила мужчину в том, что он вломился в дом Харпера
3 He promised to tell the truth. - Он обещал говорить правду
4 Ann reminded me to call the police. - Энн напомнила мне позвонить в полицию
5 She apologised for stealing my wallet. - Она извинилась за то, что украла мой бумажник
6 He denied taking my camera. - Он отрицал, что взял мою камеру
7 He suggested talking to a lawyer. - Он предложил поговорить с адвокатом
8 He warned me not to go near that area. - Он предупредил меня, чтобы я не приближался к этому району
9 He admitted taking/having taken the passport. - Он признался, что взял паспорт
10 He threatened to call the police if we didn't leave. - Он угрожал вызвать полицию, если мы не уйдем

Говорение и письмо
11а) Подумайте! Представьте, что вы являетесь владельцем домашнего животного в первом рассказе в тексте. Ваш одноклассник – радиоведущий. Подготовьте вопросы и ответы и напишите короткое интервью. Прочтите его классу.

Решение #

A: Why did the thieves break into the pet shop?
B: They wanted to steal Jack and some other animals.
A: What did Jack do?
B: He scratched the thieves to pieces and they had to make a quick getaway through the back door.
A: When did you realise what had happened?
B: The next morning when I found Jack on top of his cage squawking loudly. It looked like he had spent the rest of the night patrolling and protecting the other animals, like a guard dog. I am very proud of him.
A: What did the police say?
B: They said they will possibly be able to trace the thieves from DNA samples taken from the blood they left behind.

А: Почему воры ворвались в зоомагазин?
В: Они хотели украсть Джека и некоторых других животных.
А: Что сделал Джек?
В: Он расцарапал воров, и им пришлось быстро сбежать через заднюю дверь.
А: Когда вы поняли, что произошло?
В: На следующее утро, когда я нашел Джека на крыше его клетки, он громко кричал. Похоже, он провел остаток ночи, патрулируя и защищая других животных, как сторожевая собака. Я очень горжусь им.
А: Что сказала полиция?
В: Они сказали, что, возможно, смогут отследить воров по образцам ДНК, взятым из крови, которую они оставили.

b) Представьте, что вы слышали интервью по радио. Сообщите об этом своему другу, используя косвенную речь.
Ведущий спросил, почему воры ворвались в зоомагазин. Владелец сказал...

Решение #

... they (had) wanted to steal Jack and some other animals. The presenter asked what Jack had done. The owner replied that he (had) scratched the thieves to pieces and that they (had) had to make a quick getaway through the back door. The presenter asked when the owner realised what had happened. The owner said she realised it the next morning when she found Jack on top of his cage squawking loudly. She said it looked like he had spent the rest of the night patrolling and protecting the other animals, like a guard dog. She added that she was very proud of him. The presenter asked what the police (had) said. The owner replied that they said they would possibly be able to trace the thieves from DNA samples taken from the blood they (had) left behind.

... они (хотели) украсть Джека и некоторых других животных. Ведущий спросил, что сделал Джек. Владелец ответил, что он (расцарапал) воров и что им (пришлось) быстро сбежать через заднюю дверь. Ведущий спросил, когда хозяйка поняла, что произошло. Хозяйка сказала, что поняла это на следующее утро, когда обнаружила Джека на крыше его клетки, громко кричащего. Она сказала, что это выглядело так, как будто он провел остаток ночи, патрулируя и защищая других животных, как сторожевая собака. Она добавила, что очень гордится им. Ведущий спросил, что (сказала) полиция. Владелец ответил, что они сказали, что, возможно, смогут отследить воров по образцам ДНК, взятым из крови, которую они (оставили).
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 7 класс, Просвещение:
6f Law Cases
A So, you thought animals and crime didn't mix? Well, they can actually be more involved than you might think! Parrots often build strong friendships with their owners. That was unfortunate for one gang of burglars, when Jack, a pet shop's resident parrot, in Coventry, UK turned out to be no friend of theirs. One night, the burglars broke into the shop and attempted to steal Jack along with some other animals, but Jack scratched the thieves to pieces and the burglars had to make a quick getaway through the back door. The next morning, pet shop owner Caroline Hobday found Jack on top of his cage squawking loudly. Caroline said that it looked Uke Jack had spent the rest of the night patrolling and protecting the other animals like a guard dog. She added that she was very proud of him. A policeman later said that they would possibly be able to trace the thieves from DNA samples taken from the blood they left behind. Well, Jack, who’s a clever boy then!
Post a comment
B That’s quite a story. Well, in Egypt, a hungry donkey was actually sent to prison for stealing sweetcorn from a field! It all started when the owner of an agricultural research institute noticed that he had had some of his crops stolen. The police set up a checkpoint to catch a thief, but caught a donkey munching the corn.
While the donkey’s owner was given a fine of 50 Egyptian pounds, the donkey itself was sentenced to 24 hours in prison. The donkey refused to comment.
Posted by: Henry 17:30
C That’s very funny. Last week I read that a court in Boston, USA, accidentally ordered a cat called Tabby Sal to do jury service! Tabby Sal's owner wrote to the court to explain the mistake. Mrs Esposito said that Sal was a member of the family, so she had put his name down on the last census form under ‘pets’. She added that, clearly, there had been a mix-up. However, an official replied that the cat had to attend the court. Mrs Esposito then asked what the cat was supposed to say when the judge asked if the defendant was guilty or not guilty. Miaow? A verdict was eventually reached and Tabby Sal didn't have to do jury service after all.
Posted by: Andy 20:19

Reading
1 The texts in Mark's blog are about strange law cases. Read the Check these words box and try to guess what each is about. Listen, read and check.

Check these words
A parrot, gang of burglars, break into, steal, scratched to pieces, make a quick getaway, squawk, patrol, protect, trace, thieves, DNA samples
B hungry, donkey, sent to prison, set up, checkpoint, fine, be sentenced to
C cat, jury service, attend, court, judge, defendant, guilty, not guilty, reach a verdict

2 a) Read the texts and match them to the headings. One heading is extra.
1 EAT THE EVIDENCE
2 CLAW AND ORDER
3 MIAOW THE COURT'S DECISION
4 HIDE THE STOLEN GOODS

b) Which animal...
1 was told to be somewhere at a particular time?
2 possibly helped to identify criminals?
3 spent some time in a different kind of cage?
4 was punished along with its owner?
5 was arrested at the crime scene by the police?

3 Complete with: guilty, getaway, patrol, sentenced, caught, verdict, attempted, checkpoint, breaking into.
1 The police set up a checkpoint and caught the criminals before they left the country.
2 The robbers made their getaway through the back door.
3 Police officers patrol the streets at night.
4 The jury took three hours to reach a verdict.
5 The man attempted to steal the purse.
6 The jury found him guilty and sentenced him to six months in prison.
7 The thief was caught breaking into the building.

4 Choose the correct word. Check in your dictionaries.
1 Dogs build strong relationships with their owners.
2 The robbers made a quick getaway through the window.
3 Parrots squawk loudly.
4 They managed to trace the burglars from the fingerprints they found on the door.
5 Police set up a checkpoint in an effort to find the robbers.
6 He was very hungry so he munched an apple and some sandwiches.

5 Find words/phrases in the text which mean:
Text A: unlucky, proved to be. Entered by force, tried, escape, guarding, find
Text B: penalty, said “no”, give his opinion
Text C: by mistake, charged, official survey, be present, gradually
What part of speech is each?

6 In pairs write six T/F sentences based on the texts. Swap with your partner and mark your partner's statements T (true) or F (false).
Jack owns a pet shop. F Jack is a parrot.

7 Think! Which story did you find most amusing? Why? In three minutes write a few sentences. Tell the class.

Grammar
Reported speech (statements, orders/commands & questions)
8 Find examples of reported speech in the text. Change them into direct speech. What special introductory verbs have been used to introduce the reported sentences?
special introductory verbs
We can use a variety of other verbs to report a person's words e.g. promise, offer, remind, agree, warn, explain, refuse.
"There's so much graffiti. " Ann said. Ann complained that there was so much graffiti.
"I’ll help. " Steve said. Steve offered to help.

9 Report the sentences in your notebook.
1 The thieves took my new smartphone, " said Tracey. Tracey said that the thieves...
2 "You’re staying in prison tonight," the judge said.
3 "Put your hands up! " the policeman told the man.
4 "The jury will reach a verdict, " the lawyer said.
5 "Don't park in front of the gates!" he said.
6 "I locked the back door before I left, " Ann said.
7 "My dog Paddy is a good guard dog, " said Mike.
8 "How much did the robbers steal?" Fran asked.
9 "Did the vandals cause damage?" Andy asked.
10 "What time did the fire start? " Frank asked.
11 "Can you phone the police?" Jane asked.
12 "Has the murderer been caught yet? " Sam asked.

10 Use the verbs in brackets to report the sentences in your notebook.
1 "Please, please let me go, " Ricky said. (BEGGED)
2 "You broke into Harper's house," she said to the man. (ACCUSED)
3 "I'll tell the truth, " he said. (PROMISED)
4 "Don't forget to call the police," Ann said to me. (REMINDED)
5 "I'm sorry I stole your wallet." she said (APOLOGISED)
6 "I didn't take your camera," he said. (DENIED)
7 "Let's talk to a lawyer," he said. (SUGGESTED)
8 "Don't go near this area," he said. (WARNED)
9 "I took the passport," he said. (ADMITTED)
10 "Leave or I'll call the police, " he said. (THREATENED)

Speaking & Writing
11 a) Think! Imagine you are the owner of the pet in the first story in the text. Your partner is a radio presenter. Prepare questions and answers and write a short interview. Read it to the class.

b) Imagine you heard the interview on the radio. Report it to your friend using reported speech.
The presenter asked why the thieves had broken into the pet shop. The owner said that...
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением