Стр.72-73 Модуль 3 ГДЗ Starlight Баранова 10 класс

Раздел 3.3
Вводная часть
1 Что вы знаете о Мадагаскаре? Какие из следующих предложений об этом острове являются правдивыми? Решите в парах. Прочитайте и проверьте.
1 По размеру он такой же, как Европа.
2 Он находится в Атлантическом океане у побережья Восточной Африки.
3 Это самый старый остров в мире.
4 На острове есть один национальный парк.
5 В Цинги есть скалы странной формы.
6 Там обитают самые разнообразные виды растений и животных.
7 В некоторых районах выпадает очень мало осадков.
8 Многие растения Мадагаскара могут быть использованы в медицине.

Решение #

1 F
2 F
3 T
4 F
5 T
6 T
7 T
8 T

Чтение
2 a) RNE Прочитайте текст и заполните пропуски A-F частями предложений под цифрами 1-7. Одна часть лишняя.
1 которые не встречаются больше нигде на острове
2 так как здесь есть много того, что интересует фармацевтические компании
3 которые помогают им ограничить потерю воды
4 который расположен на северо-западе острова
5 который используется для лечения некоторых видов рака, а также диабета
6 которые могут оказаться полезными для фармацевтической промышленности
7 потому что здесь обитает более четверти миллиона видов животных.
Цинги Бемараха
Национальный парк
Ботаник Ник Ливер рассказывает о научной экспедиции в один из самых отдаленных и разнообразных в биологическом отношении заповедников мира.
Возможно, многие считают ботанику не самой захватывающей профессией, но я могу честно сказать, что она всегда была для меня очень увлекательной. Мне посчастливилось объездить практически весь мир в поисках видов растений, A) которые могут оказаться полезными для фармацевтической промышленности. В прошлом году мои исследования привели меня на Мадагаскар, в одну из самых красивых и увлекательных стран, которые мне когда-либо посчастливилось посетить.
Мадагаскар – это остров размером с Францию у юго-восточного побережья Африки. Это мечта биолога, B) потому что здесь обитает более четверти миллиона видов животных. Более того, около 80% из них не встречаются больше нигде на Земле.
Имея под своей опекой такую огромную коллекцию видов, правительство Мадагаскара выделило около пятидесяти территорий, представляющих особый интерес, в качестве национальных парков. Один из самых красивых – Национальный парк Цинги Бемараха, C) который расположен на северо-западе острова. Цинги состоит из лиственных лесов и мангровых болот, расположенных на возвышающихся зубчатых известняковых скалах. Под землей находится огромная сеть пещер, рек и ручьев. В парке есть виды птиц, рептилий, лемуров и лягушек, D) которые не встречаются больше нигде на острове.
Там же живет ай-ай, самый крупный в мире ночной примат. У него очень странная внешность – светящиеся глаза-бусинки и очень длинный средний палец на обеих руках.
Именно в этой поистине невероятной среде обитания диких животных я собрал большинство образцов растений. Добраться до многих растений в Цинги может быть непросто из-за рельефа местности. Вы должны быть готовы карабкаться и карабкаться по этому замечательному скалистому ландшафту. Растения неуверенно цепляются за острые пики и возвышающиеся скалы. Те, что на вершинах скал были вынуждены адаптироваться к экстремальным условиям – палящему зною и длительным периодам засухи, поэтому у них нет листьев, а вместо них они покрыты колючками, E) которые помогают им ограничить потерю воды.
На сегодняшний день мы, ботаники, насчитали около 650 видов растений в Цинги. Большинство из них не изучены, но исследования в лабораториях, подобных той, в которой я работаю, позволят, надеюсь, обнаружить, имеют ли они лекарственную ценность. У меня большие надежды. На Мадагаскаре произрастает розовый барвинок, F) который используется для лечения некоторых видов рака, а также диабета. Я подозреваю, что на Мадагаскаре есть еще много растений с потенциальными лечебными свойствами.

Решение #

A 6
B 7
C 4
D 1
E 3
F 5

b) Сравните свои ответы с ответами партнера. Послушайте и проверьте. Затем переведите первые два абзаца текста на русский язык.

Решение #

Ботаник Ник Ливер рассказывает о научной экспедиции в один из самых отдаленных и разнообразных в биологическом отношении заповедников мира.
Возможно, многие считают ботанику не самой захватывающей профессией, но я могу честно сказать, что она всегда была для меня очень увлекательной. Мне посчастливилось объездить практически весь мир в поисках видов растений, которые могут оказаться полезными для фармацевтической промышленности. В прошлом году мои исследования привели меня на Мадагаскар, в одну из самых красивых и увлекательных стран, которые мне когда-либо посчастливилось посетить.
Мадагаскар – это остров размером с Францию у юго-восточного побережья Африки. Это мечта биолога, потому что здесь обитает более четверти миллиона видов животных. Более того, около 80% из них не встречаются больше нигде на Земле.
Имея под своей опекой такую огромную коллекцию видов, правительство Мадагаскара выделило около пятидесяти территорий, представляющих особый интерес, в качестве национальных парков. Один из самых красивых – Национальный парк Цинги Бемараха, который расположен на северо-западе острова. Цинги состоит из лиственных лесов и мангровых болот, расположенных на возвышающихся зубчатых известняковых скалах. Под землей находится огромная сеть пещер, рек и ручьев. В парке есть виды птиц, рептилий, лемуров и лягушек, которые не встречаются больше нигде на острове.

3 Соотнесите слова, выделенные жирным шрифтом, с их значениями.

Решение #

virtually: almost (практически: почти)
tremendous: enormous (громадный: огромный)
limestone: whitish-coloured rock (известняк: беловатый камень)
lemur: monkey-like animal (лемур: обезьяноподобное животное)
beady: round and bright (бусинка: круглый и яркий)
getting to: reaching (добираться: достигать)
struggle: difficult task (сложность: трудная задача)
adapt: adjust (адаптироваться: приспосабливаться)
investigated: examined (исследованный: изученный)

4 Заполните словосочетаниями: extreme (экстремальные), wildlife (дикие животные), scientific (научный), burning (обжигающий), rocky (скалистый), sharp (острые), towering (возвышающиеся), nature (природа). Составьте предложения на основе текста, используя словосочетания.
1 острые вершины
2 среда обитания диких животных
3 экстремальные условия
4 обжигающая жара
5 научная экспедиция
6 возвышающиеся скалы
7 природные заповедники
8 скалистый ландшафт

Решение #1

1 sharp (острые);
2 wildlife (диких животных);
3 extreme (экстремальные);
4 burning (обжигающая);
5 scientific (научная);
6 towering (возвышающиеся);
7 nature (природные);
8 rocky (скалистый).

1 There are a lot of sharp peaks and towering cliffs in Tsingy Bemaraha.
(В Цинги Бемараха много острых пиков и возвышающихся скал.)
2 The park is an incredible wildlife habitat where you can find many species that are unique to Madagascar.
(Парк представляет собой невероятную среду обитания диких животных, где можно встретить множество видов, уникальных для Мадагаскара.)
3 The plants on tops of the rocks had to adapt to extreme conditions to survive.
(Чтобы выжить, растениям на вершинах скал пришлось приспособиться к экстремальным условиям.)
4 Burning heat and long periods of drought are the reasons many plants in Tsingy Bemaraha are covered in thorns.
(Жгучая жара и длительные периоды засухи – причины того, что многие растения в Цинги Бемараха покрыты колючками.)
5 The writer went to Tsingy Bemaraha on a scientific expedition.
(Автор текста отправился в Цинги Бемараха в рамках научной экспедиции.)
6 The towering cliffs can be pretty hard to climb.
(По возвышающимся скалам бывает довольно трудно карабкаться.)
7 Tsingy Bemaraha is a remote and biodiverse nature reserve.
(Цинги Бемараха – это отдаленный и богатый биоразнообразием природный заповедник.)
8 The plants cling to the wonderful rocky landscape of the park.
(Растения крепко держатся за прекрасный скалистый ландшафт парка.)

Решение #2

1 Tsingy Bemaraha has a strange landscape with rocks that form sharp peaks.
(Цинги Бемараха имеет необычный ландшафт со скалами, образующими острые пики.)
2 The park serves as a wildlife habitat for a wide variety of species.
(Парк служит местом обитания самых разных видов диких животных.)
3 The writer knew it would be hard to work in the extreme conditions of Madagascar.
(Автор текста знал, что будет трудно работать в экстремальных условиях Мадагаскара.)
4 It is difficult for plants to grow in the burning heat.
(Растениям трудно расти в палящем зное.)
5 The writer has travelled all over the world on scientific expeditions.
(Автор текста путешествовал по всему миру в научных экспедициях.)
6 The high towering cliffs of Madagascar must be an amazing sight.
(Высокие скалы Мадагаскара, наверное, представляют собой удивительное зрелище.)
7 Tsingy Bemaraha is one of the most isolated nature reserves in the world.
(Цинги Бемараха – один из самых изолированных заповедников в мире.)
8 The rocky landscape of the island makes it hard to get around.
(Скалистый ландшафт острова затрудняет передвижение.)

Говорение и письмо
5 В парах задайте вопросы и ответьте на них, опираясь на текст.

Решение #1

STUDENT A: What does Nick Leaver do?
STUDENT B: He is a botanist and he travels the world looking for plants which may prove useful to the pharmaceutical community.
STUDENT A: How big is the island of Madagascar?
STUDENT B: It is about the size of France.
STUDENT A: What is Tsingy Bemaraha?
STUDENT B: Tsingy Bemaraha is one of the most beautiful national parks on the island.
STUDENT A: What unique species does the park have?
STUDENT B: There are bird, reptile, lemur and frog species, which cannot be found anywhere else on the island.
STUDENT A: What do the plants in Tsingy Bemaraha have instead of leaves?
STUDENT B: They are covered in thorns to help limit their water loss.
STUDENT A: Have botanists already found any useful plants in Madagascar?
STUDENT B: Yes, Madagascar is home to the Rosy Periwinkle, which is used to treat some cancers and also the diabetes.
УЧЕНИК A: Чем занимается Ник Ливер?
УЧЕНИК B: Он ботаник и путешествует по миру в поисках растений, которые могут оказаться полезными для фармацевтического сообщества.
УЧЕНИК A: Насколько велик остров Мадагаскар?
УЧЕНИК B: По размеру он примерно равен Франции.
УЧЕНИК A: Что такое Цинги Бемараха?
УЧЕНИК B: Цинги Бемараха – один из самых красивых национальных парков на острове.
УЧЕНИК A: Какие уникальные виды животных обитают в парке?
УЧЕНИК B: Здесь есть виды птиц, рептилий, лемуров и лягушек, которые не встречаются больше нигде на острове.
УЧЕНИК A: Что у растений на вершинах скал вместо листьев?
УЧЕНИК B: Они покрыты колючками, чтобы ограничить потерю воды.
УЧЕНИК A: Нашли ли ботаники уже какие-нибудь полезные растения на Мадагаскаре?
УЧЕНИК B: Да, на Мадагаскаре произрастает розовый барвинок, который используется для лечения некоторых видов рака, а также диабета.

Решение #2

STUDENT A: Does Nick Leaver enjoy his job?
STUDENT B: Yes, he does. He’s visited many different countries.
STUDENT A: What’s so special about Madagascar?
STUDENT B: Madagascar has many plant and animal species that are not found anywhere else.
STUDENT A: How does the government protect the plants and animals?
STUDENT B: They have created about fifty national parks. Tsingy is one of the most beautiful.
STUDENT A: What’s the landscape in Tsingy National Park like?
STUDENT B: It’s spectacular. There are forests and swamps and jagged limestone rocks.
STUDENT A: Which animals did Nick talk about?
STUDENT B: He talked about reptiles, birds and frogs and also the aye-aye, which is the world’s largest nocturnal primate. He said that it has beady eyes and a long middle finger on both hands.
STUDENT A: How many plant species have scientists found in Tsingy, so far?
STUDENT B: They have found 650 to date.
STUDENT A: Why do botanists do research on these plants?
STUDENT B: They are hoping to find cures for illnesses and diseases.
УЧЕНИК A: Нравится ли Нику Ливеру его работа?
УЧЕНИК B: Да, нравится. Он посетил много разных стран.
УЧЕНИК A: Что особенного на Мадагаскаре?
УЧЕНИК B: На Мадагаскаре много видов растений и животных, которые больше нигде не встречаются.
УЧЕНИК A: Как правительство защищает растения и животных?
УЧЕНИК B: Они создали около пятидесяти национальных парков. Цинги – один из самых красивых.
УЧЕНИК A: Каков ландшафт национального парка Цинги?
УЧЕНИК B: Он впечатляет. Там есть леса, болота и зубчатые известняковые скалы.
УЧЕНИК A: О каких животных рассказывал Ник?
УЧЕНИК B: Он говорил о рептилиях, птицах и лягушках, а также об ай-айе – самом крупном в мире ночном примате. Он сказал, что у него глаза-бусинки и длинный средний палец на обеих руках.
УЧЕНИК A: Сколько видов растений ученые обнаружили в Цинги на сегодняшний день?
УЧЕНИК B: На сегодняшний день они обнаружили 650 видов растений.
УЧЕНИК A: Почему ботаники исследуют эти растения?
УЧЕНИК B: Они надеются найти лекарства от болезней и недугов.

6 Представьте, что вы Ник Ливер. Это ваш первый день в Цинги. Напишите свою запись в дневнике. Укажите: где вы находитесь, что вы сделали, какие у вас чувства и впечатления.

Решение #1

The 3rd of July, Thursday
I have finally come to Tsingy. The views here are amazing! I’m tired after the journey but very excited because I can finally start researching the plants here. I really hope I will find something useful. On the way here, we have seen some rocky cliffs with lots of different species of plants on them. Tomorrow we will have to climb them and collect some samples. It is going to be pretty hard, so I should go to sleep early and get some rest.
(3 июля, четверг
Наконец-то я добрался до Цинги. Виды здесь потрясающие! Я устал после путешествия, но очень взволнован, потому что наконец-то могу начать исследовать здешние растения. Я очень надеюсь, что найду что-нибудь полезное. По дороге сюда мы видели несколько скалистых утесов, на которых растет множество различных видов растений. Завтра мы должны будем взобраться на них и собрать образцы. Это будет довольно трудно, поэтому мне нужно лечь спать пораньше и хорошенько отдохнуть.)

Решение #2

Mon 24th April
It’s my first day here in Tsingy. Today has been a difficult day. We have been collecting plant samples from the floors of the canyons. Carrying all our equipment is quite difficult as it can be very wet and slippery.
I’m really tired, but I’m also very excited. This place is amazing and tomorrow we will begin climbing up the cliffs to find the plants that grow up there. I’m so happy that I was chosen to come on this trip.
I hope that while I am here I will be able to find plants that can be used to help cure diseases. I feel very lucky to have the chance to be involved in this kind of work and to be able to do my work in such a beautiful and fascinating place.
(24 апреля, пн.
Это мой первый день в Цинги. Сегодня был трудный день. Мы собирали образцы растений на дне каньонов. Нести все наше оборудование довольно сложно, так как оно может быть очень мокрым и скользким.
Я очень устал, но я также очень взволнован. Это удивительное место, и завтра мы начнем подниматься на скалы, чтобы найти растения, которые там растут. Я так счастлив, что меня выбрали для этой поездки.
Я надеюсь, что, находясь здесь, я смогу найти растения, которые можно использовать для лечения болезней. Я считаю, что мне очень повезло, что у меня есть шанс участвовать в такой работе и иметь возможность делать свою работу в таком красивом и увлекательном месте.)

Проект!
ICT Что вы узнали о Мадагаскаре? Что еще вы хотели бы узнать? Соберите информацию в группах, а затем представьте ее классу. Вы можете посетить этот сайт:

Решение #1

I’d like to know more about people living there.
People of Madagascar are called the Malagasy. There is some debate over who first settled Madagascar. Some anthropologists believe Madagascar was first settled 2,000 years ago by Indonesians, not black Africans, and that mainland Africans did not arrive in Madagascar until a later date. Others suggest that the people of Madagascar descended from Indonesians and Africans who mixed before their arrival on the isolated island. Regardless, most experts agree that Madagascar's inhabitants arrived relatively recently and that subsequent migrations have brought other groups (like Arabs and Indians) into the mix.
The mixed origins of the Malagasy has produced an interesting set of cultures that draws from southeast Asia, India, Africa, and the Middle East. The Indonesian element in Malagasy culture is the most predominant, but the African influence is evident with the widespread obsession with Zebu cattle (Zebu are "humped" cattle originally from India and known by the scientific name Bos indicus), while Arab origins can be seen in some of the belief systems, trading patterns, and Arabic language elements (names of months and days of the week; words for money, books, and musical instruments). Within the country, people's physical appearance, religious practices, and traditions are highly regional – the strongest bond between the Malagasy is sharing a common language.
(Я хотел бы узнать больше о людях, живущих там.
Народ Мадагаскара называют малагасийцами. Ведутся некоторые споры о том, кто первым заселил Мадагаскар. Некоторые антропологи считают, что Мадагаскар был впервые заселен 2000 лет назад индонезийцами, а не чернокожими африканцами, и что африканцы с материка прибыли на Мадагаскар только позже. Другие предполагают, что жители Мадагаскара произошли от индонезийцев и африканцев, которые смешались до их прибытия на изолированный остров. Несмотря на это, большинство экспертов сходятся во мнении, что жители Мадагаскара прибыли относительно недавно и что последующие миграции привели к появлению других групп (таких как арабы и индийцы).
Смешанное происхождение малагасийцев породило интересный набор культур, заимствованных из Юго-Восточной Азии, Индии, Африки и Ближнего Востока. Индонезийский элемент в малагасийской культуре является наиболее преобладающим, но африканское влияние очевидно в широко распространенной одержимости скотом зебу (зебу – это «горбатый» скот, родом из Индии и известный под научным названием Bos indicus), в то время как арабское происхождение можно увидеть в некоторых системах верований, торговых моделях, и элементах арабского языка (названия месяцев и дней недели; слова, обозначающие деньги, книги и музыкальные инструменты). Внутри страны внешний вид людей, религиозные обычаи и традиции сильно различаются по регионам – самая сильная связь между малагасийцами – это общий язык.)

Решение #2

From the text I learnt where Madagascar is and that it’s home to a quarter of a million species. I also learnt that 80% of them are unique to Madagascar. (Из текста я узнал, где находится Мадагаскар и что там обитает четверть миллиона видов животных. Я также узнал, что 80% из них обитают только на Мадагаскаре.)
I would like to know more about the medicinal value of plants found on the island. (Я хотел бы узнать больше о лекарственной ценности растений, произрастающих на острове.)
I would like to know more about the animals on Madagascar. (Я хотел бы узнать больше о животных Мадагаскара.)
I would like to know more about the lemurs. (Я хотел бы узнать больше о лемурах.)
Madagascar is famous for its rare turtles and tortoises. Nine species have been identified and five of these are endangered. There are many extraordinary creatures on the island of Madagascar including a tear-sucking moth that feeds on birds’ eyes.
Our group is particularly interested in lemurs. We have discovered that there are nearly 90 kinds of lemurs in Madagascar and they are unique to the island. Some examples include the mouse lemur which is as small as a mouse, the indri which sings like a whale and the sifaka which dances on the sand like a ballerina. The aye-aye is a nocturnal lemur and the ring-tailed lemurs are striking in appearance with their long, bushy, black and white striped tails.
Conservation programmes have been set up to protect the lemurs. The changing lifestyle of the local people has meant that their environment is changing. More domestic animals on the island have brought diseases that affect the lemurs and they are also hunted by people as well as wild cats and dogs. Lemurs are also at risk from climate change and deforestation. It is hoped that ecotourism can be encouraged to provide an income for local people. In this way the deforestation can be stopped and the lemurs can be better protected. Our group is also interested in the medicinal value of plants found on the island of Madagascar. We have discovered that one group of researchers are studying the diet of lemurs to see if they are protected from malaria by something they eat. Malaria is a disease caused by mosquitoes that kills millions of people annually. A separate study is investigating whether a plant used by traditional Madagascan healers could be used to treat malaria and save lives.
(Мадагаскар славится своими редкими черепахами и черепаховыми. Было выявлено девять видов, пять из которых находятся под угрозой исчезновения. На острове Мадагаскар обитает множество необычных существ, в том числе слезососущая моль, которая питается глазами птиц.
Нашу группу особенно интересуют лемуры. Мы выяснили, что на Мадагаскаре обитает около 90 видов лемуров, и они уникальны для острова. Например, мышиный лемур, который мал как мышь, индри, который поет как кит, и сифака, которая танцует на песке как балерина. Ай-ай – ночной лемур, а кольцехвостые лемуры поражают своим длинным кустистым хвостом с черно-белыми полосками.
Для защиты лемуров были разработаны программы охраны природы. Изменение образа жизни местного населения привело к изменению окружающей среды. Увеличение количества домашних животных на острове привело к появлению болезней, которые поражают лемуров, кроме того, на них охотятся люди, а также дикие кошки и собаки. Лемуры также находятся под угрозой из-за изменения климата и вырубки лесов. Есть надежда, что будет поощряться экотуризм, чтобы обеспечить доход для местных жителей. Таким образом, можно будет остановить вырубку лесов и обеспечить более надежную защиту лемуров. Наша группа также интересуется лекарственной ценностью растений, произрастающих на острове Мадагаскар. Мы узнали, что одна группа исследователей изучает рацион лемуров, чтобы выяснить, защищает ли их от малярии то, что они едят. Малярия – это болезнь, вызываемая комарами, от которой ежегодно умирают миллионы людей. В рамках отдельного исследования выясняется, можно ли использовать растение, применяемое традиционными мадагаскарскими целителями, для лечения малярии и спасения жизней.)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 10 класс, Просвещение:
Unit 3.3
Lead-in
1 What do you know about Madagascar? Which of the following sentences about this island are true? Decide in pairs. Read through and check.
1 It’s the same size as Europe.
2 It’s in the Atlantic Ocean off the coast of East Africa.
3 It’s the oldest Island In the world.
4 It has one national park.
5 There are strangely-shaped rocks in Tsingy.
6 A wide variety of plants and animal species live there.
7 There Is very little rainfall In some areas.
8 A lot of Madagascar’s plants may be used In medicine.

Reading
2 a) RNE Read text and complete gaps A-F with the parts of the sentences marked by numbers 1-7. One part is extra.
1 which are not found anywhere else on the island
2 as there are many that pharmaceutical companies are interested in
3 which help them limit their water loss
4 which Is located In the northwest of the island
5 which Is used to treat some cancers and also diabetes
6 which may prove useful to the pharmaceutical industry
7 because It Is home to more than a quarter of a million species
Tsingy Bemaraha
National Park
Botanist Nick Leaver talks about a scientific expedition to one of the world's most remote and biodiverse nature reserves.
Botany may not be regarded by many as the most exciting of careers, but I can honestly say that I have never found it anything but enthralling. I have had the great fortune to travel virtually the entire world for my job looking for plant species A) which may prove useful to the pharmaceutical industry. Last year, my research took me to Madagascar, one of the most beautiful and fascinating countries I have ever had the good fortune to visit.
Madagascar is an island about the size of France off the south-east coast of Africa. It is a biologist's dream B) because It Is home to more than a quarter of a million species. What Is more, an estimated 80% of these are found nowhere else on Earth.
With such a tremendous collection of species under its care, the Madagascar government has set aside about fifty areas of special interest as national parks. One of the most beautiful Is the Tsingy Bemaraha National Park, C) which Is located In the northwest of the island Tsingy consists of deciduous forests and mangrove swamps sitting on towering, jagged limestone rocks. Below ground, there is an enormous network of caves, rivers and streams. There are bird, reptile, lemur and frog species in the park D) which are not found anywhere else on the island.
The aye-aye, the world's largest nocturnal primate, lives there too. It has a very odd appearance - luminous, beady eyes and a very long middle finger on both its hands.
It was in this truly incredible wildlife habitat that I gathered the majority of my plant samples. Getting to many of the plants in Tsingy can be a struggle because of the terrain. You have to be prepared to climb and scramble over this wonderful rocky landscape. The plants cling precariously to the sharp peaks and towering cliffs. I hose on the tops of the rocks have had to adapt to extreme conditions - burning heat and long periods of drought - so they do not have leaves, but instead are covered in thorns E) which help them limit their water loss.
To date, we botanists have counted roughly 650 plant species in Tsingy. Most of these have not been investigated, but research in laboratories, like the one I work In, will hopefully discover If any are of medicinal value. I have high hopes. Madagascar is home to the Rosy Periwinkle, F) which Is used to treat some cancers and also diabetes. I suspect there are many more Madagascar plants with potential disease-curing properties.

b) Compare with your partner. Listen and check. Then translate the first two paragraphs of the text into Russian.

3 Match the words in bold with their meanings.

4 Complete with: extreme, wildlife, scientific, burning, rocky, sharp, towering, nature. Make sentences based on the text using the phrases.
1 sharp peaks
2 wildlife habitat
3 extreme conditions
4 burning heat
5 scientific expedition
6 towering cliffs
7 nature reserves
8 rocky landscape

Speaking & Writing
5 In pairs, ask and answer questions based on the text.

6 Imagine you are Nick Leaver. It’s your first day in Tsingy. Write your diary entry. Include: where you are, what you have done, what your feelings and Impressions are.

Project!
ICT What did you learn about Madagascar? What else would you like to know? Collect information in groups, then present it to the class. You can visit this website:
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением