Упр.9 Unit 3 Секция 3 ГДЗ English Михеева 9 класс

9 А. Прочитайте текст и назовите за и против технологического прогресса.
История технологий.
Вторая часть
В Средневековье в Европе водяные и ветряные мельницы подвели революцию к производству энергии.
Новые технологии позволили людям построить замечательные соборы — лучшие примеры Готической архитектуры. В 14-ом столетии в Европе появилось оружие. С 15-ого до 17-ого столетия период распространения Ренессанса в Европе. Был обнаружен и исследован Новый Мир. Печатные книги помогли развитию европейской культурной жизни. Ренессанс проявил новый интерес к технологии, а новые технологии привели к новым проблемам. Одна из проблем состояла в том, что кораблестроение и железная промышленность нуждались в большом количестве древесины, и Европа вскоре потеряла свои леса. Другой проблемой была потребность в более мощных двигателях. 18ый век в Европе был временем Промышленной революции, временем, когда технология развилась очень быстро. В 1712 Томас Ньюкомен, англичанин, изобрел паровой двигатель. В 1760-ых Джеймс Уотт улучшил двигатель Ньюкомена, который в начале 19-ого столетия открыл возможность строить пароходы и локомотивы.
Промышленная революция дала начало технической профессии. Все больше университетов начали обучать инженеров.
В течение 19-ых и 20-ых веков жизнь людей очень изменились благодаря науке и технике. Успехи в транспортировке, коммуникациях и использовании энергии оказали большое влияние на современное общество. Медицинские знания позволили людям дольше жить и быть более здоровыми. Компьютеры дают нам новые возможности на работе и дома. Теперь люди имеют высокий жизненный уровень и намного больше свободного времени. С другой стороны, множество людей могут утверждать, что такие большие технологические успехи дорого нам обошлись. Новая технология привела к созданию оружия массового поражения; новые коммуникационные технологии и распространение информации принесли с ними ущемление частной жизни; большое использование и злоупотребление природными ресурсами теперь вредит окружающей среде; большая напряженность человеческой жизни приводит к стрессам и заставляет нас подвергать сомнению преимущества высокой технологии.

Решение #

Pros of technological progress: (Плюсы технологического прогресса)
1 The new technologies enabled people to construct wonderful cathedrals — the best example of Gothic architecture (Новые технологии позволили людям построить замечательные соборы — лучшие примеры Готической архитектуры.)
2 The Industrial Revolution gave rise to the engineering profession (Промышленная революция дала начало технической профессии)
3 Medical knowledge has given people longer and healthier lives (Медицинские знания позволили людям дольше жить и быть более здоровыми)
4 Computers are giving us new opportunities at work and at home. Now people have better living standards and much more free time (Компьютеры дают нам новые возможности на работе и дома. Теперь люди имеют высокий жизненный уровень и намного больше свободного времени.)
Cons of technological progress: (Минусы технологического прогресса)
1 New technology has led to creating weapons of mass destruction (Новая технология привела к созданию оружия массового поражения)
2 New communication technology and spread of information have brought with them less privacy (Новые коммуникационные технологии и распространение информации принесли с ними ущемление частной жизни)
3 The great use and abuse of natural resources is now damaging the environment (Большое использование и злоупотребление природными ресурсами теперь вредит окружающей среде)
4 The great intensity of human life leads to stresses and makes us question the advantages of high technology (Большая напряженность человеческой жизни приводит к стрессам и заставляет нас подвергать сомнению преимущества высокой технологии)

В. Прослушайте тот же самый текст и научитесь читать его вслух.
Приведем выдержку из задания из учебника Михеева, Афанасьева 9 класс, Дрофа:
9 A. Read the text and name some pros and cons of technological progress.
History of Technology
Part II
In the Middle Ages in Europe watermills and windmills brought a revolution to the production of power. The new technologies enabled people to construct wonderful cathedrals — the best example of Gothic architecture ['a:kitektJb]. During the 14th century guns appeared in Europe.
From the 15th to the 17th century the period of Renaissance [ri'neisons] spread in Europe. The New World was discovered and explored. The printed books helped the development of European cultural life. The Renaissance saw a new interest in technology, and the new technology led to new problems. One problem was that shipbuilding and iron industry needed a lot of wood and Europe soon lost its forests. Another problem was the need in more powerful engines.
The 18th century in Europe was the time of the Industrial Revolution, the time when technology developed very fast. In 1712 Thomas Newcomen, an Englishman, invented the steam engine. In the 1760s, James Watt improved the Newcomen engine, which opened the way to constructing steamboat and locomotives in the early 19th century.
The Industrial Revolution gave rise to the engineering profession. More and more universities began to train engineers.
During the 19th and 20th centuries people’s lives have greatly changed thanks to science and technology. Achievements in transportation, communications and use of energy have had a great influence on the modern society. Medical knowledge has given people longer and healthier lives.
Computers are giving us new opportunities at work and at home. Now people have better living standards and much more free time.
On the other hand, a lot of people may argue that such great technological achievements do not come without a price. New technology has led to creating weapons of mass destruction; new communication technology and spread of information have brought with them less privacy; the great use and abuse of natural resources is now damaging the environment; the great intensity of human life leads to stresses and makes us question the advantages of high technology.

B. Listen to the same text and learn to read it aloud.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением