Упр.7 Юнит 1 Рабочая тетрадь ГДЗ Rainbow English 7 класс

7. Прочитайте тексты (1-4) и сопоставьте их с заголовками (a-e). Здесь есть один заголовок, который вам не нужно использовать.
a) Мода и климат
b) Полезные советы
c) Не требуется
d) Злые и Удивленные
e) Положительные изменения

1. После обеда класс с энтузиазмом воспринял известие о том, что поедет в Музей Виктории и Альберта. Я сказал им, что мы собираемся туда в следующий четверг вместе со своим учителем по биологии. Некоторые из учеников хотели знать, действительно ли мисс Джексон должна была прийти. Я понял, что этот учитель не был их любимым.
2. Вскоре я понял, что наши занятия с новым учителем сильно отличаются от уроков мистера Флориана. Каждый день они становились все более интересными. Уроки были очень неформальными, мы могли задать любой вопрос и обсуждали множество важных для нас проблем. Новый учитель дал нам гораздо больше, чем информация в учебнике.
3. Когда я начал свою педагогическую карьеру, папа велел мне не приносить работы учеников домой. «Это показывает твое плохое планирование, сынок, - сказал он. «Скоро ты обнаружишь, что занят каждую ночь. Обучение - это как обладание банковским счетом. У вас должны быть новые средства или вы будете испытывать трудности. У каждого учителя должен быть фонд готовой информации, а это означает новые идеи, новые встречи, новые открытия, перемещение между людьми».
4. Однажды утром на нашем уроке географии мы обсуждали тип одежды, которую носят люди в разных климатических зонах: эскимосы Аляски и их одежда из кожи животных, люди, живущие на юге, и тонкая одежда из хлопка или шелка. Ларри сказал, что многие люди в тропиках надевают очень мало на себя, а некоторые из них просто используют немного краски кое-где.

Решение #

1 — с
2 — e
3 — b
4 — а
extra — d.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Афанасьева, Михеева 7 класс, Дрофа:
7. Read the texts (1—4) and match them with the titles (a—e). There is one title you don't have to use.
a) Fashion and Climate
b) Useful Advice
c) Not Wanted
d) Angry and Surprised
e) Positive Changes
1. After lunch the class received the news about going to the Victoria and Albert Museum with enthusiasm. I told them we were going there the following Thursday together with their biology teacher. Some of the pupils wanted to know if Miss Jackson really had to come. I understood that this teacher wasn’t their favourite.
2. I soon understood that our classes with the new teacher were quite different from Mr Florian’s lessons. Every day they were becoming more and more interesting. The lessons were very informal, we could ask any question and discussed lots of problems important for us. The new teacher gave us much more than the textbook information.
3. When I began my teaching career, dad told me not to bring my pupils’ works home. “It shows your poor planning, son,” he said. “You’ll find soon that you’re busy every night. Teaching is like having a bank account. You should have new funds or you are in difficulties. Every teacher should have a fund of ready information and that means new ideas, new meetings, new discoveries, moving around among people.”
4. One morning in our geography lesson we discussed the type of dress people wore in different climatic zones: Eskimos of Alaska and their dress of animal skins, people living in the south and their thin cotton or silk clothes. Larry said that many people in the tropics put very little on and some of them just used a bit of paint here and there.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением