Контрольная работа Юнит 4 Вариант 3 ГДЗ Rainbow English 5 класс

ВАРИАНТ 3 (обычный уровень сложности)
1 Сделайте подписи к этим картинкам.

Решение #

1. a rat (крыса)
2. a budgie (волнистый попугайчик)
3. a rabbit (кролик)
4. seeds (семена)
5. a birdcage (клетка для птиц)
6. a fishbowl (аквариум)

2 Впишите в предложения соответствующие слова из рамки.
Certainly (Определенно), collect (собирать), draw (рисовать), paint (красить), theatregoer (театрал), museum (музей)
1. Вы хотели бы рисовать карандашом или ручкой?
2. Энн не любитель театра, она предпочитает ходить в кино.
3. Музей находится в центре города.
4. В прошлом году я начал коллекционировать марки.
5. Ты хотел бы пойти в цирк? — Конечно.
6. Когда твой друг начал рисовать?

Решение #

1. draw (рисовать);
2. theatregoer (любитель театра);
3. museum (музей);
4. collect (коллекционировать);
5. Certainly (Конечно);
6. paint (рисовать).

3 Закончите эти разделительные вопросы.
1. Мы хорошо провели время вчера вечером, не так ли?
2. Я акробат, не так ли?
3. Она не пошла в цирк в прошлое воскресенье, не так ли?
4. Они не будут ужинать в 3 часа дня, не так ли?
5. Она любит выращивать цветы, не так ли?
6. Они не могли ходить в бассейн каждый день, не так ли?

Решение #

1. didn’t we;
2. aren’t I;
3. did she;
4. will they;
5. doesn’t she;
6. could they.

4 Впишите в предложения соответствующие предлоги из рамки.
at, in, from, of, to
1. Ты видишь птичье гнездо в траве?
2. Вы можете посмотреть два мюзикла в нашем театре.
3. Я бы хотел вырастить овощи из семян.
4. Мы гордимся нашей страной.
5. Я не понимаю, почему Ральф так недружелюбно относится к нам.

Решение #

1. in
2. at
3. from
4. of
5. to

5 Напишите эти предложения по-русски.
1. Это слово трудно прочитать.
2. Балет интересно смотреть.
3. Этих животных легко дрессировать.
4. На клоунов смешно смотреть.
5. Со щенками весело играть.

Решение #

1. Это слово трудно прочитать.
2. Балет интересно смотреть.
3. Этих животных легко дрессировать.
4. На клоунов смешно смотреть.
5. Со щенками весело играть.

6 Впишите в текст данные в скобках глаголы в соответствующих формах.
В театре
В прошлую субботу мы с моим другом 1 встретились в 6 часов вечера. Мы 2 поехали в театр на машине моего друга. Представление 3 началось в семь часов. Мы 4 оставили машину недалеко от театра. Спектакль было очень интересно 5 смотреть. После спектакля мы 6 говорили о пьесе.

Решение #

1. met (встретились);
2. drove (поехали);
3. began (началось);
4. left (оставили) (В номерах 1-4 Past Simple, т.к. это повествование/рассказ о событиях, произошедших в прошлом, есть указатель времени «last Saturday»);
5. to watch (смотреть) (т.к. это часть конструкции «interesting to watch»);
6. spoke (говорили) (Past Simple, т.к. это повествование/рассказ о событиях, произошедших в прошлом).
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Афанасьева, Михеева 5 класс, Дрофа:
ВАРИАНТ 3 (обычный уровень сложности)
1 Сделай подписи к этим картинкам.

2 Впиши в предложения соответствующие слова из рамки.
Certainly collect draw paint theatregoer museum

3 Закончи эти разделительные вопросы.
1. We had a good time yesterday evening,
2. I am an acrobat, ?
3. She didn’t go to the circus last Sunday,_
4. They won’t have dinner at 3 p.m., ?
5. She likes to groSv flowers,_?
6. They couldn’t go to the swimming pool every day,

4 Впиши в предложения соответствующие предлоги из рамки.
at in from of to
1. Do you see a bird’s nest the grass?
2. You can see two musicals_our theatre.
3. I would like to grow vegetables seed.
4. We are proud our country.

5 Напиши эти предложения по русски.
1. This word is difficult to read.
2. The ballet is interesting to watch.
3. These animals are easy to train.
4. The clowns are funny to watch.
5. Puppies are fun to play with.

6 Впиши в текст данные в скобках глаголы в соответствующих формах.
At the Theatre
Last Saturday my friend and I 1 (meet) at 6 p.m. We 2 (drive) to the theatre in my friend’s car. The performance 3 (begin) _at seven o’clock . We 4 (leave) __ the car not far from the theatre. The play was very interesting 5 (watch) . After the performance we 6 (speak)__ about the play.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением