Упр.11 Unit 3 Рабочая тетрадь ГДЗ English Михеева 9 класс

11. A. Расскажите о каменном веке. Отметьте следующее:
1) начало периода, который называется каменным веком
2) подпериоды и продолжительность
3) инструменты, используемые в этот период истории

Решение #

The stone age is the oldest period in the history of mankind, the time when stone was the main and basic material used for the manufacture of the most necessary things for man – tools and weapons. This phase lasted from the emergence of man to the III Millennium BC. It is divided into the Paleolithic, Mesolithic, Neolithic, Eneolithic periods. Then people made a bow and arrow, mastered cattle and agriculture, and began to establish settlements.

Каменный век - самый давний период в истории человечества, времена, когда камень был главным и основным материалом, используемым для изготовления самых необходимых для человека вещей – орудий труда и оружия. Данный этап длился от появления человека до III тысячелетия до н.э. В свою очередь каменный век подразделяется на палеолит, мезолит, неолит и энеолит. Тогда придумали лук и стрелы, освоили скотоводство и земледелие, и начали основывать поселения.

В. Расскажите о Бронзовом веке. Отметьте следующее:
1) начало этого периода в истории
2) новые техники и устройства, изобретенные в Бронзовом веке
3) строительство пирамид

Решение #

The bronze age is the second, late phase of the early metal age, which replaced the copper age and preceded the iron age. In General, the chronological framework of the bronze age is 35-33 — 13-11 century BC, but in different cultures it differs. There are early, middle and late stages of the bronze age. At that time, the first civilizations, states and ancient cities began to emerge. There were also the first kings, laws and science. Many people still cannot believe that the Egyptians were able to build the great pyramids in the bronze age.

Бронзовый век является второй, поздней фазой эпохи раннего металла, сменившей медный век и предшествовавшей железному веку. В целом, хронологические рамки бронзового века: 35-33 — 13-11 вв. до н.э., но у различных культур они отличаются. Выделяют ранний, средний и поздний этапы бронзового века. В это время начали возникать первые цивилизации, государства и древние города. Также появились первые цари, законы и наука. Многие люди до сих пор не могут поверить, что египтяне смогли построить великие пирамиды в бронзовом веке.

С. Расскажите о Железном веке. Отметьте следующее:
1) начало этого периода в истории
2) использование военной силы
3) греческие и римские технологические достижения этого периода

Решение #

The iron age is a period of time in the history of mankind, when iron metallurgy was born and began to develop actively. The iron age came immediately after the bronze age and lasted from 1200 BC to 340 ad.
The weapon was made from the iron sooner than tools. Each tribe took all measures to keep up with the military affairs of the neighbors. In many societies, all this contributed to the decomposition of primitive relations, the emergence of statehood. The widespread introduction of iron has led to the possibility of mass production of a series of tools, which affected the improvement and further spread of agriculture (especially in forest areas, on heavy soils, etc.), progress in building. business, crafts (in particular, then saws, files, hinge tools, etc. were made), the extraction of metals and other raw materials, the manufacture of wheeled vehicles, etc. The Development of production and transport led to the expansion of trade, the appearance of coins. Greek and later Roman masters exported ceramic and bronze utensils, weapons, metal products, jewelry, etc., and approximately to Central and Northern Europe from the VI century BC. In exchange, the Mediterranean countries received ore, salt, amber, furs, slaves. The consequence of these trade relations was a significant cultural influence of the Mediterranean world.

Железный век — период времени в истории человечества, когда зародилась и стала активно развиваться металлургия железа. Железный век наступил сразу после бронзового и продолжался по времени с 1200 лет до н.э. до 340 лет н.э.
Оружие стало железным ещё быстрее, чем орудия труда. Каждое племя принимало все меры, чтобы не отставать в военном деле от соседей. Во многих обществах всё это способствовало разложению первобытных отношений, возникновению государственности. Широкое внедрение железа обусловило возможность производства массовых серий орудий труда, что отразилось на совершенствовании и дальнейшем распространении земледелия (особенно в лесных районах, на тяжёлых для обработки почвах и т.д.), прогрессе в строительном деле, ремёслах (в частности, появились пилы, напильники, шарнирные инструменты и т.д.), добыче металлов и др. сырья, изготовлении колёсного транспорта и др. Развитие производства и транспорта привело к расширению торговли, появлению монеты. Греческие, а позднее римские мастера экспортировали в Центральную и Северную Европу керамическую и бронзовую посуду, оружие, изделия из металла, украшения и т. п., а примерно с VI в. до н. э. В обмен средиземноморские страны получали руду, соль, янтарь, меха, рабов. Последствием этих торговых связей было значительное культурное влияние Средиземноморского мира.
Приведем выдержку из задания из учебника Михеева, Афанасьева 9 класс, Дрофа:
11. A. Speak about the Stone Age. Mention the following:
1) definition of the period which is called the Stone Age
2) its subdivision and length
3) tools used in that period of history

B. Speak about the Bronze Age. Mention the following:
1) the beginning of this period in history
2) new techniques and devices invented during the Bronze Age
3) construction of pyramids

C. Speak about the Iron Age. Mention the following:
1) the beginning of this period in history
2) use of military power
3) Greek and Roman technological achievements of this period
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением