Стр.88 Unit 10 ГДЗ Вербицкая Forward 8 класс

ГОВОРЕНИЕ
1 В парах посмотрите фото и ответьте на вопросы.
Что делает девушка на этой фотографии?
Как вы думаете, почему она это делает?
Вы думаете, она зря теряет время? Почему, почему нет?

Решение #

She's using a laptop. She doesn’t look as if she is working — she has a dreamy look on her face as if she was looking at something interesting but not too serious. Maybe she’s watching a film or playing a computer game, or exchanging emails with her friends.

Она пользуется ноутбуком. Она не выглядит так, как будто она работает - у нее такое мечтательное выражение, как будто она смотрит на что-то интересное, но не слишком серьезное. Может, она смотрит фильм или играет в компьютерную игру или обменивается электронными письмами с друзьями.

2 T076 Послушайте радио программу и выберите правильные ответы.
1 Что это за радиопрограмма?
a новостная программа
b звонки слушателей
c дебаты (полемика)

2 Звонящая обеспокоена тем, что ее дочь слишком много времени проводит в Интернете.
a больше не буду есть.
b хочет уйти из дома, чтобы изучать информатику.
c проводит слишком много времени в Интернете.

3 Звонящая не очень разбирается в компьютерах и Интернете.
a компьютерах и Интернете.
b мобильных телефонах.
c школьном задании ее дочери.

Текст аудирования:
Симпсон: Доброе утро и добро пожаловать в “Проблемы в эфире” со мной, Адриан Симпсон. Я здесь, чтобы помочь вам с вашими проблемами или проблемами тех, кого вы любите. Линии открыты, и вам нужно набрать номер 0121 458 345. И я думаю, у нас уже есть первый абонент. Это Марта из Шеффилда. Привет, Марта. Чем я могу вам помочь?
Абонент: Здравствуйте, доктор Симпсон. Эм, ну, у меня вопрос о компьютерах, Интернете и всем остальном...
Симпсон: Мне очень жаль, я не понял, что вы сказали. Не могли бы вы повторить это еще раз?
Абонент: Да, конечно. Хм, ну, вы же понимаете, дело в том, что моя дочь все время проводит за компьютером, в Интернете, ну, знаете, в своей комнате, и что ж, мы ее больше не видим. Она с нами даже не ест. Она ест, сидя за компьютером, а я так переживаю, что...
Симпсон: Простите, могу я кое-что сказать? Гм... Сколько лет вашей дочери?
Звонящий: Ей семнадцать.
Симпсон: А вы знаете, что она делает, когда в Интернете?
Абонент: Гм... я не уверена, правда. Я имею в виду, она говорит, что болтает со своими друзьями, но я никогда не слышу, как она говорит, она просто все время печатает. Она очень хорошо печатает, понимаете, очень быстро...
Симпсон: Это очень интересно, но ваша дочь на самом деле не разговаривает со своими друзьями...
Звонящий: Да?
Симпсон: Нет, она пишет им сообщения в чате. Сейчас же...
Абонент: Извините, что вы подразумеваете под "чатом"?
Симпсон: Чат - это виртуальное пространство в Интернете, где люди могут отправлять мгновенные сообщения своим друзьям и знакомиться с новыми людьми. Это отличный способ общения. Для начала он намного дешевле телефона, но имеет некоторые недостатки. Например, люди могут лгать о том, кто они на самом деле...

Решение #

1. b
2. c
3. a

3 Т076 Изучите Speak Out. Затем послушай еще раз. Какие выражения вы слышите?
SPEAK OUT
Участие в разговоре
Просите объяснений
I’m not sure I understand. What do you mean?
(Не уверен, что понимаю. Что вы имеете в виду?)
What do you mean by chat site? (Что вы имеете в виду под словом “чат”?)

Просить повторить
I’m sorry, I didn’t catch what you said. Could you say it again, please?
(Простите, я не расслышал, что вы сказали. Не могли бы вы повторить это еще раз?)
Could you repeat that, please?
(Не могли бы вы еще раз это повторить, пожалуйста?)

Колебания, нерешительность
Well, you see, the thing is … (Видите ли, дело в том …)
I’m not sure really … (Я действительно не уверен …)
Let me think … (Дайте мне подумать …)
How shall I put it? Say … (Как бы это сказать? Скажите …)

Вежливо прерывать
That’s very/really interesting, but … (Это очень / очень интересно, но …)
That’s true, but … (Это правда, но…)
I’d just like to say … (Я просто хочу сказать …)
Excuse me, can I just … (Простите, могу я просто …)

Текст аудирования:
I’m sorry, I didn’t catch what you said. Could you say it again, please?
(Простите, я не расслышал, что вы сказали. Не могли бы вы повторить это еще раз?)
Well, you see, the thing is…
(Видите ли, дело в том …)
Excuse me, can I just say something?
(Простите, могу я кое-что сказать?)
That’s very interesting, but…
(Это очень интересно, но …)
What do you mean by...?
(Что вы подразумеваете под...?)

4 T077 Послушайте и выбирайте лучшие ответы.
1 а Не могли бы вы повторить это, пожалуйста?
b Как бы это сказать?

2 а Дайте подумать…
b Что вы имеете в виду под памятью DDR?

3 а Могу я что-нибудь сказать?
b На самом деле я не уверен.

4 a Простите, я просто хочу сказать...
b Ну, видите ли, дело в том...

Текст аудирования:
1
A: Существует программа, которую вы можете загрузить и установить на свой компьютер, которая позволяет вам контролировать, на какие веб-сайты могут заходить ваши дети.
B: Не могли бы вы повторить это, пожалуйста?
2
C: Мой новый компьютер оснащен жестким диском на 200 гигабайт и памятью DDR на 512 мегабайт.
D: Что вы имеете в виду под памятью DDR?
3
E: И еще одна причина, по которой у музыкального радио есть будущее...
F: Гм...
E:... что вы можете делать другие вещи, когда слушаете радио и...
F: Да, но я...
E: Приятно слушать музыку, которую ты не знаешь и...
F: Могу я что-нибудь сказать?
4
G: Если вы думаете, что компьютерные игры вредны для детей, почему ваши дети всегда в них играют?
H: Ну, видите ли, дело в том...

Решение #

1. a
2. b
3. a
4. b

5 T078 В парах завершите диалог фразами Speak Out. Потом послушайте и сравните.
А Газеты могут исчезнуть из-за Интернета и круглосуточных новостных каналов...
B Это правда, но я не люблю читать с экрана.
А что с общественным транспортом?
A 2 Не уверен, что понимаю. Что вы имеете в виду?
В смысле, в автобусе легко читать газету, но Интернет не так практичен, не так ли?
A 3 Ну, вы видите, что компьютеры становятся все меньше, и вы можете получить доступ к Интернету с их помощью.
В 4 Извините, я не понял, что вы сказали. Не могли бы вы повторить это еще раз?
A Да, я сказал, что вы можете подключиться к Интернету со своего мобильного телефона.
В 5 Я не уверен, на самом деле. Бумажные версии газет не имеют большого будущего, но знаете ли вы, что семь миллионов человек читают веб-сайт The Guardian каждый день?

Решение #

1. That’s true, but… (Это верно, но…)
2. I’m not sure I understand. What do you mean?
(Не уверен, что понимаю. Что вы имеете в виду?)
3. Well, you see... the thing is … (Ну, вы видите… дело в том что…)
4. Sorry, I didn’t catch what you said. Could you say it again, please?
(Извините, я не понял, что вы сказали. Не могли бы вы повторить это еще раз?)
5. I’m not sure really …
(Я не уверен, на самом деле.)

6 Попарно прочитайте диалог из упражнения 5.

7 Работайте в группах по четыре человека. Прочитайте заявление и следуйте инструкциям. Используйте Speak Out, чтобы помочь вам.
“Чаты вредны для молодежи”.
Студенты A и B находят пять аргументов в пользу утверждения.
Студенты C и D находят пять аргументов против утверждения.
Соберитесь в группы по четыре человека и обсудите утверждение.

Решение #1

A: I think chat sites can be harmful for young people because they expose them to potential online predators.
B: Absolutely! And another thing is that spending too much time on chat sites can affect their social skills. It's not the same as face-to-face communication.
A: Right, and there's also the issue of cyberbullying. It's way too common on these platforms.
B: Plus, students can easily get distracted from their studies when they are constantly chatting online.
A: Lastly, there's a risk of sharing personal information unintentionally, which could lead to privacy issues.

A: Я думаю, что чат-сайты могут быть вредными для молодых людей, потому что они подвергают их потенциальным онлайн-хищникам.
B: Абсолютно! И еще одна вещь - слишком много времени, проведенного на чат-сайтах, может повлиять на их социальные навыки. Это не то же самое, что общение лицом к лицу.
A: Правильно, и есть также проблема кибербуллинга. Он слишком распространен на этих платформах.
B: Плюс, студенты могут легко отвлечься от своих учебных занятий, когда они постоянно общаются онлайн.
A: Наконец, есть риск неосознанного раскрытия личной информации, что может привести к проблемам с конфиденциальностью.

Решение #2

C: I don't completely agree. Chat sites can provide a platform for young people to express themselves and find support.
D: True, and they also offer a sense of community where individuals with similar interests can connect.
C: Moreover, chat sites can be educational. They allow students to share knowledge and learn from each other.
D: Plus, in today's digital age, being proficient in online communication is an essential skill. Chat sites help develop that.
C: Lastly, the majority of young people use chat sites responsibly, and it's unfair to generalize the negative aspects.

C: Я не совсем согласен. Чат-сайты могут предоставить платформу молодым людям для самовыражения и поиска поддержки.
D: Правда, и они также предлагают ощущение сообщества, где люди с похожими интересами могут связаться.
C: Более того, чат-сайты могут быть образовательными. Они позволяют студентам обмениваться знаниями и учиться друг у друга.
D: Плюс, в современном цифровом веке владение навыками онлайн-коммуникации является важным навыком. Чат-сайты помогают его развивать.
C: Наконец, большинство молодых людей использует чат-сайты ответственно, и несправедливо обобщать отрицательные аспекты.

Решение #3

Against (против)
1. Chat sites are bad for young people because they don’t know for sure who they chat with.
(Чаты вредны для молодых людей, потому что они не знают наверняка, с кем болтают (переписываются))
2. Chat sites cause addiction. (Чаты вызывают зависимость.)
3. Chat sites try to replace live meetings. People can stop communicating in the real world.
(Чаты пытаются заменить живые встречи. Люди могут перестать общаться в реальном мире.)
4. Spending too much time typing messages in chat sites is bad for vision.
(Проводить слишком много времени, набирая сообщения в чатах, вредно для зрения.)
5. Teens get less exercise that is bad for their physical health.
(Подростки меньше занимаются спортом, что плохо сказывается на их физическом здоровье.)

In favour (За)
1. Chat sites are the best for modest and shy teens. It is easier to express your likes and dislikes in the chat.
(Чаты лучше всего подходят для скромных и застенчивых подростков. В чате проще выражать свои симпатии и антипатии.)
2. Chat sites are a great way to communicate with friends who live in other cities or countries.
(Чаты - отличный способ общаться с друзьями, которые живут в других городах или странах.)
3. Teens can meet new people easily on chat sites.
(Подростки могут легко знакомиться с новыми людьми в чатах.)
4. The ability to stop communication at any time.
(Возможность прекратить общение в любой момент.)
5. The ability to correct sentences at any time.
(Возможность исправлять предложения в любое время.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Гаярделли, Редли 8 класс, Вентана-Граф:
SPEAKING
1 In pairs, look at the photo and answer the questions.
What is the girl in this photo doing?
Why do you think she is doing it?
Do you think she is wasting her time? Why?/Why not?

2 T076 Listen to the radio programme and choose the correct answers.
1 What kind of radio programme is this?
a a news programme
b a phone-in
c a debate
2 The caller is worried because her daughter is spending too much time on the Internet.
a won’t eat anymore.
b wants to leave home to study computing.
c is spending too much time on the Internet.
3 The caller doesn’t know very much about computers and the Internet.
a computers and the Internet.
b mobile phones.
c her daughter’s school work.
Текст аудирования:
Simpson: Good morning and welcome to Problems Aired with me, Adrian Simpson. I'm here to help you with your problems or the problems of the ones you love. The lines are open and the number you need to dial is 0121 458 345. And I believe we have our first caller already. It’s Martha from Sheffield. Hello, Martha. How can I help you?
Caller: Hello, Dr Simpson. Em, well, my question is about computers and the Internet and all that... Simpson: I'm sorry, I didn’t catch what you said. Could you say it again, please?
Caller: Yes, of course. Um, well, you see the thing is that my daughter spends all her time on the computer, on the Internet, you know, in her room, and well, we never see her anymore. She doesn’t even eat with us. She eats sitting in front of the computer, and I'm so worried that...
Simpson: Excuse me, can I just say something? Um ... How old is your daughter?
Caller: She’s seventeen,
Simpson: And do you know what she’s doing when she’s on the Internet?
Caller: Um ... I’m not sure really. I mean, she says she’s chatting to her friends, but I never hear her speaking, she’s just typing all the time. She’s very good at typing, you know, very fast...
Simpson: That’s very interesting, but your daughter isn’t really talking to her friends ...
Caller: Isn’t she?
Simpson: No, she’s writing messages to them on a chat site. Now...
Caller: I’m sorry, what do you mean by ‘chat site’? Simpson: Well, a chat site is a virtual space on the Internet where people can send instant messages to their friends and meet new people. It’s a great way to communicate. For a start it’s a lot cheaper than the telephone, but there are some disadvantages. For example, people can lie about who they really are ...

3 Т076 Study Speak Out. Then listen again. Which expressions do you hear?
SPEAK OUT
Taking part In a conversation
Asking for explanation
I’m not sure I understand. What do you mean?
What do you mean by chat site?
Asking for repetition
I’m sorry, I didn’t catch what you said. Could you say it again, please?
Could you repeat that, please?
Hesitation
Well, you see, the thing is ...
I’m not sure really ...
Let me think ...
How shall I put it? Say ...
Politely interrupting
That’s very/really interesting, but ...
That’s true, but ...
I’d just like to say ...
Excuse me, can I just ...
Текст аудирования:
I’m sorry, I didn’t catch what you said. Could you say it again, please?
Well, you see, the thing is...
Excuse me, can I just say something?
That’s very interesting, but...
What do you mean by ...?

4 T077 Listen and choose the best replies.
1 a Could you repeat that, please?
b How shall I put it?
2 a Let me think …
b What do you mean by DDR memory?
3 a Can I just say something?
b I’m not sure really.
4 a Excuse me, I’d just like to say …
b Well, you see, the thing is …
Текст аудирования:
1
A: There’s a programme which you can download and install on your computer which allows you to control which websites your children can log onto.
B: Could you repeat that, please?
2
C: My new computer has got a 200 gigabyte hard disk drive and 512 megabytes of DDR memory.
D: What do you mean by DDR memory?
3
E: And another reason why music radio has a future is ...
F: Um ...
E: ... that you can do other things when you listen to radio and ...
F: Yes, but I...
E: It’s good to listen to music that you don’t know and ...
F: Can I just say something?
4
G: If you think computer games are bad for children, why are your children always playing them?
H: Well, you see, the thing is ...

5 T078 In pairs, complete the dialogue with phrases from Speak Out. Then listen and compare.
A Newspapers could disappear because of the Internet and 24-hour news channels ...
В That’s true, but I don’t like reading on a screen.
And what about public transport?
A 2 I’m not sure I understand. What do you mean?
В I mean, it’s easy to read a paper on a bus, but the Internet isn’t so practical, is it?
A 3 Well, you see computers are getting smaller and you can access the Internet with the thing is.
В 4 Sorry, I didn’t catch what you said. Could you say it again, please?
A Yes, I said you can connect to the Internet with your mobile phone.
В 5 I’m not sure really OK. The paper versions of newspapers don’t have much future, but did you know that seven million people read The Guardian’s website every day?

6 In pairs, read the dialogue from Exercise 5.

7 Work in groups of four. Read the statement and follow the instructions. Use Speak Out to help you.
‘Chat sites are bad for young people.’
Students A and В find five arguments in favour of the statement.
Students C and D find five arguments against the statement.
Get together in groups of four and discuss the statement.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением