Стр.54-55 Unit 4 ГДЗ Комарова Ларионова 5 класс

21 Спасение мира
Произношение и лексика
1 Прослушайте эти слова и найдите их на картинках в упражнении 2. Послушайте и потренируйтесь произносить эти слова и словосочетания.
пластиковые бутылки – картинка 2
plastic bottles (пластиковые бутылка); metal cans (металлические банки); glass jars (стеклянные банки); paper (бумага); cardboard boxes (картонные коробки); lorry (грузовик); rubbish (мусор)
Текст аудирования:
Пластиковые бутылки, металлические банки, стеклянные банки, бумага, картонные коробки, грузовик, мусор.

Решение #

plastic bottles – picture 2 (пластиковые бутылки – картинка 2)
metal cans – picture 3 (металлические банки – картинка 3)
cardboard boxes – picture 5 (картонные коробки – картинка 5)
paper – picture 4 (бумага – картинка 4)
glass jars – picture 5 (стеклянные банки – картинка 5)
lorry – picture 6 (грузовик – картинка 6)
rubbish – picture 1 (мусор – картинка 1)

Аудирование и чтение
2 Прослушайте рассказ и прочитайте его. Скажите, сколько ящиков для мусора есть в школе.
Перерабатывайте!
В нашей школе мы не выбрасываем мусор. Мы перерабатываем его и кладем в соответствующий ящик для мусора.
Эта бутылка сделана из пластика, и я ее перерабатываю. Я кладу ее в желтый ящик для мусора.
Я не буду выбрасывать эти банки. Они сделаны из металла, и я кладу их в синий ящик для мусора.
Мы все перерабатываем в нашей школе. Это наш школьный секретарь, и она кладет старую бумагу в зеленый ящик для мусора.
А это наш школьный повар. Эти банки и бутылки сделаны из стекла, и он их перерабатывает. Эта коробка сделана из картона. Мы собираем все картонные коробки в нашей школе и перерабатываем их.
Каждую пятницу в школу приезжает большой грузовик и забирает всю бумагу, картон, стекло, металл и пластик для переработки.

Решение #

There are five recycling boxes (paper, cardboard, glass, metal, plastic).
(Есть пять ящиков для мусора (бумага, картон, стекло, метал, пластик).)

3 Теперь прочитайте рассказ еще раз и ответьте на вопросы.
1 Что держат дети на картинке 1?
2 Из чего сделана бутылка на картинке 2?
3 Выбрасывает ли девочка банки на картинке 3?
4 Куда секретарь кладет бумагу?
5 Сдает ли повар стекло на переработку?
6 Как часто грузовик приезжает в школу?

Минутка грамматики
it/them
This bottle's made of plastic. I'm recycling it. (Эта бутылка сделана из пластика. Я ее сдаю на переработку.)
Those jars are made of glass and he’s recycling them. (Эти банки сделаны из стекла, и он их сдает на переработку.)

Решение #

1 Rubbish. (Мусор.)
2 Plastic. (Из пластика.)
3 No, she isn’t. She’s recycling them. (Нет. Она сдает их на переработку.)
4 Into the green recycling box. (В зеленую коробку для мусора.)
5 Yes, he is. (Да.)
6 Every Friday. (Каждую пятницу.)

Говорение
4 Разыграйте рассказ из упражнения 2.

5 Снова посмотрите на картинки в упражнении 2 и расскажите о том, как школьники перерабатывают мусор. Начните со следующего:
— Дети не выбрасывают мусор. Они перерабатывают его и кладут мусор в соответствующий ящик для мусора....

Решение #

The children do not throw away rubbish. They recycle it and put the rubbish into the correct recycling box. There are five recycling boxes for different kinds of materials: for paper, cardboard, glass, metal and plastic. Children put plastic bottles into the yellow recycling box and metal cans into the blue recycling box. The school secretary and the school cook also recycle. The school secretary puts the old paper into the green recycling box. The school cook recycles jars and bottles made of glass. The children also collect all cardboard boxes at the school and recycle them. A big lorry comes to the school every Friday and collects all the paper, cardboard, glass, metal and plastic for recycling.
(Дети не выбрасывают мусор. Они перерабатывают его и кладут мусор в соответствующий ящик для мусора. Есть пять ящиков для разных видов материалов: для бумаги, картона, стекла, металла и пластика. Дети кладут пластиковые бутылки в желтый ящик для мусора, а металлические банки - в синий. Школьный секретарь и школьный повар также занимаются переработкой отходов. Школьный секретарь кладет старую бумагу в зеленый ящик для вторсырья. Школьный повар перерабатывает стеклянные банки и бутылки. Дети также собирают все картонные коробки в школе и перерабатывают их. Каждую пятницу в школу приезжает большой грузовик и забирает всю бумагу, картон, стекло, металл и пластик для переработки.)

Лексика
6 Прочитайте эти слова и запомните их.
1 bottle (бутылка)
2 wrappers (обертки)
3 can (банка)
4 packet (пакет)
5 pots (стаканчики/баночки)
6 jar (банка)

7 Поработайте с одноклассником. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
— Из чего сделана бутылка?
— Она сделана из стекла.
— Из чего сделаны обертки?
— Они сделаны из...
Прослушайте и проверьте.
Текст аудирования:
1 Из чего сделана бутылка? Она сделана из стекла.
2 Из чего сделаны обертки? Они сделаны из бумаги.
3 Из чего сделана банка? Она сделана из металла.
4 Из чего сделана упаковка конфет? Из картона.
5 Из чего сделаны баночки для йогурта? Они сделаны из пластика.
6 Из чего сделана банка? Она сделана из стекла.

Решение #

1 — What's the bottle made of?
— It's made of glass.
— Из чего сделана бутылка?
— Она сделана из стекла.
2 — What are the wrappers made of?
— They're made of paper.
— Из чего сделаны обертки?
— Они сделаны из бумаги.
3 — What's the can made of?
— It's made of metal.
— Из чего сделана банка?
— Она сделана из металла.
4 — What's the sweet packet made of?
— It's made of cardboard.
— Из чего сделана упаковка конфет?
— Из картона.
5 — What are the yoghurt pots made of?
— They're made of plastic.
— Из чего сделаны баночки для йогурта?
— Они сделаны из пластика.
6 — What's the jar made of?
— It's made of glass.
— Из чего сделана банка?
— Она сделана из стекла.

8 Теперь соотнесите вещи с правильной коробкой для утилизации. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
— Куда отправляется бутылка?
— В зеленый ящик.
— Куда отправляются обертки?

Грамматика
Минутка грамматики
Present simple / Present continuous
Present simple
We always recycle rubbish. (Мы всегда перерабатываем мусор.)
Present continuous
We're recycling these bottles. (Мы перерабатываем эти бутылки.)

Решение #1

Tom: Hey, Sarah, do you know where this plastic bottle goes?
Sarah: Yeah, Tom. The bottle goes in the yellow recycling box.
Tom: Thanks! And what about these metal cans?
Sarah: They go in the blue recycling box because they're made of metal.
Tom: Got it! Thanks for helping out!

Том: Привет, Сара, ты знаешь, куда относить эту пластиковую бутылку?
Сара: Да, Том. Бутылка идет в желтый контейнер для переработки.
Том: Спасибо! А куда относить эти металлические банки?
Сара: Они идут в синий контейнер для переработки, потому что они из металла.
Том: Понял! Спасибо за помощь!

Решение #2

Emma: Hey, Alex, where should I put these glass jars and bottles?
Alex: Oh, those go in the green recycling box, Emma.
Emma: Thanks! And what about this cardboard box?
Alex: That goes in the green box too. We collect all cardboard boxes at our school and recycle them.
Emma: Great, thanks for letting me know!

Эмма: Привет, Алекс, куда мне положить эти стеклянные банки и бутылки?
Алекс: О, они идут в зеленый контейнер для переработки, Эмма.
Эмма: Спасибо! А что насчет этой картонной коробки?
Алекс: Она тоже идет в зеленый контейнер. Мы собираем все картонные коробки в нашей школе и перерабатываем их.
Эмма: Отлично, спасибо за информацию!

Решение #3

A: Where do the wrappers go?
B: They go in the purple box.
A: Where does the can go?
B: It goes in the blue box.
A: Where does the packet go?
B: It goes in the orange box.
A: Where do the pots go?
B: They go in the purple box.
A: Where does the jar go?
B: It goes in the green box.
A: Куда отправляются обертки?
B: В фиолетовый ящик.
А: Куда отправляется банка?
B: В синий ящик.
А: Куда отправляется упаковка?
B: В оранжевый ящик.
А: Куда отправляются стаканчики?
B: В фиолетовый ящик.
А: Куда отправляется банка?
B: В зеленый ящик.

9 Посмотрите на картинку. Прочитайте о привычках девушки, выбирая правильные слова.
1 Она играет в теннис/футбол.
2 Она любит конфеты/шоколад.
3 Она ходит в бассейн/кататься на коньках.
4 Она носит джинсы/юбки.
5 Она читает книги/журналы.

Решение #

1 football (футбол)
2 chocolate (шоколад)
3 ice-skating (кататься на коньках)
4 jeans (джинсы)
5 books (книги)

10 Что делает девочка?
Она сидит на своей кровати. Она…

Решение #

Possible answers (Возможные варианты ответов):
She’s sitting on her bed. (Она сидит на своей кровати.)
She’s eating a chocolate bar. (Она ест плитку шоколада.)
She’s reading a book. (Она читает книгу.)

Проверьте свой английский
11 а) Опишите свои привычки, используя глаголы: like (нравиться), wear (носить), play (играть), read (читать).

Решение #

1 I like cats. (Я люблю кошек.)
2 I wear jeans and sweaters. (Я ношу джинсы и свитера.)
3 I play computer games. (Я играю в компьютерные игры.)
4 I read comics. (Я читаю комиксы.)

b) Составьте четыре предложения, описывающие то, что вы делаете прямо сейчас.

Решение #

1 I’m sitting on the chair. (Я сижу на стуле.)
2 I’m doing my homework. (Я делаю домашнее задание.)
3 I’m drinking tea. (Я пью чай.)
4 I’m eating sweets. (Я ем конфеты.)

12 Что в вашем классе сделано из стекла, пластика, картона, металла или бумаги? Найдите и скажите.
Гид по языку стр. 61

Решение #

1 This vase is made of glass. (Эта ваза сделана из стекла.)
2 This ruler is made of plastic. (Эта линейка сделана из пластика.)
3 This box is made of cardboard. (Эта коробка сделана из картона.)
4 These scissors are made of metal. (Эти ножницы сделаны из металла.)
5 This notebook is made of paper. (Этот блокнот сделан из бумаги.)
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 5 класс, Русское слово:
21 Saving the World
Pronunciation and vocabulary
1 Listen to these words and find them in the pictures in exercise 2. Listen and practise saying these words and word combinations.
plastic bottles – picture 2
plastic bottles; metal cans; glass jars; paper; cardboard boxes; lorry; rubbish
Текст аудирования:
Plastic bottles, metal cans, glass jars, paper, cardboard boxes, lorry, rubbish.

Listening and reading
2 Listen to the story and read it. Say how many recycling boxes there are in the school.
Recycle!
We don’t throw away rubbish at our school. We recycle it and put the rubbish into the correct recycling box.
This bottle’s made of plastic and I’m recycling it. I’m putting it into the yellow recycling box.
I’m not throwing these cans away. They’re made of metal and I’m putting them into the blue recycling box.
We all recycle at our school. This is our school secretary and she’s putting the old paper into the green recycling box.
And that's our school cook. Those jars and bottles are made of glass and he’s recycling them. That box is made of cardboard. We collect all cardboard boxes at our school and recycle them.
A big lorry comes to the school every Friday and collects all our paper, cardboard, glass, metal and plastic for recycling.

3 Now read the story again and answer the questions.
1 What are the children holding in picture 1?
2 What’s the bottle made of in picture 2?
3 Is the girl throwing away the cans in picture 3?
4 Where is the secretary putting the paper?
5 Is the cook recycling the glass?
6 How often does the lorry come to the school?

Grammar spot
it/them
This bottle's made of plastic. I'm recycling it.
Those jars are made of glass and he’s recycling them.

Speaking
4 Act out the story from exercise 2.

5 Look at the pictures in exercise 2 again and speak about the ways the schoolchildren recycle rubbish. Begin with the following:
— The children do not throw away rubbish. They recycle it and put the rubbish into the correct recycling box. ...

Vocabulary
6 Read these words and remember them.
1 bottle
2 wrappers
3 can
4 packet
5 pots
6 jar

7 Work with a classmate. Ask and answer.
— What's the bottle made of?
— It's made of glass.
— What are the wrappers made of?
— They're made of...
Listen and check.
Текст аудирования:
1 What's the bottle made of? It's made of glass.
2 What are the wrappers made of? They're made of paper.
3 What's the can made of? It's made of metal.
4 What's the sweet packet made of? It's made of cardboard.
5 What are the yoghurt pots made of? They're made of plastic.
6 What's the jar made of? It's made of glass.

8 Now match the things with the correct recycling box. Ask and answer.
— Where does the bottle go?
— It goes in the green box.
— Where do the wrappers go?

Grammar
Grammar spot
Present simple / present continuous
Present simple
We always recycle rubbish.
Present continuous
We're recycling these bottles.

9 Look at the picture. Read about the girl’s habits choosing the correct words.
1 She plays tennis/football.
2 She likes sweets/chocolate.
3 She goes swimming/ice-skating.
4 She wears jeans/skirts.
5 She reads books/magazines.

10 What’s the girl doing?
She's sitting on her bed. She's...

Check your English
11 a) Describe your habits using the verbs like, wear, play, read.

b) Make four sentences describing what you’re doing right now.

12 In your classroom, what's made of glass, plastic, cardboard, metal or paper? Find and say.
Language guide p61
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением