Упр.3 Юнит 4.1 ГДЗ Starlight Баранова 11 класс

Чтение
3 Прочитайте текст и выполните задания 1-7. В каждом задании выберите Ответ 1, 2, 3 или 4.
Первые дни
С того момента, как мы вернулись из невыносимой жары Восточной Африки, мы промокли под непрерывным моросящим дождем прекрасного английского лета. Это было не особенно многообещающее знакомство с жизнью в Англии после трех лет, проведенных под кенийским солнцем. Тем не менее, свинцовое августовское небо не могло ослабить моего энтузиазма по поводу моего быстро приближающегося возвращения к британской школе. Я собирался поступить в общеобразовательную школу Южного Лондона.
В то время я совершенно не подозревал о том, какое потрясение меня ожидает. Это гораздо хуже, чем адаптация к унылому климату. Я просто с нетерпением ждал возможности завести много новых друзей и окунуться в школьную жизнь. У меня сложилось впечатление, что другие ученики заинтересуются моими рассказами об Африке и сразу проникнутся теплотой к моей яркой личности. Однако, к сожалению, у меня был настоящий дар смотреть на вещи сквозь розовые очки, и вскоре я столкнулся с гораздо более темной, непривлекательной стороной жизни.
В первый день семестра я вбежал в шумный актовый зал, горя желанием оценить своих новых одноклассников. Когда я осмотрел комнату, которая была заполнена сбившимися в кучку подростками, у меня появились первые подозрения, что стать частью их уютных группировок может быть не так просто, как я себе представлял. У всех них, казалось, была атмосфера сплоченности, когда они смеялись и болтали вместе. Я старался выглядеть отдохнувшим и беззаботным, но никто даже не взглянул в мою сторону, не говоря уже о том, чтобы попытаться представиться. Это оказалось неприятное утро в моем нынешнем классе, но по мере того, как тянулось время, я попытался придумать какой-нибудь хороший план внедрения, чтобы принять участие в действии.
До меня начало доходить, что все, что было необходимо – это небольшое усилие с моей стороны. Поэтому на перемене я проглотил свою гордость и подошел к группе мальчиков, стоявших у ворот, чтобы поздороваться. Самым высоким был темноволосый парень с постоянной ухмылкой на лице. “Где ты нашел свои блестящие ботинки, приятель?” – вот и все, что он сказал. Я посмотрел на свои новые кожаные туфли и заметил, что все остальные были одеты в кроссовки последней модели. Прежде чем я успел придумать что-нибудь забавное, чтобы сказать. они начали расходиться обратно в класс, оставив меня покрасневшего и ошарашенного у ворот.
В конце моего первого дня я выбежал из класса, как только прозвенел последний звонок, чуть не сбив с ног девочку, которая проходила по коридору. Я был в шоке, я приехал в то утро, полный надежд на новое светлое будущее, только для того, чтобы они разбились о твердые камни подросткового безразличия. Темные тучи над моей головой, казалось, сгущались вокруг меня, когда я тащился домой, напоминая мне о том, каким мрачным был день. Я был так взбешен, что чуть не прослушал, как кто-то зовет меня по имени, и я обернулся, чтобы увидеть мальчика из моего класса, Брайана, который догонял меня.
“Тебя встретили не совсем приветливо сегодня, не так ли?” – сказал он, улыбаясь мне. “Можно и так сказать”, – саркастически Ответил я. Он рассмеялся и предложил мне дать ему номер своего мобильного, и он напишет мне позже. “Но у меня нет мобильного!” – я сказал ему, и мое сердце снова замерло. Выражение крайнего изумления появилось на его лице, и он внезапно стал очень спокойным, пока я ждал его Ответа. Наконец, он сделал глубокий вдох. “Слушай, на твоем месте я бы взял мобильный. Он есть у каждого! И пока ты этим занимаешься, подбери себе приличную пару кроссовок”. Затем он исчез.
Я вошел в дом и бросил свой пиджак и сумку в прихожей. Моя мама высунула голову в дверь гостиной и спросила, как прошел мой первый день. “Ты можешь, пожалуйста, сказать мне, зачем мне нужен мобильный телефон и кроссовки, если я хочу завести друзей?” – сказал я. У меня было такое каменное лицо, что, думаю, она знала, что лучше не отвечать, поэтому просто стояла там с растерянным видом, пока я топал вверх по лестнице и захлопывал дверь своей спальни.

Решение #

1 В параграфе 1 автор говорит, что он был настроен оптимистично, несмотря на плохую погоду.
1 он был рад вернуться в более прохладный климат.
2 он не был уверен в своих чувствах по поводу возвращения в Англию.
3 он был настроен оптимистично, несмотря на плохую погоду.
4 он нервничал по поводу поступления в школу.
2 Фраза «смотреть на вещи через розовые очки» (строка 12) означает видеть только приятные аспекты чего-либо.
1 смотреть на ситуацию только со своей собственной точки зрения.
2 видеть вещи очень простым способом.
3 видеть только приятные аспекты чего-либо.
4 слишком большая уверенность в себе.
3 Когда писатель впервые встретился со своими одноклассниками, он понял, что может пройти некоторое время, прежде чем они примут его.
1 почувствовал, что немного побаиваюсь их.
2 подозревал, что у него с ними мало общего.
3 понял, что может пройти некоторое время, прежде чем они примут его.
4 обнаружил, что ему не хватает уверенности, чтобы представиться.
4 Когда автор обратился к группе мальчиков, как они отреагировали?
1 Они смеялись над ним.
2 Они пошутили.
3 Они проигнорировали его.
4 Они приняли его.
5 Автор использует фразу «Я выбежал из класса» (строка 30), чтобы показать, что он быстро и шумно покинул класс, потому что был зол.
1 быстро и шумно покинул класс, потому что был зол.
2 как только он смог.
3 так, чтобы никто не видел, как он уходит
4 не глядя, куда он идет.
6 По дороге домой мальчик из класса писателя дал ему несколько советов.
1 принес ему извинения.
2 дал ему несколько советов.
3 вышел из себя из-за него.
4 критиковал его поведение.
7 Что лучше всего отражает реакцию писателя на свой опыт?
1 изумление
2 путаница
3 смущение
4 разочарование

1 3
2 3
3 3
4 1
5 1
6 2
7 4
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 11 класс, Просвещение:
3 RNE Read the text and complete tasks 1-7. In each task choose number 1, 2, 3 or 4.
First days
From the moment we returned from the violent heat of East Africa we were soaked by the continuous drizzle of a fine English summer. It was not a particularly promising introduction to life back in England after three years of being baked under the Kenyan sun. Nevertheless, the leaden skies of August could not make me any less enthusiastic about my fast approaching return to British education. I was about to enter a South London comprehensive.
At the time I was totally unaware of the shock that was awaiting me. one much worse than adapting to the dismal climate. I was just looking forward to making lots of new friends and getting stuck into school life. I was under the impression that toe other pupils would be interested in my stories about Africa and would instantly warm to my sparkling personality. Unfortunately, however, I had realty boon looking at things through rose tinted glasses and it wasn’t long before I experienced a much darker, unappealing side of things.
On the first day of term I bounded into the noisy assembly hall eager to size up my new classmates. As I scanned the room, which was packed with huddled clusters of teenagers, I got my first suspicions that becoming part of their cosy groupings might not be as easy as I had imagined. They all seemed to have an air of belonging as they laughed and chatted together. I tried to look retaxed and carefree but no one so much as glanced in my direction, let alone tried to introduce themselves. It turned out to be an uncomfortable morning in my now class, but as the hours dragged by. I tried to work out what would be a good plan of attack lor getting in on the action.
It began to dawn on me that what was needed was a little effort on my part. So at break, I swallowed my pride and strolled over to a group of boys standing by the gates to say hello. The tallest was a dark-haired lad with a permanent sneer on his face. “Where did you got your shiny shoes, mate?” was all he said. I looked down at my new leather shoes and noticed that everyone else was wearing the latest trainers. Before I could think of something amusing to say. they had begun to wander back to class leaving me red-faced and dumbfounded by the gate.
At the end of my first day. I stormed out of the classroom as soon as the final bel rang, almost knocking over a girl who was passing along the condor. I was furring, I had arrived that morning full of hopes for a bright new future, only to have them dashed on the hard rocks of teenage indifference. The dark clouds above my head seemed to settle around me as I trudged back home, reminding me of how grim the day had been. I was so enraged that I almost didn’t he» someone calling my name and I turned round to see a boy from my class, Brian, running to catch up with me.
“You haven't exactly been made to feel welcome today, have you?" he said, beaming at me. “You could say that," I replied sarcastically. He laughed and suggested I give him my mobile number and he would text me later. “But I haven't got a mobile!” I told him, my heart sinking once again. A look of utter amazement spread across his face and he suddenly went very quell while I waited for him to reply. Finally, he took a deep breath. “Look, if I were you, I’d get a mobile. Everyone has one! And while you’re at it, sort yourself out with a docent pair of trainers.” Then he was gone.
I walked into the house and flung my blazer and bag down in the hall. My mum popped her head round the living room door and asked how my first day had gone. “Can you please tell me why I need a mobile phone and trainers if I want to make any friends?" I replied. I was so stony-faced that I think she knew better than to reply, so she just stood there looking confused as I stomped up the stairs and slammed my bedroom door shut.
1 In paragraph 1 the writer says that he was optimistic despite the bad weather.
1 he was pleased to be back In a cooler climate.
2 he was unsure of his feelings about being back In England.
3 he was optimistic despite the bad weather.
4 he was nervous about starting school.
2 The phrase ‘looking at things through rose-tinted glasses’ (line 12) means only seeing the pleasant aspects of something.
1 only seeing a situation from your own point of view.
2 seeing things in a very simple way.
3 only seeing the pleasant aspects of something.
4 having too much confidence in yourself.
3 When the writer first met his classmates, he realised It might take some time before they accepted him.
1 felt a little afraid of them.
2 suspected he had little In common with them.
3 realised It might take some time before they accepted him.
4 found he lacked the confidence to Introduce himself.
4 When the writer approached the group of boys, how did they respond?
1 They made fun of him.
2 They made a joke.
3 They Ignored him.
4 They complemented him.
5 The writer uses the phrase ‘I stormed out of the classroom’ (line 30) to show that he left a room quickly and noisily because he was angry.
1 quickly and noisily because he was angry.
2 as soon as he could.
3 without anyone seeing him leave
4 without looking where he was going.
6 On the way home, a boy from the writer’s class gave him some advice.
1 offered him an apology.
2 gave him some advice.
3 lost his temper with him.
4 criticised his attitude.
7 Which best sums up the writer’s response to his experience?
1 amazement
2 confusion
3 embarrassment
4 disappointment
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением