Стр.52-53 Модуль 3 ГДЗ Starlight Баранова 6 класс

3f События
Лексика
Нарушать закон
1 a) Послушайте и скажите.
b) Были ли вы когда-нибудь свидетелями чего-либо из вышеперечисленного?
Last Monday someone sprayed paint on the school walls. We were very upset.
(В прошлый понедельник кто-то распылял краску на стены школы. Мы очень расстроились.)

Решение #

Last month someone vandalised a statue in the town centre. We were angry.
(В прошлом месяце кто-то разрушил статую в центре города. Мы были в гневе.)

Чтение
2 Прочитайте ключевые слова в поле “Проверьте эти слова” и посмотрите на картинку. Как вы думаете, о чем этот текст? Слушайте, читайте и проверяйте.

Решение #

I think the text is about the theft of a precious artwork (the Mona Lisa) from a museum.
(Я думаю, что это текст о краже драгоценного произведения искусства (Моны Лизы) из музея.)

Исчезающая улыбка…
Мона Лиза Леонардо да Винчи, вероятно, самая известная картина в мире. Звездная достопримечательность Лувра в Париже, ее знаменитая улыбка продолжает вдохновлять! Однако знаете ли вы, что однажды вор украл Мону Лизу из музея и вызвал международный скандал?
Мистика:
7 часов утра 21 августа 1911 года и еще одно утро понедельника в Лувре. Охранники, уборщицы, обслуживающий персонал и кураторы работали в здании до того, как во вторник снова открыли его двери для публики. Однако пока они работали, где-то между 7 и 8:30 утра кто-то вошел в пустой салон Carre (зал Лувра), отцепил “Мона Лизу” от стены и унес ее вниз по лестнице. Лестница вела к двери, запертой снаружи, но каким-то образом вор сбежал через нее. Сначала музейщики предположили, что официальный фотограф снимал картину в своей мастерской. Прошли день и вечер, и только на следующий день они осознали драгоценное произведение искусства пропало. Это было началом огромных международных поисков пропавшей Моны Лизы. Единственной заслугой было обнаружение тяжелой рамы картины, выброшенной на лестнице. В газетах ходили противоречивые слухи; Мона Лиза была теперь в Швейцарии, Южной Америке или в маленькой квартирке в Бронксе, Нью-Йорк. Никто не знал, кто и как на самом деле совершил преступление.
Решение:
В то роковое утро понедельника итальянец по имени Винченцо Перуджа скрывался в маленькой комнате в музее. Перуджа, когда-то работавший в Лувре, очень хорошо знал это здание. Дежурный в салоне Carre признался, что покинул свой пост на несколько минут около 8 часов утра. Пока охранника не было, Перуджа сняла “Мону Лизу” с ее четырех железных колышков, вошел в подъезд, снял раму с картины и поспешил вниз по ступенькам. Затем он открыл дверь и сбежал из музея. Перуджа спрятал картину в своей маленькой парижской квартире, где она пролежала в шкафу более двух лет. Позже Перуджа отвезла “Мону Лизу” во Флоренцию, Италия, и попыталась ее продать. Именно там, в родном городе Моны Лизы, полиция наконец поймала Перуджу.
Перуджа отбыла короткий тюремный срок. Затем он вернулся во Францию ??и открыл малярную мастерскую в Верхней Савойе. А Мона Лиза? После поездки на родину в Италию она вернулась в Лувр, где живет по сей день, за пуленепробиваемым стеклом, все еще улыбаясь.

Проверьте эти слова
guard (охранник), reopen its doors (снова открыть свои двери), someone entered (кто-то вошел), unhooked from the wall (отцепил от стены), carried it off (унес ее), thief escaped (вор сбежал), precious artwork (драгоценное произведение искусства), huge international search (огромный международный розыск), clue (ключ к разгадке), discard (выбросить), conflicting rumours (противоречивые слухи), committed the crime (совершить преступление), guard on duty (дежурный охранник), left his post (оставить свой пост), unlocked the door (открыл запертую дверь), attempted to sell (пытался продать), police caught (полиция поймала), served a sentence (отбыл наказание)

Решение #

guard (n): a person who protects sb/sth
(охранник (сущ.): человек, который защищает кого-то/ что-то)
reopen its doors (phr): to open to the public again after having been closed for some time
(снова открыть свои двери (фраза): снова открыть для публики после того, как они были закрыты в течение некоторого времени)
(someone) entered (v): (someone) got into a room or a building
((кто-то) вошел (глаг.): (кто-то) проник в комнату или здание)
unhooked from the wall (phr): removed from the wall (by undoing the hooks)
(отцепил от стены (глаг.): снимается со стены (отстегивая крючки)
carried (it) off (phr v): took it away
(унес (это) прочь (фраза): забрал)
thief escaped (phr): person who stole sth got away
(вор сбежал (фраза): человек, который что-то украл, сбежал)
precious artwork (n): a valuable piece of art
(драгоценное произведение искусства (сущ.): очень ценное художественное произведение)
huge international search (n): an organised manhunt around the world
(огромный международный поиск (сущ.): организованная розыск по всему миру)
clue (n): an object or piece of information that helps to solve a crime
(улика (сущ.): объект или информация, которая помогает раскрыть преступление.
committed the crime (phr): did the illegal act
(совершил преступление (фраза): совершил противоправное действие)
guard on duty (phr): the person who was working to protect sb/sth at a certain time
(дежурный охранник (фраза): человек, который работал над охраной кого-то / чего-то в определенное время)
left his post (phr): (of a guard, etc) went away from the place which they were supposed to guard
(покинул свой пост (фраза): (охранника и т. д.) ушел с места, которое они должны были охранять)
unlocked the door (phr): opened the door with a key
(разблокировал (открыл) дверь (фраза): открыл дверь ключом)
attempted to sell (phr): tried to get sb to buy sth
(попытался продать (фраза): старался что то добыть чтобы это продать)
(police) caught (v): police arrested
(полиция) поймала (глаг.): полиция арестовала)
served a sentence (phr): went to prison for a period of time
(отбыл наказание (фраза): сидел в тюрьме в течение определенного периода времени)

3 Прочитайте текст и для вопросов 1-5 выберите правильный ответ А, В, C или D.
1 В понедельник, 21 августа 1911 года, Лувр
A открылся в 9 утра.
В был закрыт.
C открылся в 7 утра.
D закрылся в 8:30 утра.

2 Музейные работники обнаружили пропажу картины
A позже этим утром.
B во вторник.
C в понедельник вечером.
D днем.

3 Перуджа
A был дежурным охранником.
В работал в музее.
С прятался в музее.
D покинул свой пост.

4 Более двух лет Перуджа хранил картину
А в музее.
В в подъезде.
C в своем доме.
D во Флоренции.

5 Полиция арестовала его
А. в его квартире.
В в его родном городе.
C во Флоренции.
D в Париже.

Решение #

1 В (before reopening its door to the public on Tuesday)
(перед тем, как открыть свои двери для публики во вторник)
2 В (it wasn't until the following day) (только на следующий день)
3 A (was hiding... within the museum) (прятался... в музее)
4 C (in his small Paris flat) (в его маленькой парижской квартире)
5 C (Florence...caught Peruggia) (во Флоренции... поймали Перуджу)

4 Завершите предложения словами: inspire (вдохновлять), unhook (отцепить), assume (предполагать), admit (признаться), remove (снимать), hurry (торопиться), attempt (пытаться), reside (проживать, находиться), commit (совершить), catch (поймать) в правильной форме.
1 Вор снял раму с картины, чтобы ее было легче нести.
2 Вор признался в краже картины.
3 Полиция не знает, кто совершил преступление и почему.
4 Леонардо да Винчи и сегодня продолжает вдохновлять художников.
5 Полиция поставила ловушку, чтобы поймать вора.
6 Смотритель отцепил картину от стены для чистки.
7 Люди не должны ничего предполагать, они должны узнать правду.
8 Надо спешить, иначе мы опоздаем на автобус!
9 Мона Лиза находится в Лувре.
10 Воров часто ловят, когда они пытаются продать украденное.

Решение #

1 removed (снял)
2 admitted (признался)
3 committed (совершил)
4 inspire (вдохновлять)
5 catch (поймать)
6 unhooked (отцепил)
7 assume (предполагать)
8 hurry (спешить)
9 resides (находится)
10 attempt (пытаются)

Грамматика Past Continuous
5 Прочитайте рамку с теорией. Как мы образуем Past Continuous? Найдите примеры в тексте.
Мы используем Past Continuous:
для действий, происходящих в определенное время в прошлом.
He was working at 12 o'clock yesterday. (Вчера он работал в 12 часов.)
для двух или более действий, происходящих в одно и то же в прошлом (одновременные действия).
While he was working, she was cleaning the house. (Пока он работал, она убиралась в доме.)
дать справочную информацию в рассказе.
That morning Peter was walking down the street. The wind was howling and it was raining.
(В то утро Питер шел по улице. Завывал ветер и шел дождь.)
Выражения времени, используемые с Past Continuous: while (пока, в то время как), as (когда, по мере того как), at... o'clock (в… часов), yesterday morning evening (вчера утром/ вечером) etc.

Решение #

were working (работали), was shooting (фотографировал), was hiding (прятался)

6 Используйте глаголы из списка в Past Continuous для завершения предложений.
blow (дуть)
shout (кричать)
watch (смотреть)
read (читать)
look (смотреть)
shine (сиять)
wave (махать)
1 Пока он читал книгу, свет погас.
2 Они смотрели на экспонаты, когда сработала пожарная сигнализация.
3 Она размахивала руками и (кричала) о помощи, надеясь, что кто-нибудь ее заметит.
4 Вы смотрели телевизор, когда он вам звонил?
5 Светило солнце и дул легкий ветерок.

Решение #

1 was reading (читал)
2 were looking (смотрели)
3 was waving, (was) shouting (размахивала, кричала)
4 were... watching (смотрели)
5 was shining, was blowing (светило, дул)

Говорение и письмо
7 Напишите предложения о себе, используя приведенные ниже фразы и глаголы в Past Simple или Past Continuous.
yesterday morning (вчера утром)
last Wednesday afternoon (в прошлую среду днем)
a week ago (неделя назад)
while (в то время как)
last night (прошлой ночью)
when (когда)
at 8 o'clock last night

travel abroad (путешествовать за границу)
play computer games (играть в компьютерные игры)
visit a museum (посетить музей)
do my homework (делать домашнюю работу)
watch TV (смотреть телевизор)

Решение #

I visited a museum yesterday morning.
(Вчера утром я был в музее.)
Last Wednesday afternoon, I was doing my homework.
(В прошлую среду днем я делал домашнее задание.)
The last time I travelled abroad was a week ago.
(Последний раз я ездил за границу неделю назад.)
While I was playing computer games last night, the lights went out.
(Когда я вчера вечером играл в компьютерные игры, свет погас.)
At 8 o'clock last night I was watching TV.
(Вчера в 8 часов я смотрел телевизор.)
I was playing computer games when the ground started shaking.
(Я играл в компьютерные игры, когда земля начала трястись.)

8 Think! Представьте, что вы были тем человеком, который обнаружил пропажу Моны Лизы. Опишите сцену и свои чувства.

Решение #1

It was a regular day at the Louvre Museum in Paris when I walked into the room where the Mona Lisa was supposed to be hanging. But as soon as I entered, my heart sank. The space on the wall where the iconic painting should have been was empty. At first, I thought maybe there was some kind of maintenance going on or it was being moved for an exhibition. But when I asked the security guard nearby, he looked just as shocked as I was. That's when it hit me - the Mona Lisa was missing! My mind was racing with questions: How could this happen? Who could have taken it? I felt a mix of disbelief, confusion, and even a bit of fear. It was like a piece of history had vanished before my eyes, and I didn't know what to do next.

Это был обычный день в музее Лувр в Париже, когда я вошел в комнату, где должна была висеть Мона Лиза. Но как только я вошел, мое сердце ушло в пятки. Место на стене, где должна была быть великая картина, оказалось пустым. Сначала я подумал, может быть, там какие-то работы по обслуживанию или её переместили на выставку. Но когда я спросил охранника поблизости, он выглядел так же потрясенным, как и я. Тогда я понял - Мона Лиза пропала! Мой разум был полон вопросов: Как это могло произойти? Кто мог её забрать? Я чувствовал смесь неверия, путаницы и даже немного страха. Было так, будто кусочек истории исчез перед моими глазами, и я не знал, что делать дальше.

Решение #2

I couldn't believe my eyes when I walked into the room where the Mona Lisa was displayed at the Louvre Museum. The space on the wall where the world-famous painting should have been was glaringly empty. My heart started racing, and a knot formed in my stomach. I felt a rush of panic and confusion. How could something so valuable and iconic just disappear like that? My mind was racing with thoughts, imagining all sorts of scenarios about what could have happened. Was it stolen? Was it a prank? The thought of the Mona Lisa being missing sent chills down my spine. It was like witnessing a piece of history being erased before my very eyes, and I couldn't shake off the feeling of dread.

Я не мог поверить своим глазам, когда вошел в комнату, где висела Мона Лиза в музее Лувр. Место на стене, где должна была быть всемирно известная картина, было ярко пустым. Мое сердце начало биться чаще, и в животе образовалась комочек. Я почувствовал всплеск паники и путаницы. Как что-то такое ценное и знаковое могло просто исчезнуть таким образом? Мой разум был полон мыслей, воображая всевозможные сценарии о том, что могло произойти. Была ли она украдена? Был ли это розыгрыш? Мысль о том, что Мона Лиза пропала, заставляла мурашки бежать по коже. Это было как свидетельство того, как часть истории исчезла прямо перед моими глазами, и я не мог избавиться от чувства ужаса.

Решение #3

On that Monday, I went to work as usual. I noticed the Mona Lisa wasn't on the wall, but I assumed, like everyone else, that the official photographer was taking photographs of it. It wasn't until Tuesday morning when the painting still wasn't back that I thought something was wrong. I asked the photographer if he had it. When he said no, I started to panic. I told the head of security and he called the police. Everyone was very worried and upset. We couldn't understand where the Mona Lisa was!

В тот понедельник я как обычно пошел на работу. Я заметил, что Моны Лизы не было на стене, но я предположил, как и все остальные, что официальный фотограф фотографировал ее. Только во вторник утром, когда картина все еще была не на месте, я подумал, что что-то не так. Я спросил фотографа, у него ли картина. Когда он сказал “нет”, я запаниковал. Я сказал об этом начальнику службы безопасности, и он позвонил в полицию. Все были взволнованы и расстроены. Мы не могли понять, где находится Мона Лиза!
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 6 класс, Просвещение:
3f Events
Vocabulary
Breaking the law
1 a) Listen and say.

b) Have you ever witnessed any of the above?
Last Monday someone sprayed paint on the school walls. We were very upset.

Reading
2 Read the key words in the Check these words box and look at the picture. What do you think the text is about? Listen, read and check.
The Vanishing Smile…
The Mona Lisa by Leonardo da Vinci is probably the most famous painting in the world. A star attraction at the Louvre Museum in Paris, her famous smile continues to inspire! However, did you know that a thief once stole the Mona Lisa from the museum and caused an international scandal?

The Mystery:
7 am, 21st August, 1911 and just another Monday morning at the Louvre. Guards, cleaning staff, maintenance workers and curators were all working in the building before reopening its doors to the public on Tuesday. While they were working, though, at some time between 7 and 8:30 am, someone entered the empty Salon Carre, unhooked the Mona Lisa from the wall and carried it off down a stairwell. The stairs led to a door, locked from the outside, but somehow, the thief escaped through it At first, museum workers assumed that the official photographer was sliwliny pictures of the painting in his studio. An afternoon and evening passed by and it wasn’t until the following day that they realised the precious
artwork was missing. It was the beginning of a huge international search for the missing Mona Lisa. The only due was the discovery of the painting’s heavy frame discarded on the stairs. There were conflicting rumours in the newspapers; the Mona Lisa was now in Switzerland, South America, or in a small apartment in the Bronx, New York. No one knew who really committed the crime and how.
The Solution:
On that fateful Monday morning, an Italian man called Vincenzo Peruggia was hiding in a small room within the museum. Peruggia, once a worker at the Louvre, knew the building very well. The guard on duty in the Salcn Carre admitted leaving his post for a few minutes at around 8 am. While the guard was away, Peruggia lifted the Mona Lisa from her four iron pegs, entered the stairwell, removed the painting’s frame and hurried down the steps. Then, he unlocked the door and escaped from the museum. Peruggia hid the painting in his small Paris flat where it remained, in a cupboard, for over two years. Later, Peruggia took the Mona Lisa to Florence, Italy, and attempted to sell it. It was there, back in the Mona Lisa’s hometown, that the police finally caught Peruggia
Peruggia served a short prison sentence. He then went back to France and opened a paint shop in Haute-Savoie. And the Mona Lisa? After touring her Italian homeland, she returned to the Louvre museum, where she resides to this day, behind bulletproof glass, still smiling.

Check these words
guard, reopen its doors, someone entered, unhooked from the wall, carried it off, thief escaped, precious artwork, huge international search, due, discard, conflicting rumours, committed the crime, guard on duty, left his post unlocked the door, attempted to sell, police caught, served a sentence

3 Read the text and for questions 1-5 choose the correct answer А, В, C or D.
1 On a Monday, 21st August, 1911, the Louvre
A opened at 9 am.
В was closed.
C opened at 7 am.
D closed at 8:30 am.
2 Museum workers found out the painting was missing
A later that morning.
В on Tuesday.
C on Monday evening.
D during the afternoon.
3 Peruggia
A was the guard on duty.
В worked at the museum.
C hid in the museum.
D left his post.
4 For over two years, Peruggia kept the painting
A at the museum.
В in a stairwell.
C in his home.
D in Florence.
5 The police arrested him
A at his flat.
В in his hometown.
C in Florence.
D in Paris.

4 Complete the sentences with: inspire, unhook, assume, admit, remove, hurry, attempt, reside, commit, catch in the correct form.
1The thief removed the frame from the painting so it was easier to carry.
2 The thief admitted stealing the painting.
3 The police have no idea who committed the crime or why?
4 Leonardo da Vinci continues to inspire artists even today.
5 The police set a trap to catch the thief.
6 The caretaker unhooked the painting from the wall for cleaning.
7 People shouldn't assume things, they should find out the truth.
8 We have to hurry or we'll miss the bus!
9 The Mono Lisa resides in the Louvre Museum.
10 Thieves are often caught when they attempt to sell stolen property.

Grammar Past Continuous
5 Read the theory box. How do we form the Past Continuous? Find examples in the text.
We use the Past Continuous:
for actions happening at a certain time in the past.
He was working at 12 o'clock yesterday.
for two or more actions happening at the same time in the past (simultaneous actions).
While he was working, she was cleaning the house.
to give background information in a story.
That morning Peter was walking down the street. The wind was howling and it was raining.
Time expressions used with the Past Continuous: while, as, at... o'clock yesterday morning evening etc.

6 Use the verbs in the list in the Past Continuous to complete the sentences.
blow
shout
watch
read
look
shine
wave
1 While he was reading a book, the lights went out.
2 They were looking at the exhibits when the fire alarm went off.
3 She was waving her arms and (was) shouting for help hoping someone would notice her.
4 Were you watching TV when he called you?
5 The sun was shining and a light breeze was blowing.

Speaking & Writing
7 Write sentences about yourself using the phrases below and the verbs in the Past Simple or the Past Continuous.
yesterday morning
last Wednesday afternoon
a week ago
while
last night
when
at 8 o'clock last night
travel abroad
play computer games
visit a museum
do my homework
watch TV

8 Think! Imagine you were the person who found out that the Mona Lisa was missing. Describe the scene and how you felt.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением