Стр.85 Модуль 5 ГДЗ Starlight Баранова 6 класс

5d Английский каждый день
Просить и предлагать помощь
1 Послушайте и скажите. Делали ли вы или ваши друзья / члены семьи что-нибудь из этого для проведения мероприятия?

Решение #

I put up posters for our school's environmental day last year.
(В прошлом году я расклеил плакаты ко Дню окружающей среды в нашей школе.)
My friends and I sold tickets for our school party last week.
(На прошлой неделе мы с друзьями продали билеты на школьную вечеринку.)
My mum made banners for the village charity event last weekend.
(Моя мама сделала баннеры для деревенской благотворительной акции на прошлых выходных.)
I collected donations with my sister for our local animal shelter last spring.
(Прошлой весной мы с сестрой собрали пожертвования для нашего местного приюта для животных.)
My friends and I have just decorated the venue for this year's concert.
(Мы с друзьями только что украсили площадку для концерта в этом году.)

2 а) Послушайте и скажите. Обратите внимание на произношение.
Что делаешь?
Что ж, сегодня днем я свободен.
Могу я помочь тебе?
Не могли бы вы помочь нам с этим?
Да, это не проблема.
Около шести было бы здорово.
Хорошо, увидимся завтра в 6

b) Прочитайте первый обмен в диалоге. Что делает Кэрол? Что предлагает сделать Даррен? Что Кэрол просит его сделать? Слушайте и читайте, чтобы узнать.
Даррен: Привет, Кэрол! Что делаешь?
Кэрол: Привет, Даррен. Я просто делаю баннеры для завтрашнего концерта.
Даррен: Да правда? Что ж, сегодня днем я свободен. Могу я помочь тебе?
Кэрол: Вообще-то я почти закончила. Но потом мы с Джимом собираемся развесить несколько плакатов. Не мог бы ты помочь нам с этим?
Даррен: Конечно!
Кэрол: Замечательно! О, есть еще кое-что. Есть ли шанс, что ты мог бы прийти завтра пораньше, чтобы помочь продать билеты прямо у дверей?
Даррен: Да, это не проблема. В какое время?
Кэрол: Около шести было бы здорово.
Даррен: Хорошо, увидимся завтра в 6!
Кэрол: Отлично. Спасибо, Даррен!

Решение #

Carol is making some banners for the concert.
(Кэрол делает баннеры для концерта.)
Darren offers to help her make the banners.
(Даррен предлагает помочь ей сделать баннеры.)
Carol asks Darren to help Jim and her put up the posters and to sell tickets at the door.
(Кэрол просит Даррена помочь Джиму и ей повесить плакаты и продать билеты у дверей.)

3 Найдите в диалоге предложения, которые означают: Мне нечего делать сегодня днем. - Вы хотите, чтобы я помог вам? - Есть еще кое-что, что вы можете сделать. - Конечно я могу.

Решение #

I don't have anything to do this afternoon. - I'm free this afternoon.
(Мне нечего делать сегодня днем. - Я свободен сегодня днем.)
Do you want me to help you? - Can I give you a hand?
(Вы хотите, чтобы я помог вам? - Могу я помочь?)
There's something else you can do. - There's one more thing.
(Вы можете еще кое-что сделать. - Есть еще кое-что.)
Sure I can. - Yes, that's no problem.
(Конечно, я могу. - Да, это не проблема.)

Произношение (Омофоны)
4 Послушайте и выберите слово, которое не звучит так же, как другие. Послушайте еще раз и скажите.
1 wait - white - weight (подождите - белый - вес)
2 were - where - wear (были - где - носить)
3 poor - pour – pear (бедный - налить - груша)

Решение #

1 white (белый)
2 were (были)
3 pear (груша)

Говорение
5 Представьте, что ваш класс помогает организовать школьную вечеринку. Используйте предложения в Упр.2а и ваши собственные идеи, чтобы разыграть ваш диалог. Следуйте плану.
A Спросите, что делает В
В Скажите, что вы делаете баннеры.
А Спросите, можете ли вы помочь.
В Скажите, что вы почти закончили, но попросите А помочь с чем-то еще.
А Согласитесь помочь.
B Поблагодарите А и спросите, может ли он / она развесить плакаты.
A Согласитесь и спросите во сколько.
B Скажите, в какое время.
A Скажите, что вы увидитесь с В.
B Поблагодарите A.

Решение #1

A: Hey, what are you up to for the school party?
B: Oh, hi! I'm making banners to decorate the hall. Almost done, but I could use some help with setting up the music system.
A: Sure thing! I can help with that. What time do you need me?
B: How about at 3 o'clock? That should give us plenty of time before the party starts at 6.
A: Sounds good! I'll see you at 3 then.
B: Great! Thanks for offering to help.

A: Привет, что ты делаешь для школьной вечеринки?
B: О, привет! Я делаю баннеры для украшения зала. Почти закончил, но мне бы пригодилась помощь с установкой музыкальной системы.
A: Конечно! Я могу помочь с этим. Во сколько тебе нужно мое присутствие?
B: Как насчет 3 часов? Это даст нам достаточно времени перед началом вечеринки в 6.
A: Звучит отлично! Увидимся в 3 часа.
B: Замечательно! Спасибо за предложение помощи

Решение #2

A: Hey, what are you working on for the school party?
B: Hi there! I'm almost done with the banners, but could you help me put up some posters around the school?
A: Of course! I'd be happy to help with that.
B: Thanks a lot! Let's aim for 4 o'clock to finish putting them up. The party starts at 6.
A: Sounds like a plan! I'll meet you at 4 then.
B: Perfect! See you later.

A: Привет, над чем ты работаешь для школьной вечеринки?
B: Привет! Я почти закончил с баннерами, но ты можешь помочь мне повесить несколько плакатов по всей школе?
A: Конечно! Я с удовольствием помогу.
B: Большое спасибо! Давай встретимся в 4 часа, чтобы закончить их развешивание. Вечеринка начинается в 6.
A: Звучит как план! Увидимся в 4 часа.
B: Прекрасно! До встречи.

Решение #3

A: Hi, Rachel! What are you doing?
B: Oh, hi, Steve. I'm just making banners for the cleanup day at the local park tomorrow.
A: Oh, really? Well, I’m free this afternoon. Can I give you a hand?
B: Actually, I've nearly finished. Would you mind helping us with something else?
A: Of course not.
B: Thanks. Can you put up some posters later?
A: Yes. That's no problem. What time?
B: Around 7 would be great.
A: OK, see you at 7!
B: Thanks!

A: Привет, Рэйчел! Что делаешь?
B: О, привет, Стив. Я просто делаю баннеры к завтрашнему дню уборки в местном парке.
A: Да правда? Что ж, сегодня днем я свободен. Могу я помочь тебе?
B: На самом деле я почти закончила. Не мог бы ты помочь нам в чем-нибудь еще?
A: Конечно.
B: Спасибо. Ты можешь позже развесить плакаты?
A: Да. Это не проблема. Во сколько?
B: Около 7 было бы здорово.
A: Хорошо, увидимся в 7!
B: Спасибо!
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 6 класс, Просвещение:
5d Everyday English
Asking for and offering help
1 Listen and say. Have you or your friends/family members ever done any of these things for an event?

2 a) Listen and say. Pay attention to the pronunciation.
What are you doing?
Well, I'm free this afternoon.
Can I give you a hand?
Would you mind helping us with that?
Yes, that's no problem.
Around six would be great.
OK, see you at 6 tomorrow.

b) Read the first exchange in the dialogue. What is Carol doing? What does Darren offer to do? What does Carol ask him to do? Listen and read to find out.
Darren: Hi, Carol! What are you doing?
Carol: Oh, hi, Darren. I'm just making some banners for the concert tomorrow.
Darren: Oh, really? Well, I'm free this afternoon. Can I give you a hand?
Carol: Actually, I've nearly finished. Jim and I are going to put up some posters afterwards, though. Would you mind helping us with that?
Darren: Of course not!
Carol: That's wonderful! Oh, there's one more thing. Is there any chance you could come early tomorrow to help sell tickets at the door?
Darren: Yes, that's no problem. What time?
Carol: Around six would be great.
Darren: OK, see you at 6 tomorrow!
Carol: Great. Thanks, Darren!

3 Find sentences in the dialogue which mean: I don’t have anything to do this afternoon. - Do you want me to help you? - There's something else you can do. - Sure I can.

Pronunciation (Homophones)
4 Listen and choose the word that does not sound the same as the others. Listen again and say.
1 wait - white - weight
2 were - where - wear
3 poor - pour – pear

Speaking
5 Imagine your class is helping to organise a school party. Use the sentences in Ex. 2a and your own ideas to act out your dialogue. Follow the plan.
A
Ask what В is doing
Ask if you can help.
Agree to help.
Agree 8 ask what time.
Say you'll see В then.
В
Say that you're making banners.
Say you've nearly finished but ask A to help with something else.
Thank A and ask if he/she could put up some posters.
Tell A what time.
Thank A.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением