Упр.1 Юнит 2 Урок 8 ГДЗ English Кузовлев 9 класс

1. Выбери проект, который ты бы хотел делать.
Проект 1 Создание постера/плаката
• Подумай о музыкальном фестивале/концерте, о котором ты бы хотел рассказать своему другу иностранцу.
• Выбери музыкантов/оркестры/дирижёров, которые могут принять участие в фестивале/конкурсе.
• Составь программу фестиваля/концерта.
• Спроектируй плакат, который может проиллюстрировать твою информацию насчёт фестиваля/концерта.

Проект 2 Мой любимый певей/Моя любимая группа
• Выбери певца/группу, о котором(ой) ты хочешь рассказать своему другу иностранцу
• Подумай о событиях, связанных с их образом на сцене
• Выбери их песни, которые были самыми популярными
• Вспомни некоторые строчки из их песен, которые ты можешь использовать для иллюстрации
• Организуй информацию о твоём(ей) любимом певце/группе в форме альбома или презентации.

Проект 3 Музыкальная карта моей страны
• Выбери важные музыкальные события и мюзиклы, связанные с твоей страной
• Подумай о комментариях для карты
• Найди иллюстрации для карты (фотографии, картинки)
• Спроектируй музыкальную карту твоей страны
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев 9 класс, Просвещение:
1. Choose a project you’d like to do.
Project 1 Making a poster
• Think of a musical festival/contest you want to tell your foreign friends about.
• Choose the musicians/orchestras/conductors that can take part in the festival/contest.
• Make up the programme of the festival/contest.
• Design a poster that can illustrate your information about the festival/contest.

Project 2 My favourite singer/group
• Choose a singer/group you want to tell your foreign friends about.
• Think of the events connected with their ways to the stage.
• Choose their songs that have been most popular.
• Remember some lines from their lyrics you can use for the illustration.
• Organise the information about your favourite singer/group in the form of an album or presentation.

Project 3 The musical map of my country
• Choose important musical events and musicians connected with your country.
• Think of the comments for the map.
• Find the illustrations for the map (photos, pictures).
• Design the musical map of your country.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением