Стр.12-13 Рабочая тетрадь Модуль 1 ГДЗ Starlight Баранова 11 класс

Использование английского языка
Множественный выбор
1 Прочитайте текст. Для пропусков 1-7 выберите А, В, C или D, чтобы правильно заполнить каждый пропуск. Обведите кружком выбранный вами ответ.
Сделай... снова
За последние десять лет или около того супружеские пары придумали новый способ показать своим супругам, что годы, проведенные вместе, не 1) ослабили любовь, которую они испытывали друг к другу в день свадьбы. Этот обычай 2) называется «возобновлением обета», и это празднование того, как 3) глубокие чувства могут выдержать испытание временем.
Поскольку два человека, которые 4) участвуют, уже состоят в браке друг с другом, церемония по сути является сентиментальной, которая обычно отмечается в ознаменование важной вехи, такой как большая годовщина или рождение ребенка. Продление клятвы не требует никаких официальных документов, и нет необходимости в 5) присутствии какого-либо должностного лица. Парам остается самим решить, какими клятвами они 6) обменяются, кто будет присутствовать и где состоится романтическое мероприятие.
Одна из причин, по которой пары решают пройти 7) через такую церемонию, заключается в том, что она дает им возможность выразить свою благодарность семье и друзьям за их помощь и поддержку на протяжении многих лет с тех пор, как они впервые поженились.

Решение #

1 A деформировали
В ослабили
C растратили
D увяли
2 известный
В зовут
C называется
D названный
3 A глубокий
B широкий
C высокий
D большой
4 A сопряженный
В связанный
C затронуты
D участвуют
5 A удобно
B присутствует
C рядом
D близко
6 A передать
В передать
C обменяться
D переключить
7 A через
В после
C под
D вне

1 B
2 C
3 A
4 D
5 B
6 C
7 А

Преобразования ключевых слов
2 Завершите второе предложение так, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение, используя данное слово. Не меняйте данное слово. Вы должны использовать от двух до пяти слов, включая данное слово. Есть пример (0).
0 Вам лучше записаться на прием к врачу.
На вашем месте я бы записался на прием к врачу.
1 Как бы он ни старался, он никогда не сдаст экзамен.
Нет смысла (ему/ей) пытаться, он никогда не сдаст экзамен.
2 Несмотря на то, что она была трудолюбивой, ее не повысили.
Несмотря на то, что (она) была трудолюбивой, она не получила повышения.
3 Не могли бы вы описать вашего сына полицейскому, пожалуйста?
Не могли бы вы сказать полицейскому, как выглядит ваш сын, пожалуйста?
4 У них столько же собак, сколько и у нас.
У них столько же собак, сколько и у нас.
5 Машина Джона не может сравниться с ее машиной.
Ее машина лучше, чем у Джона.
6 Использование мобильных телефонов в кинотеатре запрещено.
Они не разрешают людям пользоваться мобильными телефонами в кинотеатре.
7 Они не планируют переезжать за границу.
Они не намерены переезжать за границу.
8 Вы будете голодны позже, если не позавтракаете.
Вы потом будете голодные, если не позавтракаете.

Решение #

1 no point in (his/him) trying (Нет смысла (ему/ей) пытаться)
2 spite of (her) being (Несмотря на то, что (она) была)
3 what your son looks like (как выглядит ваш сын)
4 have the same number of (столько же)
5 is better than (лучше, чем)
6 allow people to use (разрешают людям пользоваться)
7 have no intention of (не намерены)
8 if you do not eat (если не позавтракаете)

Образование времени
3 Прочитайте текст и заполните пропуски 1-7, указав правильную форму и время каждого глагола заглавными буквами.
Потерялся в переводе
Лиза 1) ждала почти два часа, прежде чем кто-то окликнул ее по имени. Она находилась в полицейском участке в Будапеште, ожидая, когда ей сообщат о пропаже ее сумочки.
Ее 2) попросили последовать за офицером в другую комнату. Рядом с ней появилась молодая женщина и представилась переводчицей. Офицер заговорил, и переводчик повернулся к ней и сказал: “Он хочет знать, 3) покинули ли вы аэропорт до того, как заметили пропажу своей сумки”.
“Нет, я была в туалете в аэропорту”, - ответила Лиза. “Я уверен, потому что помню, как 4) ставил его на стойку, чтобы вымыть руки. Когда я пошел, чтобы забрать его снова, он исчез”.
Офицер пробормотал вопрос, и переводчик спросил: 5) “Вы заметили кого-нибудь еще в комнате в то время?”
“Да, я думаю, там была девочка, скажем, около 11 лет. Я спросил девочку, где ее мать, и она сказала мне, что она 6) ждала ее снаружи.”
Офицер улыбнулся и что-то сказал переводчику. “Он сказал, что знает маленькую девочку; ее зовут Джули. Она ворует кошельки, и они ловили ее много раз. Они точно знают, где она живет. Он сказал, чтобы вы не волновались, он 7) вернет вам вашу сумочку к концу дня”.

Решение #

1 waited/had been waiting (ждала)
2 was asked (попросили)
3 had left (покинули)
4 placing (ставил)
5 Did you notice (Вы заметили)
6 was waiting (ждала)
7 will return (вернет)

Словообразование
4 Прочитайте текст и заполните пропуски 1-6 правильным производным от каждого слова заглавными буквами.
Дар языка
Я англичанка, а мой муж бразилец. С того момента, как мы получили 1) замечательную новость о том, что я жду нашего первенца, мы приняли сознательное 2) решение воспитывать нашего ребенка, говорящего на обоих языках. Я думаю, именно потому, что мы с мужем происходим из очень разных 3) культурных слоев, мы хотели, чтобы наши дети обладали языковыми навыками, необходимыми для того, чтобы испытать лучшее от них обоих. Мы 4) твердо верим, что ребенок испытывает не больше 5) трудностей с изучением двух языков с рождения, чем с изучением одного, и, конечно, само собой разумеется, что обладание 6) способностью идеально общаться на двух языках является большим преимуществом для любого человека.

Решение #

1 wonderful (замечательную)
2 decision (решение)
3 cultural (культурных)
4 firmly (твердо)
5 difficulty (трудностей)
6 ability (способностью)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 11 класс, Просвещение:
Use of English
Multiple choice
1 RNE Read the text. For gaps 1 -7, choose А, В, C or D to complete each gap correctly. Circle the answer you choose.
Do … Again
Over the past ten years or so, married couples have come up with a new way to show their spouses that their years together have not 1) weakened the love that they had for each other on their wedding day. The custom is 2) referred to as ‘vow renewal’ and it is a celebration of how 3) deep feelings can withstand the test of time.
Since the two people who are 4) involved are already married to one another, the ceremony is essentially a sentimental one that is usually celebrated to mark an important milestone such as a major anniversary or the birth of a child. A vow renewal requires no formal paperwork and it is not necessary for any official to be 5) present. Couples are left to decide for themselves what vows they will 6) exchange, who will attend, and where the romantic event will take place.
One reason why couples choose to go 7) through such a ceremony is that it gives them the opportunity to express their gratitude to family and friends for their help and support over the years since they were first married.
Key word transformations
2 Complete the second sentence so that it has a similar meaning to the first sentence, using the word given. Do not change the word given. You must use between two and five words, including the word given. There is an example (0).
0 You’d better make an appointment to see the doctor.
If I were you, I would make an appointment to see the doctor.
1 No matter how hard he tries, he’ll never pass the exam.
There’s no point in (his/him) trying he’ll never pass the exam.
2 Even though she was hardworking, she didn’t get promoted.
In spite of (her) being hardworking, she didn’t get promoted.
3 Can you describe your son to the policeman, please?
Can you tell the policeman what your son looks like please?
4 They have as many dogs as we have.
They have the same number of dogs as we have.
5 John’s car can’t compare to her car.
Her car is better than John’s.
6 Using mobile phones is not allowed in the cinema.
They don’t allow people to use mobile phones in the cinema.
7 They are not planning to move abroad.
They have no intention of moving abroad.
8 You’ll be hungry later unless you eat breakfast.
You’ll be hungry later if you do not eat breakfast.
Tense formation
3 RNE Read the text and complete gaps 1 -7 with the correct form and tense of each verb in capitals.
Lost in Translation
Lisa 1) had been waiting for almost two hours before someone called her name. She was in a police station in Budapest waiting to report the loss of her handbag.
She 2) was asked to follow an officer into another room. A young woman appeared at her side and introduced herself as the translator. The officer spoke and the translator turned to her and said, “He wants to know if you 3) had left the airport before you noticed your handbag was missing.”
“No, I was in the restroom at the airport,” answered Lisa. “I am sure, because I remember 4) placing it on the counter to wash my hands. When I went to pick it up again, it was gone.”
The officer mumbled a question and the translator asked, “Did you notice anyone else in the room at the time?”
“Yes, I believe there was a young girl, say around 11 years old. I asked the girl where her mother was and she told me that she 6) was waiting for her outside.”
The officer smiled and said something to the translator. “He said that he knows the little girl; her name is Julie. She is a purse snatcher and they have caught her many times. They know exactly where she lives. He said not to worry, he 7) will return your handbag to you by the end of the day. ”
Word formation
4 RNE Read the text and complete gaps 1-6 with the correct derivative of each word in capitals.
The Gift of Language
I am English and my husband is Brazilian. From the moment we received the 1) wonderful news that I was expecting our first baby, we made a conscious 2) decision to bring up our child speaking both languages. I think it is because my husband and I come from very different 3) cultural backgrounds that we wanted our children to have the language skills necessary to experience the best of both of them. We 4) firmly believe that a child experiences no more 5) difficulty learning two languages from birth than it has learning one, and it surely goes without saying that having the 6) ability to communicate perfectly in two languages is a great asset for anybody.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением