Стр.100-101 Unit 7 ГДЗ Комарова Ларионова 5 класс
40 Школьная поездка
Навыки межкультурной коммуникации
Чтение
1 a) Прочитайте дневник Калума. Куда он ездил? Сколько мест он посетил?
Моя школьная поездка
Калум (11 лет), Лестер, Англия
06:00 Я встал рано и пошел в школу.
07:00 Я сидел рядом с Миком в автобусе, и мы позавтракали сэндвичами. Загруженность на дороге была очень высокой, и дорога до Лондона заняла 3 часа.
10:00-13:30 Первое, что мы сделали, это сходили в Музей естественной истории. Мы увидели много интересных вещей, но больше всего мне понравился динозавр – он был огромным!
13:30-14:30 Мы вернулись в автобус и поехали в Лондонский Тауэр. По дороге мы съели еще бутербродов на обед!
14:30-16:00 Лондонский Тауэр был фантастическим. Мы увидели Бифитеров и Королевские драгоценности.
16:00 17:30 Затем мы пошли пешком к Лондонскому глазу. Это была долгая прогулка, и мы были не очень довольны. Я был голоден и съел еще один сэндвич.
18:00-18:40 Лондонский глаз был великолепен. На самом верху мы находились на высоте 135 метров над Лондоном. Виды были потрясающие, и мы увидели Биг-Бен.
19:00-22:00 Мы остановились по дороге домой и поели рыбу с картошкой в ресторане. Было очень приятно поесть рыбу с картошкой после всех этих сэндвичей!
Решение #
He went to London and visited three places: the Natural History Museum, the Tower of London and the London Eye.
(Он поехал в Лондон и посетил три места: Музей естественной истории, Лондонский Тауэр и Лондонский глаз.)
b) Найдите эти слова в дневнике. Можете ли вы догадаться, что они означают?
1 coach (автобус) 2 traffic (движение) 3 enormous (огромный) 4 on the way (по дороге) 5 the top (верх) 6 view (вид)
c) Соотнесите картинки с местами в дневнике Калума.
a Королевские драгоценности
Решение #
a) The Crown Jewels (Королевские драгоценности)
b) The London Eye (Лондонский глаз)
c) The Natural History Museum (Музей естественной истории)
d) Big Ben (Биг-Бен)
e) The Tower of London (Лондонский Тауэр)
Аудирование и говорение
2 a) Просмотрите и прослушайте дневник Калума.
b) Поработайте с одноклассником. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
— Во сколько он встал?
— В шесть.
1 Во сколько он встал?
2 С кем он сидел рядом в вагоне?
3 Куда он поехал сначала?
4 Что ему там больше всего понравилось?
5 Куда он поехал дальше?
6 Что он там увидел?
7 Что он увидел на вершине Лондонского глаза?
Решение #
1 At six. (В шесть.)
2 Mick. (С Миком.)
3 The Natural History Museum. (В Музей естественной истории.)
4 The dinosaur. (Динозавр.)
5 The Tower of London. (В Лондонский Тауэр.)
6 The Beefeaters and the Crown Jewels. (Бифитеров и королевские драгоценности.)
7 Big Ben. (Биг-Бен.)
Аудирование
3 a) Послушайте, как Анна рассказывает о своей школьной поездке. Что она увидела в первую очередь?
a Нотр-Дам
b Мону Лизу
c Эйфелеву башню
d Реку Сену
Текст аудирования:
Я встала очень рано, и мы поехали в Париж на поезде. Дорога заняла три часа. Первое, что мы сделали, это пошли в музей Лувр. Лувр был замечательным, мы увидели много удивительных картин, но больше всего мне понравилась картина «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. После обеда мы прокатились на лодке по реке Сене и увидели одну из самых красивых церквей в мире – собор Нотр-Дам. На следующий день мы встали рано, чтобы пойти на Эйфелеву башню. Некоторые дети из нашей школы поднялись на самый верх – все 1665 ступенек! Но я со своими друзьями поднялась на лифте. Вид с вершины был фантастическим. Затем мы вернулись на поезде в Лондон, и на этом наша двухдневная поездка в Париж закончилась.
Решение #
She saw b – the Mona Lisa first. (Она увидела b – Мону Лизу в первую очередь.)
b) Послушайте еще раз. Можете ли вы угадать значение этих слов?
1 paintings (картины)
2 boat trip (прогулка на лодке)
3 steps (ступеньки)
4 lift (лифт)
5 view (вид)
Письмо
4 Напишите дневниковую запись о школьной поездке. Используйте дневник Калума в качестве образца. Используйте словари в качестве помощи при работе с новой лексикой.
Моя школьная поездка в Диснейленд
Понедельник 8:30 Мы поехали в парижский Диснейленд на автобусе. Это заняло 14 часов! По дороге мы пели песни.
Вторник 8:00 Мы прибыли в Диснейленд и первым делом позавтракали. У нас был...
Советы по написанию
Полезные выражения
The first thing we did was go to the Science Museum. (Первое, что мы сделали, это сходили в Музей науки.)
It took three hours to get to London. (Дорога до Лондона заняла три часа.)
The thing I liked most was the dinosaur. (Больше всего мне понравился динозавр.)
On the way we had more sandwiches. (По дороге мы съели еще бутербродов.)
It was fantastic/brilliant/amazing. (Это было фантастично/блестяще/потрясающе.)
Решение #1
Hi, my name is Ivan, and I'm 11 years old. Today, our class went on an exciting school trip to Moscow, Russia! I woke up super early at 6:00 AM, feeling both nervous and thrilled about the day ahead. After quickly getting ready and having breakfast, I met up with my classmates at school.
On the bus, I sat with my friends, Sasha and Maria, and we were all buzzing with excitement. The journey to Moscow was quite long, but we entertained ourselves by playing games and chatting along the way.
Our first stop in Moscow was the famous Kremlin. We got to explore the ancient fortress, see the beautiful cathedrals, and even watch the changing of the guards! It was like stepping into a history book.
After visiting the Kremlin, we went to Red Square, where we saw iconic landmarks like St. Basil's Cathedral and Lenin's Mausoleum. We also had some free time to take pictures and enjoy the bustling atmosphere of the city.
As the day came to an end, we headed back to the bus and started our journey home. Despite feeling tired, I couldn't stop smiling as I thought about all the amazing things we saw and experienced in Moscow today. It was definitely a trip to remember!
Привет, меня зовут Иван, и мне 11 лет. Сегодня наш класс отправился на захватывающую школьную экскурсию в Москву, Россию! Я проснулся очень рано в 6:00 утра, чувствуя как нервы и восторг перед предстоящим днем. После быстрой подготовки и завтрака я встретился с одноклассниками в школе.
В автобусе я сидел с моими друзьями, Сашей и Марией, и мы все были полны волнения. Поездка в Москву была довольно долгой, но мы развлекали себя играми и беседами по пути.
Наш первый останов в Москве был знаменитый Кремль. Мы имели возможность исследовать древнюю крепость, увидеть красивые соборы и даже посмотреть смену караула! Это было как погружение в историческую книгу.
После посещения Кремля мы отправились на Красную Площадь, где увидели такие знаковые достопримечательности, как Собор Василия Блаженного и Мавзолей Ленина. Мы также имели свободное время, чтобы сделать фотографии и насладиться оживленной атмосферой города.
По мере того как день подходил к концу, мы отправились обратно в автобус и начали путь домой. Несмотря на усталость, я не мог перестать улыбаться, когда думал о всех потрясающих вещах, которые мы видели и испытали в Москве сегодня. Это была действительно незабываемая поездка!
Решение #2
Hey there! My name's Anya, and today was such an awesome day because my class went on a school trip to St. Petersburg, Russia! I woke up super early at 6:00 AM, feeling a mix of excitement and anticipation for the day ahead. After quickly getting ready and grabbing a bite to eat, I headed to school.
On the bus ride to St. Petersburg, I sat next to my friends, Alex and Olga, and we chatted excitedly about what we were going to see and do in the city. Despite the long journey, the time flew by as we played games and shared snacks along the way.
Our first stop in St. Petersburg was the magnificent Hermitage Museum. We got to admire beautiful artworks and explore the grand halls of the Winter Palace. It was like stepping into a different world filled with history and culture.
After visiting the Hermitage, we took a stroll along the iconic Nevsky Prospekt, where we saw famous landmarks like the Kazan Cathedral and the Singer House. We also had some free time to shop for souvenirs and enjoy delicious Russian pastries.
As the day came to an end, we boarded the bus and headed back home. Although I was tired, I couldn't stop smiling as I reminisced about all the amazing sights and experiences we had in St. Petersburg today. It was definitely a day to remember!
Эй, там! Меня зовут Аня, и сегодня был такой потрясающий день, потому что мой класс отправился на школьную экскурсию в Санкт-Петербург, Россия! Я проснулась очень рано, в 6:00 утра, испытывая смесь волнения и предвкушения предстоящего дня. Быстро собравшись и перекусив, я направилась в школу.
По дороге на автобусе в Санкт-Петербург я сидела рядом со своими друзьями, Алексом и Ольгой, и мы взволнованно болтали о том, что мы собираемся посмотреть и чем заняться в городе. Несмотря на долгое путешествие, время пролетело незаметно, пока мы играли в игры и делились закусками по пути.
Нашей первой остановкой в Санкт-Петербурге был великолепный Эрмитаж. Мы смогли полюбоваться прекрасными произведениями искусства и осмотреть величественные залы Зимнего дворца. Это было похоже на переход в другой мир, наполненный историей и культурой.
После посещения Эрмитажа мы прогулялись по знаменитому Невскому проспекту, где увидели такие известные достопримечательности, как Казанский собор и Дом Зингера. У нас также было немного свободного времени, чтобы купить сувениры и отведать вкуснейшей русской выпечки.
Когда день подошел к концу, мы сели в автобус и отправились домой. Хотя я устала, я не могла перестать улыбаться, вспоминая все удивительные достопримечательности и впечатления, которые мы получили сегодня в Санкт-Петербурге. Это был определенно незабываемый день!
Решение #3
My school trip
05:50 I got up early and went to school.
7:30 I met there my friends and we went to the coach with our teacher. I sat next to Lena. We drove to the railway station.
8:45 We sat on the train. I sat next to Lena again. It took about 3 hours to get to Saint Petersburg.
12:00 In Saint Petersburg we travelled on the coach. The first thing we did was go to the Hermitage. We saw many interesting things but the thing I liked most was the Peacock Clock – it was really beautiful!
16:00 We got back to the coach and went to the Peter and Paul Fortress. On the way we had our lunches. I had a cheese sandwich, some biscuits and an orange juice.
17:00 The Peter and Paul Fortress was quite good. It was nice to walk along the Fortress and look at the city. We took some photos and visited one museum.
19:00 We went to the railway station.
20:00 We sat on the train home. We were really tired but everyone talked about the trip and what they liked about it.
Моя школьная поездка
05:50 Я встала рано и пошла в школу.
7:30 Я встретила там своих друзей, и мы пошли в автобус с нашим учителем. Я села рядом с Леной. Мы поехали на железнодорожный вокзал.
8:45 Мы сели в поезд. Я снова села рядом с Леной. Дорога до Санкт-Петербурга заняла около 3 часов.
12:00 В Санкт-Петербурге мы путешествовали на автобусе. Первое, что мы сделали, это сходили в Эрмитаж. Мы увидели много интересных вещей, но больше всего мне понравились часы «Павлин» – они были очень красивыми!
16:00 Мы вернулись в автобус и поехали в Петропавловскую крепость. По дороге мы пообедали. Я съела бутерброд с сыром, печенье и апельсиновый сок.
17:00 Петропавловская крепость была довольно хорошей. Было приятно гулять вдоль крепости и смотреть на город. Мы сделали несколько фотографий и посетили один музей.
19:00 Мы отправились на железнодорожный вокзал.
20:00 Мы сели в поезд и поехали домой. Мы очень устали, но все говорили о поездке и о том, что им в ней понравилось.
Культурный уголок
Подборка фактов: Краткая история Метрополитен-музея, Нью-Йорк
Музей искусств Метрополитен или Метрополитен – крупнейший художественный музей в США. Его коллекция, насчитывающая почти два миллиона экспонатов, очень обширна – от древних времен до наших дней.
Метрополитен был основан в 1870 году группой американских граждан, которые хотели донести искусство до американского народа. В том же году в музей поступили первые 174 европейские картины.
Коллекции продолжали расти до конца 19 века. Но именно в 20 веке музей стал одним из величайших мировых центров искусства.
Разнообразные факты:
- в 1910 году Метрополитен стал первым музеем, получившим произведения искусства Матисса
- в 1924 году было построено новое «американское крыло», где была представлена самая большая коллекция американского искусства
- к 1979 году музей располагал пятью из 40 известных Вермееров
- в 2016 году Метрополитен открыл здание The Met Breuer с современным искусством
- Метрополитен предоставляет бесплатный доступ к 400 000 цифровых изображений
- около 1800 человек работают в музее
- 6,3 миллиона человек посетили Метрополитен в 2015 году
- #MetKids – это сайт, созданный для детей, с детьми и для детей! Вы можете узнать интересные факты о произведениях искусства, совершить прыжок на машине времени, посмотреть видео и получить идеи для творческих проектов.
Обсуждение
В парах расскажите о музеях, которые вы недавно посетили.
— В воскресенье я ходил в музей. Он называется...
Решение #1
Alice: Hey Jack, have you been to any interesting museums lately?
Jack: Yeah, I went to the Science Museum last weekend. It was awesome! They had all sorts of cool exhibits about space and technology.
Alice: Wow, that sounds amazing! I visited the History Museum with my family. It was fascinating to learn about different time periods and see artifacts from ancient civilizations.
Jack: That sounds cool too. Did you have a favorite exhibit?
Alice: Definitely! I loved the dinosaur skeletons. They were so big and impressive.
Jack: Yeah, dinosaurs are always awesome. I should visit the History Museum sometime too.
Алиса: Привет, Джек, ты недавно посещал какие-нибудь интересные музеи?
Джек: Да, я был в Научном музее на прошлых выходных. Это было круто! Там были все виды интересных экспонатов о космосе и технологиях.
Алиса: Вау, звучит потрясающе! Я посетила Исторический музей с семьей. Было увлекательно узнавать о разных исторических периодах и видеть артефакты из древних цивилизаций.
Джек: Звучит тоже здорово. У тебя был любимый экспонат?
Алиса: Определенно! Мне очень понравились скелеты динозавров. Они были такими огромными и впечатляющими.
Джек: Да, динозавры всегда круты. Мне тоже стоит когда-нибудь посетить Исторический музей.
Решение #2
Tom: Hey Emma, did you go anywhere interesting last weekend?
Emma: Yeah, I visited the Art Museum downtown. It was so cool!
Tom: That sounds fun. What kind of art did they have there?
Emma: They had paintings, sculptures, and even some interactive installations. It was really diverse.
Tom: Nice! I went to the Aviation Museum with my dad. They had all these old planes and flight simulators. It was like stepping back in time.
Emma: Wow, that sounds awesome too. I've never been to an Aviation Museum before.
Tom: You should totally check it out sometime. It was really cool to see how planes have evolved over the years.
Том: Привет, Эмма, ты недавно где-нибудь интересном побывала на выходных?
Эмма: Да, я посетила Художественный музей в центре города. Это было так здорово!
Том: Звучит интересно. Какие там были произведения искусства?
Эмма: Там были картины, скульптуры, и даже некоторые интерактивные инсталляции. Было очень разнообразно.
Том: Классно! Я ходил в Авиационный музей с папой. Там были старые самолеты и авиасимуляторы. Это было как путешествие в прошлое.
Эмма: Вау, это тоже звучит круто. Я никогда не была в Авиационном музее.
Том: Тебе стоит туда сходить. Было очень интересно увидеть, как самолеты развивались с годами.
Решение #3
A: On Sunday I went to a museum. It’s called the Museum of Hygiene. I really liked the expositions. They were interesting.
B: Oh. I once were there too but I don’t remember anything about this museum.
A: What about you? Did you visit any museum?
B: On Sunday I went to the Museum of the Arctic and Antarctic. I didn’t like it because it was boring.
A: В воскресенье я ходил в музей. Он называется Музей гигиены. Мне очень понравились экспозиции. Они были интересными.
B: О. Я тоже когда-то был там, но я ничего не помню об этом музее.
А: А как насчет тебя? Ты посетил какой-нибудь музей?
В: В воскресенье я ходил в Музей Арктики и Антарктики. Мне не понравилось, потому что там было скучно.
Досье вашего класса
Подготовьте аналогичную подборку фактов о музее в вашей стране.
Решение #1
The Tretyakov Gallery, situated in Moscow, Russia, is one of the foremost museums of Russian art in the world. It was founded by the merchant Pavel Tretyakov in 1856 and has since grown into a comprehensive collection spanning various periods and styles of Russian art.
The gallery's collection includes iconic works by renowned Russian artists such as Ivan Aivazovsky, Ilya Repin, and Wassily Kandinsky, among others. From religious icons to avant-garde masterpieces, the Tretyakov Gallery offers a rich insight into the evolution of Russian art over the centuries.
Variety of facts:
- The Tretyakov Gallery comprises several buildings, with the main museum located on Lavrushinsky Lane in Moscow.
- Its collection features over 130,000 works of art, including paintings, sculptures, and graphics.
- The gallery hosts temporary exhibitions, educational programs, and cultural events to promote Russian art and heritage.
- In addition to its extensive permanent collection, the Tretyakov Gallery regularly acquires new artworks to enrich its holdings and showcase the diversity of Russian artistic expression.
Третьяковская галерея, расположенная в Москве, Россия, является одним из ведущих музеев русского искусства в мире. Она была основана купцом Павлом Третьяковым в 1856 году и с тех пор превратилась в обширную коллекцию, охватывающую разные периоды и стили русского искусства.
Коллекция галереи включает знаковые произведения выдающихся российских художников, таких как Иван Айвазовский, Илья Репин, Василий Кандинский и другие. От религиозных икон до авангардных шедевров, Галерея Третьякова предлагает богатый обзор эволюции русского искусства на протяжении веков.
Разнообразие фактов:
- Третьяковская галерея включает несколько зданий, основное музейное здание расположено на Лаврушинском переулке в Москве.
- Ее коллекция насчитывает более 130 000 произведений искусства, включая картины, скульптуры и графику.
- Галерея проводит временные выставки, образовательные программы и культурные мероприятия для продвижения русского искусства и наследия.
- Помимо обширной постоянной коллекции, Третьяковская галерея регулярно приобретает новые произведения искусства для обогащения своих фондов и демонстрации разнообразия русского художественного выражения.
Решение #2
The Pushkin State Museum of Fine Arts, located in Moscow, Russia, is one of the largest and most renowned art museums in the country. Its collection encompasses a wide range of artistic styles and periods, from ancient civilizations to contemporary art.
Founded in 1912, the museum was initially established as the Museum of Fine Arts of the Moscow Imperial University. Over the years, it has grown significantly and now houses over 700,000 artworks, including paintings, sculptures, and decorative arts.
Variety of facts:
- The museum is named after the famous Russian poet Alexander Pushkin and is dedicated to the preservation and exhibition of fine arts.
- It features an extensive collection of European art, including works by renowned artists such as Rembrandt, Rubens, and Van Gogh.
- In addition to its European collection, the Pushkin Museum also boasts a rich assortment of Russian art, spanning from medieval icons to avant-garde masterpieces.
- The museum regularly hosts temporary exhibitions, educational programs, and cultural events, attracting visitors from around the world.
- With its impressive collection and diverse programming, the Pushkin State Museum of Fine Arts plays a vital role in promoting art and culture in Russia.
Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, расположенный в Москве, Россия, является одним из крупнейших и наиболее известных художественных музеев в стране. Его коллекция охватывает широкий спектр художественных стилей и периодов, от древних цивилизаций до современного искусства.
Основанный в 1912 году, музей изначально был создан как Музей изобразительных искусств Московского императорского университета. Со временем он значительно вырос и теперь насчитывает более 700 000 произведений искусства, включая картины, скульптуры и декоративное искусство.
Разнообразие фактов:
- Музей назван в честь знаменитого русского поэта Александра Пушкина и посвящен сохранению и экспозиции изобразительного искусства.
- В нем представлена обширная коллекция европейского искусства, включая работы известных художников, таких как Рембрандт, Рубенс и Ван Гог.
- Помимо европейской коллекции, Музей имени Пушкина также гордится богатым ассортиментом русского искусства, начиная с средневековых икон и заканчивая авангардными шедеврами.
- Музей регулярно проводит временные выставки, образовательные программы и культурные мероприятия, привлекая посетителей со всего мира.
- Своей впечатляющей коллекцией и разнообразной программой музей имени Пушкина играет важную роль в продвижении искусства и культуры в России.
Решение #3
Fact file: A short history of the Hermitage, Saint Petersburg
The State Hermitage Museum is the largest art museum in Russia and one of the largest in the world. The collection of the Hermitage ranks to the collection of the Louver. There are 3 million exhibits and to see it all takes 7 years. The collection is displayed in 6 buildings.
1764 Catherine the Great founded the museum.
1840-1852 Nicholas I ordered to reconstruct the museum.
1852 The Hermitage opened to the public.
1917 The imperial collection became public property.
1930-1934 The Soviet government sold some of the masterpieces.
(Подборка фактов: Краткая история Эрмитажа, Санкт-Петербург
Государственный Эрмитаж – крупнейший художественный музей России и один из крупнейших в мире. Коллекция Эрмитажа стоит в одном ряду с коллекцией Лувра. В ней 3 миллиона экспонатов, и чтобы осмотреть ее всю, требуется 7 лет. Коллекция представлена в 6 зданиях.
1764 Екатерина Великая основала музей.
1840-1852 Николай I приказал реконструировать музей.
1852 Эрмитаж открылся для посетителей.
1917 Императорская коллекция стала государственной собственностью.
1930-1934 Советское правительство продало некоторые шедевры.)
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 5 класс, Русское слово:
40 School Trip
Skills Cross-cultural
Reading
1 a) Read Calum's diary. Where was his trip to? How many places did he visit?
My School Trip
Calum (11), Leicester, England
06:00 I got up early and went to school.
07:00 I sat next to Mick on the coach and we had sandwiches for breakfast. The traffic was really bad and it took 3 hours to get to London.
10:00-13:30 The first thing we did was go to the Natural History Museum. We saw a lot of interesting things but the thing I liked most was the dinosaur – it was enormous!
13:30-14:30 We got back on the coach and went to the Tower of London. On the way we had more sandwiches for lunch!
14:30-16:00 The Tower of London was fantastic. We saw the Beefeaters and the Crown Jewels.
16:00 17:30 Then we walked to the London Eye. It was a long walk and we weren’t very happy. I was hungry and had another sandwich.
18:00-18:40 The London Eye was brilliant. At the top we were 135 m above London. The views were amazing and we saw Big Ben.
19:00-22:00 We stopped on the way back home and had fish and chips in a restaurant. It was really nice to have fish and chips after all those sandwiches!
b) Find these words in the diary. Can you guess what they mean?
1 coach 2 traffic 3 enormous 4 on the way 5 the top 6 view
c) Match the pictures with places in Calum’s diary.
a Crown Jewels
Listening and speaking
2 a) Look at Calum's diary and listen.
b) Work with a classmate. Ask and answer.
— What time did he get up?
— At six.
1 What time did he get up?
2 Who did he sit next to on the coach?
3 Where did he go first?
4 What did he like best there?
5 Where did he go next?
6 What did he see there?
7 What did he see at the top of the London Eye?
Listening
3 a) Listen to Anne talking about her school trip. What did she see first?
a Notre Dame
b Mona Lisa
c Eiffel Tower
d River Seine
Текст аудирования:
I got up really early and we took the train to Paris. It took three hours to get there. The first thing we did was go to the Louvre Museum. The Louvre was great and we saw a lot of amazing paintings but the painting I liked best was the Mona Lisa by Leonardo da Vinci. Then in the afternoon we went for a boat trip on the River Seine and saw one of the most beautiful churches in the world, Notre Dame Cathedral. We got up early the next day to go to the Eiffel Tower. Some children from our school climbed to the top – all 1665 steps! But I took the lift with my friends. The view from the top was fantastic. Then we took the train back to London and that was the end of our two-day trip to Paris.
b) 101 Listen again. Can you guess the meaning of these words?
1 paintings 2 boat trip 3 steps 4 lift 5 view
Writing
4 Write a diary of a school trip. Use Calum's diary as a model. Use dictionaries to help you with new vocabulary.
My School Trip to Disneyland
Monday 8:30 We went to Disneyland Paris by coach. It took 14 hours! On the way we sang songs.
Tuesday 8:00 We arrived in Disneyland and the first thing we did was have breakfast. We had …
Writing tip
Useful expressions
The first thing we did was go to the Science Museum.
It took three hours to get to London.
The thing I liked most was the dinosaur.
On the way we had more sandwiches.
It was fantastic/brilliant/amazing.
Culture spot
Fact file: A short history of the Met, New York
The Metropolitan Museum of Art or the Met is the largest art museum in the USA. Its collection of nearly two million things is very broad — from ancient times to present day.
The Met was founded in 1870 by a group of American citizens who wanted to bring art to the American people. The first 174 European paintings came to the Museum that year.
The collections continued to grow for the rest of the 19th century. But it is the 20th century when the museum became one of the world's great art centres.
Variety of facts:
- in 1910, the Met was the first museum to get works of art by Matisse
- in 1924, a new ‘American wing’ was built to display the biggest collection of American art
- by 1979 the Museum had five of 40 known Vermeers
- in 2016, the Met opened The Met Breuer building with contemporary art
- the Met gives free access to 400 000 digital images
- around 1800 people work in the Museum
- 6.3 million people visited the Met in 2015
- #MetKids is a site made for, with, and by kids! You can discover fun facts about works of art, hop in the time machine, watch videos, and get ideas for creative projects
Discussion
In pairs, talk about museums you recently visited.
— On Sunday I went to a museum. It's called ...
Your class fact file
Prepare a similar fact file about a museum in your country.
Популярные решебники 5 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением