Упр.4 Unit 2 Рабочая тетрадь ГДЗ English Михеева 9 класс

4. Прослушайте фрагмент из истории Даля «Счастливый случай - как я стал писателем» и напишите краткие ответы на эти вопросы.
1) Почему миссис О'Коннор приехала в школу Р.Даля
в субботу утром?
2) Была ли она красивой?
3) Сколько книг она подарила ученикам в течение 3 лет?
4) Как долго длился каждый урок?
5) В чем секрет успеха миссис О'Коннор с учениками?
6) Каким двум вещам миссис О'Коннор научила Роальда Даля?
Текст аудирования:
MRS O’CONNOR
Every Saturday morning we heard the front door opening, and footsteps outside, and then, with a flurry of loose clothes and jangling bracelets and flying hair, a woman burst into the room shouting, “Hello, everybody! Cheer up!” And this was Mrs O’Connor.
Blessed beautiful Mrs O’Connor with her tasteless clothes and her grey hair flying in all directions. She was about fifty years old, with a horsey face and long yellow teeth, but to us she was beautiful. She was not on the staff. She was hired from somewhere in the town to come up on Saturday mornings and be a sort of babysitter, to keep us quiet for two and a half hours.
But Mrs O’Connor was no babysitter. She was nothing less than a great and gifted teacher, a scholar and a lover of English Literature. Each of us was with her every Saturday morning for three years (from the age of ten until we left the school) and during that time we spanned the entire history of English Literature from 597 AD to the early nineteenth century.
Everybody in the class was given to keep a slim blue book called simply “The Chronological Table”, and it contained only six pages. Those six pages were filled with a very long list in chronological order of all the great and not so great landmarks in English Literature, together with their dates. Exactly one hundred of these were chosen by Mrs O’Connor and we marked them in our books.
Mrs O’Connor took each item in turn and spent one entire Saturday morning of two and a half hours talking to us about it. And what marvellous exciting fun it was! She had the great talent of making everything she spoke about come alive to us in that classroom. In two and a half hours, we grew to love Langland and his “Piers Plowman”. The next Saturday, it was Chaucer, and we loved him, too. Even rather difficult fellows like Milton and Dryden and Pope all became thrilling when Mrs O’Connor told us about their lives and read parts of their works to us aloud. And the result of this, for me at any rate, was that by the age of thirteen I had become quite knowlegeable about literature. I also became an enthusiastic reader of good writing.
Dear lovely Mrs O’Connor! I’m still grateful to her for the joy of her Saturday mornings.

Миссис О’Конор
Каждую субботу утром мы слышали, как открывалась парадная дверь, и выходили на улицу, а затем, с шуршанием расхлябанной одежды и болтающимися браслетами и летающими волосами, женщина врывалась в комнату, крича: «Привет, всем! Не падайте духом!» И это была миссис О'Коннор.
Благословенная красивая миссис О'Коннор с ее безвкусной одеждой, а ее седые волосы летали во всех направлениях. Ей было около пятидесяти лет, с лошадиным лицом и длинными желтыми зубами, но для нас она была прекрасна. Ее не было в штате служанок. Она была нанята где-то в городе, чтобы приехать в субботу утром и быть своего рода няней, чтобы мы молчали в течение двух с половиной часов.
Но миссис О'Коннор не была няней. Она была не чем иным, как великим и талантливым учителем, ученым и любовником английской литературы. Каждый из нас был с ней каждую субботу утро целых три года (с десятилетнего возраста, пока мы не закончили школу), и за это время мы охватили всю историю английской литературы с 597 года н.э. до начала девятнадцатого века.
Каждому в классе давали тонкую синюю книгу, называемую просто «Хронологической таблицей», и она содержала только шесть страниц. Эти шесть страниц были заполнены очень длинным списком в хронологическом порядке всех великих и не очень великих ориентиров в английской литературе вместе с их датами. Точно сто из них были выбраны миссис О'Коннор, и мы отмечали их в наших книгах.
Миссис О'Коннор брала каждого из них по очереди и проводила одно полное субботнее утро в два с половиной часа, беседуя с нами об нем. И какое чудесное возбуждение было! У нее был большой талант претворить в жизнь всё, что она говорит для нас в этом классе. Через два с половиной часа мы полюбили Ланглад и его «Piers Plowman». В следующую субботу это был Чосер, и мы тоже его любили. Даже довольно трудные парни, такие как Милтон, Драйден и Поп, стали волнующими, когда миссис О'Коннор рассказала нам о их жизни и читала части их произведений нам вслух. И в результате, для меня, во всяком случае, было то, что к тринадцати годам я стал вполне осведомлен о литературе. Я также стал восторженным читателем хорошего письма.
Дорогая милая миссис О'Коннор! Я все еще благодарен ей за радость субботнего утра.

Решение #

1. Mrs. O’Connor came to the school to look after the pupils for two and a half hours on Saturday mornings.
(Миссис О'Коннор пришла в школу, чтобы присматривать за учениками в течение двух с половиной часов в субботу утром).
2. No, she wasn’t, but to the boys she looked beautiful.
(Нет, нет, но для мальчиков она выглядела прекрасно).
3. Exactly one hundred books.
(Ровно сто книг).
4. It lasted two and a half hours.
(Это продолжалось два с половиной часа).
5. She could make everything she spoke about come live to the children.
(Она могла заставить все, о чем она говорила, жить для детей).
6. First — he became knowledgeable about literature, second — he became an enthusiastic reader of good writing.
(Во-первых - он разбирался в литературе, во-вторых - он стал увлеченным читателем хорошего письма).
Приведем выдержку из задания из учебника Михеева, Афанасьева 9 класс, Дрофа:
4. Listen to a fragment from Dahl’s story “Lucky Break — How I Became a Writer” and write brief answers to these questions.
1) Why did Mrs O’Connor come to R. Dahl’s school on Saturday morning?
2) Was she good-looking?
3) How many books did she present to the pupils during 3 years?
4) How long did each class last?
5) What was the secret of Mrs O’Connor’s success with the pupils?
6) What two things did Mrs O’Connor teach Roald Dahl?
.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением