Стр.135-136 Повторение Юнит 7-9 ГДЗ Комарова Ларионова 5 класс

Повторение
1 Заполните диалог с помощью was, wasn’t, were или weren’t.
1 A Ты опоздал в школу сегодня утром?
В Нет, я не опоздал. Я пришел вовремя.
2 A Все ли ученики были там?
В Нет, не все. Два ученика опоздали.
3 A Ваша учительница была довольна?
В Нет, она не была довольна. Она была очень расстроена.

Решение #

1 A Were you late for school this morning?
В No, I wasn’t late. I was on time.
A Ты опоздал в школу сегодня утром?
В Нет, я не опоздал. Я пришел вовремя.
2 A Were all the students there?
В No, they weren’t. Two students were late.
A Все ли ученики были там?
В Нет, не все. Два ученика опоздали.
3 A Was your teacher happy?
В No, she wasn’t. She was very sad.
A Ваша учительница была довольна?
В Нет, она не была довольна. Она была очень расстроена.

2 Выберите правильное слово.
A Вы ходили вчера в парк?
В Да. Мы пошли после обеда.
A Вы играли в гандбол?
В Нет. Мы играли в теннис.

Решение #

A go (ходили) (т.к. со вспомогательным глаголом «did» прошедшего времени глагол употребляется в своей начальной форме);
В did...; went (пошли) (1,2 – Past Simple, т.к. речь идёт о событиях, произошедших в прошлом);
A play (играли) (т.к. со вспомогательным глаголом «did» прошедшего времени глагол употребляется в своей начальной форме);
В didn’t...; played (играли) (1,2 – Past Simple, т.к. речь идёт о событиях, произошедших в прошлом).

3 Сэм всегда делает одни и те же вещи каждый день. Прочитайте текст и напишите, что он делал вчера.
Он встает в половине восьмого и принимает душ. Затем он завтракает. Он выходит из дома в двадцать минут девятого и идет пешком в школу. Он приходит в школу без четверти девять. После школы он встречается со своими друзьями. Они играют в футбол. Потом он идет домой и смотрит телевизор. Потом он делает домашнее задание. Потом он читает книгу и слушает музыку. Потом он ложится спать.
Он встал в половине восьмого и принял душ....

Решение #

He got up at half past seven and had a shower. Then he had breakfast. He left home at twenty past eight and walked to school. He arrived at school at a quarter to eight. He met his friends after school. They played football. Then he went home and watched TV. Then he did his homework. Then he read a book and listened to music. Then he went to bed.
(Он встал в половине восьмого и принял душ. Затем он позавтракал. Он вышел из дома в двадцать минут девятого и пошел пешком в школу. Он пришел в школу без четверти девять. После школы он встретился со своими друзьями. Они играли в футбол. Потом он пошел домой и смотрел телевизор. Потом он сделал домашнее задание. Потом он читал книгу и слушал музыку. Потом он лег спать.)

4 Составьте фразовые глаголы. Затем соотнесите глаголы с картинками.
1 переключать
2 положить
3 брать
4 просыпаться
a up
b up
с on
d off

Решение #

1d – picture 2 (1d – картинка 2)
2c – picture 3 (2c – картинка 3)
3a – picture 4 (3a – картинка 4)
4b – picture 1 (4b – картинка 1)

5 Составьте вопросы. Затем ответьте на них относительно вас.
1 Во сколько / вчера / просыпаться / вы / ?
2 Кем / вы / на прошлых каникулах / подружиться с / ?
3 ваши занятия / Во сколько / в прошлый вторник / закончиться / ?
4 вы / Куда / путешествовать / два года назад / ?
5 на прошлой неделе / Какая книга / вы / читать / ?

Решение #

1 What time did you wake up yesterday? (Во сколько вы проснулись вчера?)
2 Who did you make friends with last holiday? (С кем вы подружились на прошлых каникулах?)
3 When did your classes finish last Tuesday? (Во сколько закончились ваши занятия в прошлый вторник?)
4 Where did you travel two years ago? (Куда вы ездили два года назад?)
5 What book did you read last week? (Какую книгу вы прочитали на прошлой неделе?)

6 Сколько из этих вещей вы собираетесь сделать сегодня вечером? Составьте предложения с помощью I'm going to / I'm not going to.
1 смотреть телевизор
2 делать домашнюю работу
3 читать книгу
4 рано ложиться спать
5 убираться в своей комнате
6 играть в компьютерные игры

Решение #

1 I’m not going to watch TV. (Я не собираюсь смотреть телевизор.)
2 I’m going to do some homework. (Я собираюсь поделать домашнее задание.)
3 I’m not going to read a book. (Я не собираюсь читать книгу.)
4 I’m going to go to bed early. (Я собираюсь лечь спать пораньше.)
5 I’m not going to tidy my room. (Я не собираюсь убираться в своей комнате.)
6 I’m going to play computer games. (Я собираюсь играть в компьютерные игры.)

7 Составьте предложения с помощью Let's и Do you want to.
1 Давайте займемся рафтингом.
Ты хочешь заняться рафтингом?
1 заняться рафтингом
2 заняться скалолазанием
3 покататься на картинге
4 устроить пикник
5 покататься на американских горках
6 покататься на лошадях

Решение #

1 Let’s go rafting. / Do you want to go rafting?
(Давай займемся рафтингом. / Ты хочешь заняться рафтингом?)
2 Let’s go rock climbing. / Do you want to go rock climbing?
(Давай займемся скалолазанием. / Ты хочешь заняться скалолазанием?)
3 Let’s go go-karting. / Do you want to go go-karting?
(Давай покатаемся на картинге. / Ты хочешь покататься на картинге?)
4 Let’s have a picnic. / Do you want to have a picnic?
(Давай устроим пикник. / Ты хочешь устроить пикник?)
5 Let’s ride the roller coaster. / Do you want to ride the roller coaster?
(Давай прокатимся на американских горках. / Ты хочешь покататься на американских горках?)
6 Let’s go horse-riding. / Do you want to go horse-riding?
(Давай покатаемся на лошадях. / Ты хочешь покататься на лошади?)

8 Используйте will и фразы в скобках, чтобы составить предложения о будущем.
1 Сейчас очень холодно. Я думаю, что завтра пойдет снег.
1 Очень холодно. (завтра пойдет снег).
2 Мне нравится поп-музыка. (купить диск)
3 Школьная команда по нетболу хороша. (выиграть матч)
4 У моей мамы день рождения в пятницу. (испечь торт)
5 Мне нравится химия. (быть ученым)

Решение #

1 I think it’ll snow tomorrow. (Я думаю, что завтра пойдет снег.)
2 I’ll buy a CD. (Я куплю диск.)
3 I’m sure they’ll win the match. (Я уверен, что они выиграют матч.)
4 I’ll make a cake. (Я испеку торт.)
5 I’ll be a scientist. (Я буду ученым.)

9 Напишите предсказания Оскара и Фиби о школьном шоу талантов.
1 Я уроню свою гитару.
1 Я / уронить свою гитару.
2 Микрофон / не работать.
3 Мои друзья / смеяться надо мной.
4 Я / танцевать очень хорошо.
5 Я / не сделать ни одной ошибки.
6 Мой костюм / выглядеть потрясающе.

Решение #

1 I will drop my guitar. (Я уроню свою гитару.)
2 The microphone won’t work. (Микрофон не будет работать.)
3 My friends will laugh at me. (Мои друзья будут смеяться надо мной.)
4 I will dance really well. (Я буду танцевать очень хорошо.)
5 I won’t make any mistakes. (Я не сделаю ни одной ошибки.)
6 My costume will look amazing. (Мой костюм будет выглядеть потрясающе.)

10 Напишите профессии этих людей.
1 Мария Кюри
2 Шарлотта Бронте
3 Леонардо да Винчи
4 Александр Попов
5 Анна Павлова
6 Джесси Оуэнс
7 Мария Монтессори
8 Николай Коперник

Решение #

1 scientist (ученая)
2 writer (писательница)
3 artist (художник)
4 scientist (ученый)
5 dancer (танцовщица)
6 athlete (спортсмен)
7 teacher (учительница)
8 astronomer / scientist (астроном / ученый)

11 Составьте фразы для описания дня на берегу моря.
1 строить h замок из песка
2 проводить f день на природе
3 лежать b в тени
4 ездить на g осле
5 плавать e в море
6 гулять с вдоль пляжа
7 носить d гидрокостюм
8 писать a открытку

Решение #

1h
2f
3b
4g
5e
6c
7d
8a
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 5 класс, Русское слово:
Revision
1 Complete the dialogue with was, wasn't, were or weren't.
1 A ... you late for school this morning?
В No, I ... . I ... on time.
2 A ... all the students there?
В No, they ... . Two students ... late.
3 A ... your teacher happy?
В No, she ... . She ... very sad.

2 Choose the correct word.
A Did you go / went to the park yesterday?
В Yes, we do / did. We go / went in the afternoon.
A Did you play / played handball?
В No, we don't / didn't play handball. We play / played tennis.

3 Sam always does the same things every day. Read the text then write what he did yesterday.
He gets up at half past seven and he has a shower. Then he has breakfast. He leaves home at twenty past eight and walks to school. He arrives at school at a quarter to eight. He meets his friends after school. They play football. Then he goes home and watches TV. Then he does his homework. Then he reads a book and listens to music. Then he goes to bed.
He got up of half past seven and he had a shower. …

4 Make phrasal verbs. Then match the verbs with the pictures.
1 switch
2 put
3 pick
4 wake
a up
b up
с on
d off

5 Make questions. Then answer about yourself.
1 What time / yesterday / wake up / you / ?
2 Who / you / last holiday / make friends with / ?
3 your classes / When / last Tuesday / finish / ?
4 you / Where / travel / two years ago / ?
5 last week / What book / you / read / ?

6 How many of these things are you going to do tonight? Make sentences with I'm going to / I'm not going to.
1 watch TV
2 do some homework
3 read a book
4 go to bed early
5 tidy my room
6 play computer games

7 Make suggestions with Let's and Do you want to.
1 Let's go rafting.
Do you want to go rafting?
1 go rafting
2 go rock climbing
3 go go-karting
4 have a picnic
5 ride the roller coaster
6 go horse-riding

8 Use will and the phrases in brackets to make sentences about the future.
1 It's very cold. I think it'll snow tomorrow.
1 It’s very cold. (snow tomorrow)
2 I like pop music. (buy a CD)
3 The school’s netball team is good. (win the match)
4 My mum’s birthday is on Friday. (make a cake)
5 I like Chemistry. (be a scientist)

9 Write Oscar's and Phoebe’s predictions about the School Talent Show.
1 I will drop my guitar.
1 I / drop my guitar.
2 The microphone / not work.
3 My friends / laugh at me.
4 I / dance really well.
5 I / not make any mistakes.
6 My costume / look amazing.

10 Write these people's jobs.
1 Marie Curie
2 Charlotte Bronte
3 Leonardo da Vinci
4 Alexander Popov
5 Anna Pavlova
6 Jesse Owens
7 Maria Montessori
8 Nicolaus Copernicus

11 Make phrases to describe a day out at the seaside.
1 build a a postcard
2 have b in the shade
3 lie с along the beach
4 ride d a wetsuit
5 swim e in the sea
6 walk f a day out
7 wear g a donkey
8 write h a sandcastle
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением