Стр.67 Unit 5 Чудесная дикая природа ГДЗ Комарова Ларионова 6 класс

Грамматика 2
Present simple and continuous
1 Скопируйте и заполните таблицу предложениями 1-4.
present simple:
привычные действия
муравьеды едят 30 000 муравьев каждый день.

present continuous:
действия в процессе
Этот муравьед ест сотни муравьев.

1 Утконос обычно живет на суше.
2 В данный момент этот утконос ищет еду.
3 Эти эму бегут быстро.
4 Сумчатые летяги едят пыльцу с цветов.

Решение #

present simple - sentences 1,4 (т.к. в предложениях описаны привычные действия для определенных животных, а также в предложении №1 есть слово- сигнал - usually (как правило))
present continuous – sentences 2, 3 (т.к. в этих предложениях описаны действия в процессе, а также в предложении №2 есть выражение - сигнал at the moment (в данный момент))

Look!
Выражения времени
С Present Simple мы используем:
наречия частоты (always (всегда), never (никогда), usually (как правило), etc)
every day / week (каждый день/ неделю) once / twice a week (один/ два раза в неделю)
С Present Continuous мы используем:
now (сейчас) at the moment (в данный момент)

2 Выберите правильные слова.
1 Я смотрю телевизор каждый день.
2 Я сейчас не смотрю телевизор.
3 Мы сейчас учимся.
4 Мы учим английский три раза в неделю.
5 Мой учитель работает сегодня.
6 Она никогда не работает по субботам.

Решение #

1 watch (Present Simple, т.к. описано регулярное действие, фраза - сигнал every day (каждый день)
2 m not watching (Present Continuous, т.к. описано действие в процессе, фраза - сигнал at the moment (в настоящий момент))
3 ’re studying (Present Continuous, т.к. описано действие в процессе, слово - сигнал now (сейчас))
4 study (Present Simple, т.к. описано регулярное действие, three times a week (3 раза в неделю)
5 is working (Present Continuous, т.к. описано действие в процессе)
6 never works (Present Simple, т.к. слово-сигнал never (никогда))

3 Прочитайте о лучших питомцах Великобритании. Затем дополните тексты глаголам в скобках в Present Simple или Continuous.
Лучшие питомцы!
Британские люди любят своих питомцев. В Британии семь миллионов кошек и шесть миллионов собак! Вот наши фавориты на этой неделе...
На этой фотографии кошка Салли (1) спит в своем любимом месте!
Угадайте, что!
Кошки обычно (2) спят 13 часов в день.
Угадайте, что!
Золотые рыбки обычно (3) живут 5-10 лет.
Золотые рыбки Джилл совершенно счастливы - здесь они (4) плавают в своем новом аквариуме.
Кролик Эммы (5) ест свою любимую еду на этой замечательной фотографии.
Угадайте, что!
Дикие кролики (6) не едят морковь!

Решение #

1 is sleeping (Present Continuous, т.к. описывается действие на картинке)
2 sleep (Present Simple, т.к. описан факт)
3 live (Present Simple, т.к. описан факт)
4 ’re swimming (Present Continuous, т.к. описывается действие на картинке)
5 is eating (Present Continuous, т.к. описывается действие на картинке)
6 don’t eat (Present Simple, т.к. описан факт)

4 Заполните вопросы глаголами в скобках в Present Simple or Present Continuous.
1 Где кот отдыхает на фото?
2 Сколько часов спят кошки?
3 Где на фотографии плавают рыбы?
4 Любят ли кролики есть морковь?

Решение #

1 is... relaxing (Present Continuous, т.к. описание картинки)
2 do... sleep (Present Simple, т.к. вопрос про факт)
3 are... swimming (Present Continuous, т.к. описание картинки)
4 Do... like (Present Simple, т.к. вопрос про факт)

5 Ответьте на вопросы из упражнения 4.

Решение #

1 It’s relaxing in its favourite place. (Он отдыхает в своем любимом месте.)
2 Cats sleep 13 hours a day. (Кошки спят 13 часов в день.)
3 They're swimming in their new aquarium. (Они плавают в своем новом аквариуме.)
4 Yes, they do. (Да, любят.)

Аудирование
6 Послушайте разговор. Какие слова вы слышите?
snake (змея) owl (сова) stick insect (палочник) turtle (черепаха) frog (лягушка) parrot (попугай) spider (паук) scorpion (скорпион) whale (кит)

Текст аудирования:
(T = Учитель D = David К = Katy P = Polly)
Т: Всем доброе утро! Сегодня с нами здесь Дэвид и Кэти. Они собираются поговорить с нами о своей коллекции животных и покажут нам ее часть, я надеюсь! Итак, добро пожаловать. Дэвид и Кэти!
D: Привет, это здорово быть здесь. Вы все любите животных? [Да...] Как насчет этого животного? [...] Как видите, Кэт держит огромную змею. Она очень длинная - около двух метров! - но не опасная. Вы хотите подержать ее? [...] ХОРОШО. Теперь, что насчет этих? Вы видите что-нибудь в этой коробке? [НЕТ...] Здесь четыре палочника. Вы их видите? Посмотрите внимательно - они двигаются очень медленно. [О да...]
К: Хорошо, а здесь у нас есть несколько черепах, видите? Люди покупают черепах как домашних животных, но они могут жить долго... Вы можете догадаться, сколько лет этим черепахам? [Десять... пятнадцать... не знаю...] Ну, им 40 лет! Хорошо, теперь Дэвид приглашает звезду шоу - это наш попугай, Полли!
P: Привет, привет! Привет привет! Привет привет!
К: Как видите, попугай Полли изучает английский!
D.: Ну, мы здесь целый день с нашими животными, так что вы можете прийти к нам позже, в перерыве или в обеденный перерыв, чтобы задать вопросы о животных?

Решение #

snake (змея), stick insect (палочник), turtle (черепаха), parrot (попугай)

7 (48) Послушайте еще раз. Ответьте на вопросы.
1 Сколько людей говорят?
2 Опасна ли змея?
3 Что делают палочники?
4 Сколько лет черепахам?
5 Что говорит попугай?
6 Животные остаются в школе всю неделю?

Решение #

1 Two people are giving the talk. (Два человека выступают с речью.)
2 No, it isn’t. (Нет, это не так.)
3 They’re moving very slowly. (Они двигаются очень медленно.)
4 They’re 40 years old. (Им 40 лет)
5 The parrot is saying ‘Hello!’ (Попугай говорит: “Привет!”)
6 No, they aren’t. They’re staying at the school all day. (Нет, это не так. Они остаются в школе весь день.)
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 6 класс, Русское слово:
Grammar 2
Present simple and continuous
1 Copy and complete the table with sentences 1-4.
present simple:
habitual actions
eaters eat 30 000 ants every day.

present continuous:
actions in progress
This anteater is eating
hundreds of ants.

1 The platypus usually lives on land.
2 This platypus is looking for food at the moment.
3 These emus are running quickly.
4 Gliders eat pollen from flowers.

Look!
Time expressions
With the present simple we use:
adverbs of frequency (always, never, usually, etc)
every day / week once / twice a week
With the present continuous we use:
now at the moment

2 Choose the correct words.
1 I watch TV every day.
2 I’m not watching TV at the moment.
3 We’re studying now.
4 We study English three times a week.
5 My teacher is working today.
6 She never works on Saturdays.

3 Read about Britain’s Top pets. Then complete the texts with the present simple or continuous form of the verbs in brackets.
Top pets!
British people love their pets. There are seven million cats and six million dogs in Britain! Here are our favourites this week…
In this photo, Sally’s cat (1) is sleeping in her favourite place!
Guess what!
Cats usually (2) sleep 13 hours a day.
Guess what!
Goldfish usually (3) live for 5-10 years.
Jill’s goldfish are perfectly happy –here they (4) ’re swimming in their new aquarium.
Emma’s rabbit (5) is eating its favourite food in this great photo.
Guess what!
Wild rabbits (6) don’t eat carrots!

4 Complete the questions with the present simple or present continuous form of the verbs in brackets.
1 Where is the cat relaxing in the photo?
2 How many hours do cats sleep?
3 Where are the fish swimming in the photo?
4 Do pet rabbits like eating carrots?

5 Answer the questions in exercise 4.

Listening
6 Listen to the talk. Which words do you hear?
snake owl stick insect turtle frog parrot spider scorpion whale
Текст аудирования:
(T = Teacher D = David К = Katy P = Polly)
T: Morning everyone! Today we've got David and Katy here with us. They’re going to talk to us about their collection of animals and show us some I hope! So, leеs welcome iDavid and Katy!
D: Hi, it’s great to be here. Do you all like animals? [Yeah ...] What about this one? [...] As you can see, Kat/s holding an enormous snake. It's very long - about two metres long! - but it isn't dangerous. Do you want to hold it? [...] OK. Now, what about these? Can you see anything in this box? [NO ...] Well, there are four stick insects in here. Can you see them? Look carefully - they’re moving very slowly. [Oh, yeah...]
K: Right, and here we’ve got some turtles, see? People buy turtles for pets, but they can live a long time ... can you guess how old these turtles are? [Ten ... fifteen ... don't know ...] Well, they’re 40 years old! OK, now David’s bringing in the star of the show now - its our parrot, Polly!
P: Hello hello! Hello hello! Hello hello!
K: As you can see, Polly the parrot is learning English!
D: Well, we're staying here all day with our animals, so you can come and see us later i in the break or in your lunch hour to ask any questions about the animals?

7 (48) Listen again. Answer the questions.
1 How many people are giving the talk?
2 Is the snake dangerous?
3 What are the stick insects doing?
4 How old are the turtles?
5 What is the parrot saying?
6 Are the animals staying at the school all week?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением