Стр.130-131 Модуль 5 ГДЗ Starlight Баранова 10 класс

Раздел 5.1
Дизайнер
«Но почему ты хочешь стать дизайнером одежды? Ты могла бы поступить в любой университет страны с теми оценками, которые у тебя есть, а ты хочешь пойти в школу моды?».
Таня склонила голову ещё ниже над куском шёлка, над которым работала, и со спокойной решимостью продолжала пришивать маленькие яркие бусинки к тонкой ткани. Она знала, что отец раздражен ее решением, но это никак не повлияло на ее решимость. Он мог допытываться у нее снова и снова и настаивать на нелепости этой идеи, но она собиралась стать модельером, несмотря ни на что. Это было все, чем она когда-либо хотела заниматься.
Таня вспомнила, как впервые взяла в руки иголку и нитку. Ее бабушка шила почти всю свою одежду сама, и когда Таня была совсем маленькой, она любила смотреть, как она кроит и сшивает ткани с тщательным мастерством. Постепенно, под чутким руководством бабушки, она сама освоила это ремесло.
Освоив основные навыки, Таня стала авантюристкой и начала создавать свои собственные творения. У нее было необузданное чувство цвета, и ей нравилось создавать одежду, которая выделялась контрастом цветов, узоров и различных видов ткани, которые она использовала. В ее творческих способностях никто не сомневался. Ее учитель рисования в школе только хвалил ее талант и поощрял ее развивать его дальше. Но не все с пониманием относились к мечте Тани стать звездой в мире моды.
Ее брат Дмитрий не пытался скрыть своего презрения к ее увлечению модой. В его понимании, одежда – это всего лишь то, что ты надеваешь утром перед выходом во внешний мир. Главное, чтобы она была чистой и без дыр. Всех, кто обращал внимание на моду и тенденции, он считал просто жертвой давления сверстников и рекламы. Дмитрий очень любил говорить ей, что любой здравомыслящий и умный человек направит свою энергию на то, чтобы сделать что-то значимое в мире, например, стать ученым. Он говорил так же, как ее отец.
Но она не слушала. Ее решение было уже принято. Ей предложили место в одной из самых престижных школ искусств и дизайна в стране, и ничто не помешает ей поступить туда. Конечно, она знала, что путь к исполнению ее мечты будет долгим и трудным. У нее был план, и она собиралась следовать ему до конца. К счастью, в семье у нее все-таки была поддержка. Бабушка не уставала хвастаться ее талантом перед всеми, кто слушал, а мама, хотя и не говорила об этом во всеуслышание, тоже гордилась ею.
Таня подняла глаза от своей работы и посмотрела в озабоченное лицо отца. Она улыбнулась ему. «Знаешь, папа, мы уже бесчисленное количество раз говорили об этом, – мягко сказала она, – и дело в том, что в глубине души ты знаешь, что я приняла правильное решение для своей жизни. Это то, в чем я хороша. Что бы ты предпочел, чтобы я сделала со своей жизнью? То, что дает мне глубокое чувство удовлетворения и самореализации, или то, что сделает меня несчастной?». Лицо ее отца просветлело, и он захихикал. «Ну, одно я знаю точно, – сказал он, похлопав ее по плечу, – никто никогда не сможет обвинить тебя в недостатке уверенности в своих силах. И это, безусловно, хорошо. Ты знаешь, что я желаю тебе только лучшего».

Вводная часть
1 Обсудите с партнером следующие вопросы.
1 Чем вы хотите заниматься, когда вырастете?
2 Какие факторы влияют на то, чем мы занимаемся в дальнейшей жизни?
3 Почему при выборе профессии важно учитывать индивидуальные и физические способности?
4 Как вы думаете, какие самые важные вещи влияют на удовлетворенность работой?

Решение #1

A: What do you want to do when you grow up?
B: I don’t know yet. I’m choosing between becoming a doctor or a programmer. What about you?
A: Well, I want to connect my life with languages and become a tourist guide.
B: To your mind, what factors affect what we do later on in life?
A: I think hobbies and interests, family pressure, friends, some trends in the sphere of professions.
B: Oh, I totally agree. And sometimes education too.
A: Why is it important to consider personality and physical abilities when choosing a career?
B: Because not all jobs will suit you, even if you really like something.
A: Yeah, for example, a person can like learning languages and wants to become an interpreter, but if he or she can’t deal with stressful situations with lots of people, it won’t be good for him or her to become an interpreter.
B: I am of the same opinion.
A: What do you think are the most important things that affect job satisfaction?
A: In my opinion, the most important thing is money.
B: Hm. I don’t agree with it. Money is important, but there are also personal preferences. In addition, job shouldn’t be too stressful.
А: Чем ты хочешь заниматься, когда вырастешь?
В: Я еще не знаю. Я выбираю между тем, чтобы стать врачом или программистом. Что насчет тебя?
А: Ну, я хочу связать свою жизнь с языками и стать туристическим гидом.
В: На твой взгляд, какие факторы влияют на то, чем мы занимаемся в дальнейшей жизни?
А: Я думаю, хобби и интересы, давление семьи, друзья, некоторые тенденции в сфере профессий.
В: О, я полностью согласен. А иногда и образование тоже.
А: Почему так важно учитывать личность и физические способности при выборе профессии?
В: Потому что не все профессии тебе подойдут, даже если тебе что-то действительно нравится.
А: Да, например, человеку может нравиться изучать языки, и он хочет стать устным переводчиком, но если он или она не могут справляться со стрессовыми ситуациями с большим количеством людей, ему или ей не стоит становиться устным переводчиком.
В: Я придерживаюсь того же мнения.
А: Как ты думаешь, какие самые важные вещи влияют на удовлетворенность работой?
А: На мой взгляд, самое главное – это деньги.
В: Хм. Я с этим не согласен. Деньги важны, но есть и личные предпочтения. Кроме того, работа не должна быть слишком напряженной.

Решение #2

1 When I grow up I want to become an interpreter/a pianist/a programmer/a teacher/a driver/a designer/a model/a businessman. (Когда я вырасту, я хочу стать устным переводчиком/пианистом/программистом/учителем/водителем/дизайнером/моделью/бизнесменом.)
2 Our education, our families and our motivation affect what we do later on in life. (На то, чем мы занимаемся в дальнейшем в жизни, влияют наше образование, наши семьи и наша мотивация.)
3 It is important to consider personality and physical abilities when choosing a career because we should do something that we are suited for. In this way we will be happy and we will be better at what we do. (При выборе профессии важно учитывать индивидуальные и физические способности, потому что мы должны заниматься тем, что нам подходит. Таким образом, мы будем счастливы и станем лучше в том, что делаем.)
4 Job satisfaction comes from feeling we have contributed to the work and our contribution makes a difference. (Удовлетворение от работы приносит чувство, что мы внесли свой вклад в работу и наш вклад имеет значение.)

Чтение
2 Почему кто-то может выбрать профессию модельера? Придумайте три вопроса по этой теме. Послушайте и попробуйте ответить на свои опросы.

Решение #1

In my opinion someone would choose to be a fashion designer because they are fond of fashion and beauty trends, they enjoy the process of creating new clothes, jewelry and accessories and are good at it.
(На мой взгляд, кто-то выбрал бы профессию модельера, потому что он увлекается тенденциями моды и красоты, ему нравится процесс создания новой одежды, украшений и аксессуаров, и он хорош в этом.)
1 How did you understand that this profession is for you? (Как вы поняли, что эта профессия для вас?)
2 Do you make a lot of money? (Зарабатываете ли вы много денег?)
3 Do you need to be qualified or have a university degree? (Нужно ли иметь квалификацию или высшее образование?)

Решение #2

I think someone would choose to be a fashion designer because they love clothes and accessories and they are creative. (Я думаю, что кто-то мог бы выбрать профессию модельера, потому что он любит одежду и аксессуары и обладает творческими способностями.)
1 Is it an easy career to follow? (Легка ли такая карьера?)
2 What are the most important personal qualities you need? (Каковы самые важные личные качества, которые вам необходимы?)
3 How do you get started? (Как начать такую карьеру?)

3 RNE Прочитайте текст и выполните задания 1-7. В каждом задании выберите номер 1, 2, 3 или 4. Сравните свои ответы с ответами партнера. Затем переведите первые два абзаца текста на русский язык.
1 Отец Тани был раздражен, потому что она не хотела менять свои планы.
1 она отказалась отвечать на его вопросы.
2 она хотела бросать школу.
3 она не получала хороших оценок в школе.
4 она не хотела менять свои планы.

2 Бабушка Тани научила Таню шить.
1 сама шьет себе одежду.
2 не делает хорошую одежду.
3 научила Таню шить.
4 любит смотреть, как Таня шьет.

3 Когда Таня училась шить, она поразила учителя своей креативностью.
1 решила использовать только цветные материалы.
2 поняла, что станет звездой моды.
3 поразила учителя своей креативностью.
4 начала шить одежду для других людей.

4 Какое предложение лучше всего характеризует Дмитрия?
1 Он хотел стать ученым.
2 Он считал моду неважной.
3 Он был точь-в-точь как его отец.
4 Он чувствовал, что на него давят.

5 Таня знала, что ее планы на будущее будет трудно осуществить.
1 будет трудно осуществить.
2 не имели большой поддержки.
3 обязательно будут успешными.
4 были одобрены всей семьей.

6 «make a song and dance» (абзац 5) означает создавать много суеты.
1 стать очень сердитым.
2 с удовольствием ходить на вечеринки.
3 создавать много суеты.
4 вести себя очень тихо.

7 Таня сказала отцу, что она знает, что приняла правильное решение.
1 ей надоело повторять один и тот же разговор.
2 ее не интересует его мнение о ее будущем.
3 она знает, что приняла правильное решение.
4 она не уверена в своих силах.

Решение #

1 4
2 3
3 3
4 2
5 1
6 3
7 3

«Но почему ты хочешь стать дизайнером одежды? Ты могла бы поступить в любой университет страны с теми оценками, которые у тебя есть, а ты хочешь пойти в школу моды?». Таня склонила голову ещё ниже над куском шёлка, над которым работала, и со спокойной решимостью продолжала пришивать маленькие яркие бусинки к тонкой ткани. Она знала, что отец раздражен ее решением, но это никак не повлияло на ее решимость. Он мог допытываться у нее снова и снова и настаивать на нелепости этой идеи, но она собиралась стать модельером, несмотря ни на что. Это было все, чем она когда-либо хотела заниматься.
Таня вспомнила, как впервые взяла в руки иголку и нитку. Ее бабушка шила почти всю свою одежду сама, и когда Таня была совсем маленькой, она любила смотреть, как она кроит и сшивает ткани с тщательным мастерством. Постепенно, под чутким руководством бабушки, она сама освоила это ремесло.

4 Закончите предложения, используя глаголы в правильной форме.
1 Моя мать приняла решение, и ничто не помешает ей выполнить его.
2 Моя бабушка сказала мне, что ей понадобилось шесть месяцев, чтобы сшить свадебное платье.
3 Учитель похвастался, что ни один из его учеников никогда не проваливал экзамен.
4 Мой отец сомневался, что ему удастся исполнить желание моего брата.
5 Это заняло у меня много времени, но я наконец освоил эту компьютерную программу.
6 Мальчик склонил голову над книгой, делая домашнее задание.
7 Собака зарычала, когда ребенок резко потрепал ее по голове.
8 Когда ты так кричишь, ты звучишь прямо как мой отец.
9 Он считал всех, кто тратит много денег, незрелыми и неразумными.
10 Она с трудом сшила два куска ткани вместе.

Решение #

1 deter (помешает) (инфинитив без частицы «to», т.к. это грамматическое время Simple Future in the Past, имеющее форму would + bare inf);
2 sew (сшить) (инфинитив, т.к. это часть фразы «it takes … minutes/hours/months/etc to do sth», употребляемой в значении «требуется … минут/часов/месяцев и т.д., чтобы сделать что-либо»);
3 boasted (похвастался) (Past Simple, т.к. речь идет о событиях, произошедших в прошлом, есть указатель – время Past Perfect);
4 fulfil (исполнить) (инфинитив, т.к. это часть фразы «manage to do sth», употребляемой в значении «успешно что-либо делать»);
5 mastered (освоил) (past participle, т.к. это часть конструкции времени Present Perfect, есть указатель «I’ve»);
6 bowed (склонил) (Past Simple, т.к. это одно из последовательных действий в прошлом);
7 patted (потрепал) (Past Simple, т.к. это одно из последовательных действий в прошлом);
8 sound (звучишь) (Present Simple, т.к. это часть главного предложения в условном предложении нулевого типа);
9 regarded (считал) (Past Simple, т.к. речь идет о событиях, произошедших в прошлом);
10 stitching (сшила) (герундий, т.к. это часть фразы «have a difficult/hard time doing sth», употребляемой в значении «испытывать трудности с чем-либо»).

5 Дополните фразы словами: fine (тонкий), quiet (спокойный), peer (сверстник), countless (бесчисленный), fashion (модный), needle (иголка), meticulous (скрупулезный), outside (внешний), prestigious (престижный), troubled (беспокойный), deep (глубокий), careful (тщательный).
1 внешний мир
2 беспокойное лицо
3 спокойная решимость
4 иголка и нитка
5 давление сверстников
6 тонкая ткань
7 глубокое чувство
8 престижные школы
9 модный дизайнер
10 бесчисленное количество раз
11 тщательный инструктаж
12 скрупулезное мастерство
В парах задайте вопросы и ответьте на них, опираясь на текст.

Решение #1

1 outside (внешний);
2 troubled (беспокойное);
3 quiet (спокойная);
4 needle (иголка);
5 peer (сверстников);
6 fine (тонкая);
7 deep (глубокое);
8 prestigious (престижные);
9 fashion (модный);
10 countless (бесчисленное);
11 careful (тщательный);
12 meticulous (скрупулезное).

A: Does Tanya’s father support her decision to become a fashion designer?
B: He is not really against it, but he wants something else for his daughter.
A: Who taught Tanya to make clothes?
B: Her grandmother.
A: Was Tanya good at it?
B: Yes, her art teacher always praised her talent and encouraged her to develop it further.
A: What does Tanya’s brother think about fashion?
B: He thinks that fashion is a waste of time.
A: Is Tanya determined?
B: Yes, she is.
А: Поддерживает ли отец Тани ее решение стать модельером?
В: На самом деле он не против этого, но он хочет для своей дочери чего-то другого.
А: Кто научил Таню шить одежду?
А: Ее бабушка.
В: Хорошо ли у Тани это получалось?
А: Да, ее учитель рисования всегда хвалил ее талант и поощрял ее развивать его дальше.
В: Что брат Тани думает о моде?
А: Он считает, что мода – это пустая трата времени.
В: Таня настроена решительно?
А: Да, это так.

Решение #2

A: What was Tanya doing with quiet determination?
B: She was sewing small beads onto a piece of silk. What did Tanya want to be?
A: She wanted to be a fashion designer. Who gave Tanya careful instructions about sewing?
B: Her grandmother did. Who did her brother think was a victim of peer pressure?
A: He thought anyone who paid attention to fashions and trends was a victim of peer pressure. What was Dmitri’s opinion about clothes?
B: He thought they were just something you threw on in the morning before going out into the outside world. How many times had Tanya had the same conversation with her father?
A: Countless times.
A: Что Таня делала со спокойной решимостью?
В: Она пришивала мелкий бисер к куску шелка. Кем хотела стать Таня?
А: Она хотела стать модным дизайнером. Кто дал Тане тщательный инструктаж по шитью?
В: Ее бабушка. Кого ее брат считал жертвой давления со стороны сверстников?
А: Он считал, что все, кто обращает внимание на моду и тенденции, являются жертвами давления со стороны сверстников. Каково было мнение Дмитрия об одежде?
В: Он считал, что это просто вещь, которую надевают утром перед выходом во внешний мир. Сколько раз у Тани был один и тот же разговор с отцом?
А: Бесчисленное количество раз.

Говорение
6 Подумайте! Как вы думаете, прав ли был отец Тани, когда не согласился с ее выбором профессии? Почему родители беспокоятся о карьере, которую выбирают их дети? Обсудите в группах.

Решение #1

A: Well, personally I don‘t think that he was right because it is Tanya‘s life and he can’t decide for her.
B: In my opinion he was right because he is older and he knows what is better for his daughter.
C: I see your points and you’re both right. Parents often worry about the careers their children choose because they want them to be successful and prosperous.
D: Yeah, they believe that they understand job market better than their children and sometimes make them to choose certain professions.
A: I believe parents shouldn’t interfere children’s choice of profession. They can give some pieces of advice but they shouldn’t be too persistent.
B: And children should listen to these pieces of advice. Parents want best for their children!
А: Ну, лично я не думаю, что он был прав, потому что это жизнь Тани, и он не может решать за нее.
В: На мой взгляд, он был прав, потому что он старше и знает, что лучше для его дочери.
С: Я понимаю ваши доводы, и вы оба правы. Родители часто беспокоятся о карьере, которую выбирают их дети, потому что хотят, чтобы они были успешными и процветающими.
D: Да, они считают, что понимают рынок труда лучше, чем их дети, и иногда заставляют их выбирать определенные профессии.
А: Я считаю, что родители не должны вмешиваться в выбор профессии детьми. Они могут дать несколько советов, но не должны быть слишком настойчивыми.
В: И дети должны прислушиваться к этим советам. Родители хотят лучшего для своих детей!

Решение #2

I understand why Tanya's father disagrees with her career choice. He wants the best for her and to him the best is to go to university and study for a degree. This is what parents think is the best. Sometimes parents have to be reminded that some people have other talents and they want to follow a career in a different direction because that is what they believe will bring job satisfaction.
(Я понимаю, почему отец Тани не согласен с ее выбором профессии. Он хочет для нее лучшего, а для него лучшее – это поступить в университет и получить высшее образование. Это то, что родители считают лучшим. Иногда родителям нужно напоминать, что у некоторых людей есть другие таланты, и они хотят сделать карьеру в другом направлении, потому что именно это, по их мнению, принесет удовлетворение от работы.)

Письмо
7 Подумайте! Потратьте три минуты на то, чтобы написать, какую карьеру вы хотели бы иметь в будущем.

Решение #1

In the future I would like to be a web designer because I love creating different things on a computer. I spend lots of my free time on it. I tried to work in Photoshop and in other programmes.
I know that web designer should constantly learn new information and I’m ready to do it. I also hope that I will earn a lot because I heard that it is a well-paid job.
(В будущем я хотел бы стать веб-дизайнером, потому что мне нравится создавать разные вещи на компьютере. Я трачу на это много своего свободного времени. Я пробовал работать в photoshop и в других программах.
Я знаю, что веб-дизайнер должен постоянно изучать новую информацию, и я готов это делать. Я также надеюсь, что буду много зарабатывать, потому что слышал, что это хорошо оплачиваемая работа.)

Решение #2

In the future I would like to have a career as a vet because I love animals. My uncle is a vet and I often spend time with him at work during my school holidays.
I have learnt a lot from him. I know I will have to study hard and it will take years to qualify as a vet, but I am determined to do this. At first it will be difficult but every time I am able to help an animal it will be worth it.
(В будущем я хотел бы стать ветеринаром, потому что я люблю животных. Мой дядя –ветеринар, и я часто провожу с ним время на работе во время школьных каникул.
Я многому у него научился. Я знаю, что мне придется много учиться, и потребуются годы, чтобы получить квалификацию ветеринара, но я твердо намерен это сделать. Сначала будет трудно, но каждый раз, когда я смогу помочь животному, это будет того стоить.)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 10 класс, Просвещение:
Unit 5.1
The Designer
"But why do you want to be a fashion designer? You could go to any university in the country with the grades you’ve got and you want to go to fashion school?" Tanya bowed her head further over the piece of silk she was working on and continued to sew the small bright beads onto the fine cloth with quiet determination. She knew her father was exasperated with her decision but it wasn't going to affect her resolve in any way. He could question her over and over and insist on the ridiculousness of the idea but she was going to be a fashion designer no matter what. It was all she had ever wanted to do.
Tanya thought back to when she had first picked up a needle and thread. Her grandmother had made most of her own clothes and when Tanya was very small she had loved to watch her cutting the doth and stitching it together with meticulous skill. Bit by bit, under her grandmother’s careful instruction, she had learned the craft herself.
Once she had mastered the basic skills Tanya had become adventurous and started designing her own creations. She had a wild sense of colour and liked to make clothes that stood out for the contrast in the colours, patterns and the different types of cloth that she used. There was no doubting her creativity. Her art teacher at school had nothing but praise for her talent and encouraged her to develop it further. But not everyone was quite as sympathetic to Tanya’s dream of becoming a star in the world of fashion.
Her brother Dmitri made no attempt to hide his contempt for her obsession with fashion. As far as he was concerned, clothes were just something you threw on in the morning before going out into the outside world. As long as they were clean and didn’t have holes in them that was all that mattered. He regarded anyone who paid attention to fashions and trends as simply a victim of peer pressure and advertising. Dmitri was very fond of telling her that anyone with any sense or intelligence would put their energy into doing something that mattered in the world, like becoming a scientist. He sounded just like her father.
But she wouldn't listen. Her mind was already made up. She had been offered a place at one of the most prestigious schools of Art and Design in the country and nothing would deter her from taking her place there. Of course, she knew the road to fulfilling her dreams would be a long, hard one. She had a plan mapped out and she was going to follow it through. Fortunately, she did have support within the family. Her grandmother never failed to boast about her talent to anyone who would listen, and her mother, although she didn’t make a song and dance about it, was also proud of her.
Tanya looked up from her work and gazed into her father’s troubled face. She smiled at him. “You know, dad, we’ve had this conversation countless times now," she said gently, “and the thing is, underneath it all you know I’ve made the right decision for my life. This is what I’m good at. What would you rather I did with my life? Something that gives me a deep sense of satisfaction and fulfilment or something that would make me unhappy?" Her father's face brightened and he chuckled. "Well, one thing is for certain," he said as he patted her on the shoulder, "no one could ever accuse you of lacking confidence in your own abilities. and that is definitely a good thing You know I only want the best for you."

Lead-in
1 Discuss the following questions with a partner.
1 What do you want to do when you grow up?
2 What factors affect what we do later on in life?
3 Why Is It Important to consider personality and physical abilities when choosing a career?
4 What do you think are the most Important things that affect job satisfaction?

Reading
2 Why would someone choose to be a fashion designer? Think of three questions about the topic. Listen and see if you can answer your questions.

3 RNE Read the text and complete tasks 1-7. In each task choose number 1, 2, 3 or 4. Compare answers with your partner. Then translate the first two paragraphs of the text into Russian.
1 Tanya’s father was annoyed because she wouldn't change her plans.
1 she refused to answer his questions.
2 she wanted to drop out of school.
3 she didn't get good grades at school.
4 she wouldn't change her plans.
2 Tanya’s grandmother taught Tanya how to sew.
1 makes all her own clothes.
2 doesn't make good clothes.
3 taught Tanya how to sew.
4 enjoys watching Tanya sew.
3 When Tanya learnt to sew she impressed a teacher with her creativity.
1 decided to use only colourful materials.
2 realised she would become a fashion star.
3 impressed a teacher with her creativity.
4 began making clothes for other people.
4 Which sentence best sums up Dmitri?
1 He wanted to be a scientist.
2 He thought fashion was unimportant
3 He was exactly like his father.
4 He felt he was under pressure.
5 Tanya knew her plans for the future would be difficult to achieve.
1 would be difficult to achieve.
2 did not have a lot of support.
3 were bound to be successful.
4 had the approval of all the family.
6 To ‘make a song and dance’ (paragraph 5) means to create a lot of fuss.
1 become very angry.
2 enjoy going to parties.
3 create a lot of fuss.
4 keep very quiet
7 Tanya told her father that she knew she had made the correct decision.
1 she was tired of repeating the same conversation.
2 she wasn't Interested In his opinion on her future.
3 she knew she had made the correct decision.
4 she wasn’t certain about her own abilities.

4 Complete the sentences with the verbs in their correct forms.
1 My mother had made up her mind and nothing would deter her from acting on her decision.
2 My grandmother told me that it had taken her six months to sew her wedding gown.
3 The teacher boasted that none of his students had ever 6 failed an exam.
4 My father doubted that he would manage to fulfil my brother’s wishes.
5 It took me a while, but I’ve finally mastered this computer program.
6 The young boy bowed his head over his book as he did his homework.
7 The dog growled when the child patted It roughly on the head.
8 When you yell like that, you sound Just like my dad.
9 He regarded anyone who spent a lot of money as immature and unwise.
10 She had a difficult time stitching the two pieces of cloth together.

5 Complete the phrases with: fine, quiet, peer, countless, fashion, needle, meticulous, outside, prestigious, troubled, deep, careful.
1 outside world
2 troubled face
3 quiet determination
4 needle and thread
5 peer pressure
6 fine cloth
7 deep sense
8 prestigious schools
9 fashion designer
10 countless times
11 careful Instruction
12 meticulous skill
In pairs, ask and answer questions based on the text.

Speaking
6 Think! Do you think Tanya’s father was right in disagreeing with her career choice? Why do parents worry about the careers their children choose? Discuss in groups.

Writing
7 Think! Spend three minutes writing about what career you would like to have in the future.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением